Английский - сложный предмет.
|
|
Угрюмов | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:05 | Сообщение # 16 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) да я не про язык писала, а про ухо я услышать не могу тарабарщину - выцепить из него отдельные слова - напишите - переведу - голос не понимаю если вы правильно сартикулировали звук - вы его сможете различить в речи. Привязывать английские гласные звуки к русским бесполезно - их в английском втрое больше. обычная школа этому не учит. быстро читать на иностранном языке, не владея произношением, LaVida, вы также не сможете. и будете при чтении дико напрягаться.
08.04.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:15 | Сообщение # 17 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
а зачем мне быстро читать монгольский язык ? я же его не знаю так же и с любым другим. я переводила английские тексты - никак не привязывая их к произношению - просто - это были научные тексты - корни были общие - латинские - плюс я много знала англ слов - но не знала как они произносятся - на слух я бы ничего не определила - переводить могла только тексты - причём гораздо лучше документальные или научные с обилием латиницы, чем диалоги.
08.04.2013
|
|
|
| |
|
Угрюмов | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:43 | Сообщение # 18 |
Угрюмов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
научная "лингва" собственно к английскому иногда отношение имеет очень слабое. Как и "лингва" московского высшего общества
08.04.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 23:17 | Сообщение # 19 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Угрюмов) научная "лингва" собственно к английскому иногда отношение имеет очень слабое
согласна)
08.04.2013
|
|
|
| |
|
spertulo | Дата: Суббота, 13.04.2013, 17:50 | Сообщение # 20 |
spertulo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (macomber) Английский – сложный предмет. Многие это давно и прекрасно знают. Но когда я завёл здесь тему "Стоит ли в школах преподавать эсперанто?", ветка превратилась в сплошную ругань. Чем убедительнее я аргументировал, тем больше получал оскорблений. Кончилось это тем, что всю тему перевели вот сюда: http://pedsovet.su/forum/77-6183-1
Возмущались в основном учителя английского языка и один профессиональный троль.
Я понимаю, что учителя английского любят свой предмет. Пусть любят на здоровье - они обязаны его любить, это их ежедневная работа и их хлеб. Но не понимаю, почему их любовь настолько ослепляет, что они считают врагами тех, кто придерживается другого мнения. Ни английский, ни эсперанто не стоят того, чтобы из-за них враждовать.
13.04.2013
Сообщение отредактировал spertulo - Воскресенье, 14.04.2013, 13:26
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Суббота, 13.04.2013, 20:41 | Сообщение # 21 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
а я не считаю английский сложным. Вообще - то, это научный факт, английский - самый простой язык в мире. Языка с более прозрачной структурой и логичной грамматикой нет (если не считать искусственные, ну тот же эсперанто).
Поэтому я все удивляюсь, почему этот английский так мало кто выучивает.... учить ведь особо нечего....
овладеть английским на "пассивном" уровне, т.е. читать/писать со словарем, не разговаривая, можно очень быстро.
Если говорить о месте и роли ин языка в школе, я тоже за свободу выбора, вариативность. Есть масса людей, которым язык никогда ни в какой форме не понадобится, многим будет достаточно овладеть им пассивно.
При нынешних требованиях к выпускнику, которые на миллион световых лет отстоят от реальных знаний, которые мы можем дать школьникам в той системе, в которой работаем, этот дурацкий всеобуч превращается в профанацию.
13.04.2013
|
|
|
| |
|
slavcooller | Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:01 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
283 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Ребята, чтобы овладеть языком надо пахать в поте лица. И я ,например, очень сомневаюся, что Елена, будучи учителем обычных школьников, сможет сохранить уровень англ яз, без постоянной ежедневной, дополнительной практики . Язык - это море. Его нельзя выучить и затем, не практикуясь с носителями языка, не читая англ литературы, и не слушая подкасты, радио и тп,, продолжать поддерживать на том же уровне.
Учить/поддерживать на высоком уровне язык надо всю жизнь. Это, к сожалению, горькая правда. Я ежедневно трачу по 2-3 часа на агл. Сдал toefl на 116 баллов. Общаюсь с американцами, свободно читаю неадаптированные книги и все равно постоянно открываю для себя что-то новое.
19.04.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:13 | Сообщение # 23 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Bumbox) а я не считаю английский сложным.
да, вы правы, считается одним из простейших языков а одним из сложнейших считается, например, абхазский..
19.04.2013
|
|
|
| |
|
slavcooller | Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:25 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
283 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Михаил Васильев
А какой у вас уровень языка. Мне , правда, интересно. Я не отрицаю, что в англ яз грамматика логична, но не так уж и прост английский, как вы его малююте. Я думаю, говорить, что англ язык прост и никакой сложности вообще не представляет может лишь человек, сдавший CPE на A и поживший так лет 5-8 в англоговорящей среде. Вы соответствуете этим требованиям? http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-qualifications/proficiency/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Certificate_of_Proficiency_in_EnglishДобавлено (19.04.2013, 21:25) --------------------------------------------- малююте - малюете
19.04.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:11 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) а одним из сложнейших считается, например, абхазский.. И чешский...
19.04.2013
|
|
|
| |
|
slavcooller | Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:29 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
283 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Вижу неточности в своих сообщениях: лишняя запятая, неправильный порядок слов и тп. У меня не получается отредактировать сообщения (появляется уведомление об ошибке). Мне кажется, что это связано с панелью в верхней части экрана (+ у меня браузер internet explorer). Кто-нибудь знает как справиться с этой проблемой? Новый браузер (firefox)установить?
ps извиняюсь за оффтоп.
19.04.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 20.04.2013, 05:33 | Сообщение # 27 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (slavcooller) говорить, что англ язык прост и никакой сложности вообще не представляет может лишь человек, сдавший CPE на A и поживший так лет 5-8 в англоговорящей среде. Вы соответствуете этим требованиям? Бред. Сравнивая англ., франц., немецкий и русский, легко делаю вывод - английский - легче, и для этого мне вовсе необязательно соответствовать названным Вами критериям.
Речь в теме вовсе не о так называемом "совершенном владении" языком (которого не существует), а о простом факте - для чтения, письма и бытового общения более чем достаточно интермидиэйт, но даже этой планки в рамках школьного обучения зачастую не достигают. При чём здесь Ваше отступление про "поддерживать уровень", не поняла. Чтобы было что поддержать, надо сначала достичь.
20.04.2013
|
|
|
| |
|
slavcooller | Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:00 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
283 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Елена Непочатых
Бред. Сравнивая англ., франц., немецкий и русский, легко делаю вывод - английский - легче, и для этого мне вовсе необязательно соответствовать названным Вами критериям
Это лишь ваше сугубо личное мнение, которое ничем не подкреплено. Такие заявления скорее свидетельствует о весьма слабом представлении - сколько трудностей в себе таит изучение языка, если человек действительно решит овладеть им на достойном уровне. Очень хотелось бы увидеть подробный анализ (научную работу), неоднозначно подтверждающую вашу точку зрения., в противном случае ваши заявления- недоказанный, необоснованный, околонаучный вывод. (бредом я ваши слова не назвал, хотя очень хотелось - вы ведь себе такое позволяете)
Цитата английский - легче, и для этого мне вовсе необязательно соответствовать названным Вами критериям. бытового общения более чем достаточно интермидиэйт
Средний уровень дает некие навыки и позволяет чувствовать себя более менее уверенно, но это лишь начало пути и, по большому счету, человек, знающий англ на уровне интермидиэт - не знает многих нюансов, тонкостей, кучи идиоматических выражений, фразовых глаголов, владеет скудным запасом грамматических структур, обладает весьма посредственными письменными навыками, не может читать литературу в оригинале без ежесекундной помощи словаря, неспособен также свободно и непринужденно вести беседу по-англ, как он это делает на родном языке. Вы это называете нормальным владением языком, я прав?
Цитата При чём здесь Ваше отступление про "поддерживать уровень
Хорошо, объясню. Не хотел вас оскорбить. Привел вас в качестве наглядного примера. Предположим сейчас у вас уровень интермидиэт/ аппе интермидиэт/эдвэнсд (на выбор, тк я с вами лично не знаком и судить о ваших знаниях не могу, ну разве только, если вы согласитесь попереписываться на англ яз).
И если вы пошли преподавать в школу, не занимаясь постоянным, ежедневным поддержанием вашего эдвэнсд, то через пару лет он станет интермидиэт, учитывая, что большинство ваших учеников, как вы сами мне написали, не достигают даже среднего уровня, что, впрочем, и неудивительно. Преподавание ИЯ в школе - пустая трата времени, принимая во внимание как его преподают и какие учебники (вроде Верещагиной) при этом используют. (Я не вменяю слабое знание англ. яз учителям, это проблема нашей системы образования. Можно было бы с легкостью упразднить нелепый переводной метод ИЯ - наследие СССР и использовать опыт Финляндии, Швеции и ряда др. стран в области изучения языков, НО, УВЫ...)
20.04.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:07 | Сообщение # 29 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (slavcooller) Я не отрицаю, что в англ яз грамматика логична, но не так уж и прост английский, как вы его малююте. О любом языке можно сказать, что он не прост. Англйский здесь никто не малюет, просто сравнивают его с другими языками и делают выводы. Как ни крути, но, например, японский или финский посложнее будут. Цитата (slavcooller) Преподавание ИЯ в школе - пустая трата времени, принимая во внимание как его преподают и какие учебники (вроде Верещагиной) при этом используют. А Вы за какие учебники? Знаю многих, кто стартовал с Верещагиной и прекрасно сейчас владеет языком.
20.04.2013
|
|
|
| |
|
slavcooller | Дата: Суббота, 20.04.2013, 15:02 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
283 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата А Вы за какие учебники? Знаю многих, кто стартовал с Верещагиной и прекрасно сейчас владеет языком
Я считаю, что базу можно дать (для этого достаточно 4 -6 месяцев интенсивной подготовки) по русским учебникам, а затем надо давать материал исключительно из умк, разработанных носителями языка.
ps. Я у Верещагиной (в учебнике у моей младшей сестры) через каждые 5-10 страниц нахожу ошибки: стилистические, грамматические и тд.
Очень часто в ее учебниках используются фразы, которые ни один носитель никогда бы не произнес. Носитель языка выскажет эту мысль десятком разных способов,но не так, как это представлено в учебниках русских авторов (вкл Верещагину)
мое мнение - чем раньше человек перестанет опираться на русский язык при изучении англ яз, тем лучше. На начальном этапе это практически невозможно, но далее о русских учебниках надо забыть, если вы не хотите говорить и писать на забавном руинглише.
И еще - учебники это лишь подспорье. Без обильного чтения, тренировки письменных навыков, говорения, аудирования (просмотра фильмов, прослушивание подкастов, радио), на мой взгляд , ни один учебник/и не помогут выучить язык по-настоящему.Добавлено (20.04.2013, 14:55) --------------------------------------------- Лорисон Ну и в добавок - я думаю, что надо стараться постепенно приучать учащихся (после усвоения базовой грамматики и набора достаточного кол-ва лексических единиц) к толковым словарям. Русско - английские словари на дальнейших этапах изучения ИЯ - зло. Используя только их, очень часто люди начинают строить нелепые фразы. Или "создают" несуществующие коллокации и тп. Вы согласны с этим? Добавлено (20.04.2013, 15:02) --------------------------------------------- PS Черт! Исправляю свою оплошность в добавок -[b] вдобавок Я не могу редактировать сообщения. Без firefox никак не обойтись?[/b]
20.04.2013
|
|
|
| |
|