Поурочный глоссарий
|
|
luckyjul | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:48 | Сообщение # 1 |
luckyjul
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем доброго вечера!Я первый год преподаю английский.Приходится практически ежедневно изобретать велосипед,дабы разнообразить деятельность учеников да и свою На сегодня нашла в рабочей тетради в конце поурочный глоссарий и задумалась,как можно с ним работать..Может,какие-то зачеты устраивать в конце каждого юнита по нему перед тестом?Может,у кого-то есть более интересные задумки на эту тему?Поделитесь опытом,о любезнейшие опытные коллеги
18.11.2012
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:52 | Сообщение # 2 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Кроссворды. Можно сделать и он-лайн, сервисов много. Если в школе нет такой возможности, то - по ссылке работают дома. Если у вас есть свой сайт - самое то, все ссылки можно с него давать. Слово - дефиниция (match...) Перепутайте слова слогами, пусть ищут исходное. Какого возраста ваши ученики?
18.11.2012
|
|
|
| |
|
luckyjul | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:25 | Сообщение # 3 |
luckyjul
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Глоссарий есть у 6 и 8 классов...те,что идут по Матрице.У младших Family ad friends,там готовых нет.Спасибо,хорошие идеи.
18.11.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 11:37 | Сообщение # 4 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (luckyjul) там готовых нет Ясное дело - это курс для малышей. Там есть в рабочих тетрадях словарик в картинках для раскрашивания. Я по этим же УМК работаю, забавно
19.11.2012
|
|
|
| |
|
luckyjul | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 18:54 | Сообщение # 5 |
luckyjul
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не наблюдала такой словарик для раскрашивания в рабочей тетради. Не подскажите, где он? Я бы не назвала их малышами) Даже, думаю, если предложу им что-то раскрасить, они не согласятся) Хотя если найду, безусловно, предложу) Вы в 5 классе берете 4 часть? после нее какую: 5 или другой учебник? Мы вот перейдем на матрицу в 6, так мне кажется, переход резковат будет...
19.11.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:01 | Сообщение # 6 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (luckyjul) У младших Family ad friends Quote (luckyjul) Я бы не назвала их малышами Ваши слова Я думала, Вы о началке говорите. C пятого класса у нас Matrix. В началке на дополнительных у меня Family - начиная с первого уровня, конечно. Возможно, на старших уровнях нет такого словаря, не знаю, я по Family третий год только работаю. Вы в пятом классе работаете по Family, а в 6 идёте на Matrix? Зачем смена линейки? Почему именно после пятого класса, ведь у Family 6 уровней? С другой стороны, Матрикс 6ому классу самое то. Мы в пятом начинаем, так мне кажется, рановато. Но Matrix нам очень нравится.Добавлено (19.11.2012, 19:01) --------------------------------------------- Family у меня на дополнительных. Matrix на основных занятиях. Это не связано никак
19.11.2012
|
|
|
| |
|
luckyjul | Дата: Среда, 21.11.2012, 20:49 | Сообщение # 7 |
luckyjul
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, для меня просто младшие не есть малыши) У нас в школе два учителя английского,и мы обе молодые. Нам пригласили "тьютора", так скажем, которая и подсказала что взять и когда...Мы, разумеется, полностью на нее положились) А сейчас и сама вижу, что Family 5 никак не подошел бы 6 классу. Мне кажется. А вы в 5 классе какой уровень Matrix берете? Он разве не с 6 класса начинается? (у нас учебники, разработанные для российских школ, на них так и написано: для 6 класса)
21.11.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:47 | Сообщение # 8 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
luckyjul, да я поняла - Вы используете издания, совместные с Релод. Это специально изданные книги "для российских школ". У них отличается только обложка на самом деле. Всё это потому, что во многих регионах довольно проблематично использовать учебники, не имеющие ни одного русского слова на обложке. Я имею в виду документально такие вещи бывает оформить трудно. Вот издательства и придумывают, что могут. Мы же берём в пятом классе первый Матрикс, кажется Introduction, бирюзовый. В шестом у меня фиолетовый, Foundation, кажется.
Quote (luckyjul) А сейчас и сама вижу, что Family 5 никак не подошел бы 6 классу Почему? Я не работала по нему, к сожалению, и вряд ли буду дальше третьего уровня, но судя по языковому уровню... Грамматика: Present Perfect, Past Continuous, to be going to... Reported Speech a бы прошла галопом и взяла из этого раздела только vocabulary. Vocabulary тоже, кстати, хорош - wildlife, environment. Там не хватает чтения однозначно. Но для развития навыков чтения у них же (этого же издательства) есть пособия "Reading and Writing Skills". Плюс "Grammar Friends". Они дополняют основной курс и углубляют лексику. Обязательно учителю нужно покупать Resource Pack. Они недорогие, но помимо картинок и плакатов содержат дополнительные раздаточные материалы и буклет с тестами. Я их стараюсь всеми правдами и неправдами втискивать. Мне нравится этот комплект.
22.11.2012
|
|
|
| |
|
luckyjul | Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:23 | Сообщение # 9 |
luckyjul
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Знаю про это весомое отличие) Мы вот идем с 6-ми по бирюзовому, так скажу довольно-таки тяжко идем... Особенно тесты даются нелегко. Может быть, я плохо прорабатываю разделы (не исключаю такой вариант, подсказать-то некому). Может быть, тесты сложновато построены. Не знаю. Пока не нашла ответ на свой вопрос. В Family and friends 5 мало чтения, отсюда и лексики... Говорения... И сами темы мне кажутся более полезными в Матрице (по крайней мере, чем первая тема, посвященная инструментам). Книги для чтения есть, и Grammar Friends - штука полезная, но, думаю, понимаете, что заставить родителей приобретать весь комплект будет проблематично... Хотя углубленный 5 класс у меня идут с грамматикой. А вот Teacher's Resource Pack и правда хорошая вещь! Не нарадуюсь) Правда, мне не дали пока Teacher's book в Релоде, и я не совсем пойму что делать с плакатами (в FF4 это большие постеры под названием "Values")Добавлено (22.11.2012, 19:23) --------------------------------------------- miss_lorens, кстати, благодаря Вам нашла тот самый словарик в FF2 у 3 класса, целое открытие для меня)
22.11.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 23.11.2012, 08:22 | Сообщение # 10 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (luckyjul) Правда, мне не дали пока Teacher's book в Релоде, и я не совсем пойму что делать с плакатами (в FF4 это большие постеры под названием "Values") ммм... из Resource Pack постеры? Я не помню, чтоб книга для учителя предполагала с ними какую-то особенную работу. В началке их можно использовать следующим образом: - для прогнозирования на первом уроке темы. Что произойдёт С Рози/Тимом...? Какую тему мы начинаем изучать? Какие слова мы выучим? - как опора для acting - как опора для пересказа у доски Вообще на первом-третьем году мы очень активно работаем с этими комиксами (каждый со своим учебником, не с плакатом): сначала слушаем аудио, следим пальчиком, читаем про себя; затем разбираем, что забавного на этот раз произошло, в чём "соль" истории; на первом-втором году обучения для обучения чтению и облегчения понимания я называю фразу на русском, а дети должны её найти у себя в учебнике и прочитать мне вслух по-английски. Потом переходим к чтению по ролям. Затем работаем с плакатом: acting и пересказ.
Quote (luckyjul) Мы вот идем с 6-ми по бирюзовому, так скажу довольно-таки тяжко идем... Особенно тесты даются нелегко. Второй учебник легче первого - проверено. В пятом классе мы трудились как пчёлки, а сейчас только вспоминаем знакомое. Но я опускаю многие вещи в Matrix из-за нехватки времени. Беру не все Culture Focus - мне самой не всё нравится. Но уделяю особое внимание разделам "Writing" и "Listening". Грамматику беру только ту, что соответствует стандарту. Потому что в Matrix всё время норовят забежать вперёд - не по возрасту, я б сказала. На самом деле у вас, на мой взгляд, очень хороший вариант. До 6 класса Вы должны дать побольше лексики - разной! - и аудирования. Из грамматики они должны чётко усвоить to be, три простых времени, Present Continius, можно ещё to be going to. Всё. В шестом Вы приходите на Матрикс-Introduction. Там повторяете простые времена, сравниваете между собой, разбираетесь с глаголом to have - после он станет основой для изучения Perfect и т.д. Очень хороший вариант Вам предложил тьютор, по-моему. Вы просто этого пока не поняли На первом году обучения по Matrix тетради моих учеников были толстенные - от копий. Пухлее некуда. Материала в Matrix нам не хватало. Не было возможности отрабатывать и приходилось компилировать, искать, частенько выдумывать самой - ну а как без этого?
23.11.2012
|
|
|
| |
|