Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Работа с аутентичными видеоматериалами на уроке (делимся опытом и мнением)
Работа с аутентичными видеоматериалами на уроке
maria_gДата: Суббота, 16.02.2013, 14:39 | Сообщение # 1
maria_g

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги smile

В Европе форма занятий-практикумов на основе видеоматериалов на иностранном языке довольно распространена, как обстоит дело у нас? Был ли у кого-нибудь опыт работы с аутентичными видеоматериалами (разного уровня) оффлайн\онлайн? Эффективна ли такая практика? Какие проблемы возникали? Какими интернет-ресурсами обычно пользуетесь?

Заранее спасибо.
16.02.2013

miss_lorensДата: Суббота, 16.02.2013, 16:53 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Постоянно использую аутентичное видео. И чем взрослее ученики, тем чаще это следует делать.
Никаких прям таких уж проблем не испытывала. Разве что ничего готовенького не найдёшь, нужно самой проработать лексику и тщательно продумать этапы работы с видео.
А, ну и уровень. Я использую аутентичные материалы на частных занятиях, а в групповых только в классе с углублёнкой брала.
Что мы делали... даже не знаю с чего начать. Смотрели рекламные ролики (тема у нас такая была) как основу для неподготовленного speaking. Короткометражки смотрели. Смотрели и слушали интервью с артистами Сirque du soleil (тоже был такой аспект в нашем УМК).
Когда-то давно изучали тему "Одежда" и показала им отрывок видео с передачи MTV, кажется. Суть в том, что с какой-то звездой проводят целый день. Мы смотрели что-то про Эмму Уотсон, что-ли... отрывок, где она гуляет с журналисткой по магазину и попутно несёт всякую чепуху про съёмки в "Гарри Поттере". На копиях дети тогда выполняли задание по vocabulary.
На уроке французского после того, как изучили счёт до 10, показывала отрывок из сериала "Друзья". Эпизод так и называется "Эпизод, где Джо учит французский". С улыбкой посмотрели, поняли, как много мы уже знаем (это, кажется, конец первой четверти был) smile
В общем, всего и не припомнишь.
На частных уроках люблю использовать такой приём - показать начало ролика, а затем попросить ученика высказаться, чем окончится ролик.
Ну аудиоклипы время от времени использовала, это считается? Взрослые особенно любят с ними работать smile Мультики включала в урок - короткие пиксаровские зарисовки и длинные тоже...
16.02.2013
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 16.02.2013, 16:55 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
В дополнение к вопросу ТС хочу спросить про хорошо пропиаренный сервис "ЛингвоЛео": кто пользовался, как результат?
16.02.2013
miss_lorensДата: Суббота, 16.02.2013, 16:59 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
В дополнение к вопросу ТС хочу спросить про хорошо пропиаренный сервис "ЛингвоЛео": кто пользовался, как результат?

Моя ученица-студентка пользовалась. Её слова: "Мне нравится, но терпения не хватает". Так и ходит ко мне перед сессиями к экзаменам готовиться smile
Мне кажется, это хорошая идея для организованных людей - как и все остальные самоучители.
Пойду-ка занырну, кстати...
16.02.2013
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 16.02.2013, 17:06 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
Пойду-ка занырну, кстати...

Мы как СМИ можем получить доступ к сайту бесплатно. Но нужно будет поделиться впечатлениями. Для этого нужно будет написать им письмо. Вот я сама хотела воспользоваться, да боюсь времени нет столько. Хотя... хотелось бы узнать отзывы.
16.02.2013
BumboxДата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:04 | Сообщение # 6
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
если говорить о видеоматериалах, то согласен полностью, что готового почти ничего нет. Все надо самому придумывать. В разное время использовал видео курсы (look ahead, follow me), проблема была в том, что берешь, скажем, тему "ЗНакомство", надо отработать с учениками простейшие фразы, а у них там в диалогах после приветствия начинаются многоэтажные предложения чуть ли не со страдательным залогом. То есть, материал курса в чистом виде не понятно на кого расчитан.
В итоге показывал малюсенькие отрывки, чтобы дети хоть услышали аутентичную речь.
В старших классах попроще, но если есть "умные ученики". Тоже заранее надо все подготовить: дать опорную лексику, подготовить "рабочие листы", придумать упражнения. Надо же что б не просто смотрели, а что бы была польза и работа на уроке.

Видеоконференции всякие, оригинальные фильмы, нет, не использую, нет контингента, который мог бы с этим работать. В школьном формате это не идет.

Мое самое большое достижение ))))) - урок в 7 классе по теме "Отпуск". Я его даже показывал "на районе". Мы смотрели видео-фрагмент как раз из курса look ahead, там говорят, кто где провел отпуск. Потом это обсуждали. После по данному образцу каждый ученик готовил свой рассказ, где он провел каникулы.
17.02.2013
miss_lorensДата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:47 | Сообщение # 7
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (Bumbox)
В разное время использовал видео курсы

Учебное видео и аутентичное, наверное, всё же разные вещи. Как раз учебные-то сопровождаются авторскими методичками, worksheets и прочим...
Цитата (Bumbox)
То есть, материал курса в чистом виде не понятно на кого расчитан.

Ну наверное, на тех, кто учится по этим курсам. Ведь в Look Ahead видео - это только часть УМК.
Если говорить именно об обучающем видео, то у малышей хорошо идёт Gogo, особенно удачно он соотносится с УМК Биболетовой. Хороши оксфордские мультики - Winnie the Witch (4 класс), Alladin, The Wrong Trousers (4-5 класс), великолепная у Оксфорда рождественская серия (4-6 класс). Во втором классе смотрим и танцуем с Zippy - там хорошие танцевалки-зарядки.Все они идут с рабочими тетрадями. На репетиторстве использую Muzzy (2-3 класс), обязательно с флэш-играми, книжки не использую - ленюсь копировать.
Для среднего звена подходят учебные курсы: Wizadora, Snap TV, Window on Britain, This is Britain (обязательно надо использовать его в классе!), видео из курса UpStream.
Для старших тот же Window on Britain, UpStream, выборочно серии Extra English.
17.02.2013
NatalieДата: Вторник, 19.02.2013, 01:13 | Сообщение # 8
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
хочу спросить про хорошо пропиаренный сервис "ЛингвоЛео": кто пользовался, как результат?

Зарегистрирована сама (пробовала перед тем, как отослать туда учеников). Сейчас там все три мои 7-е классы,с братьями-сёстрами, и даже с родителями: домочадцы усиленно помогают зарабатывать фрикадельки. biggrin Некоторые заработали на какие-то тамошние курсы...
Цитата (Главный_редактор)
Мы как СМИ можем получить доступ к сайту бесплатно. Но нужно будет поделиться впечатлениями.

Мы готовы.
19.02.2013
miss_lorensДата: Среда, 20.02.2013, 18:34 | Сообщение # 9
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Ну вот вечно так. maria_g, куда же Вы пропали?
20.02.2013
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 21.02.2013, 16:58 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Natalie, спасибо! Мы напишем письмо в Лео, узнаем, что к чему. Я дам знать.
21.02.2013
NatalieДата: Четверг, 21.02.2013, 23:21 | Сообщение # 11
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
Я дам знать.

Хорошо.
21.02.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Работа с аутентичными видеоматериалами на уроке (делимся опытом и мнением)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить