Какие песни петь с учениками на уроках английского языка ?
|
|
|
|
MissBender | Дата: Пятница, 14.06.2013, 12:42 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Проработала год без песен - а говорят надо
14.06.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 14.06.2013, 13:19 | Сообщение # 2 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
MissBender, Вы остались в школе? Помню собирались бросать. Ну как Вам? Не так уже ужасно))) Про песни: у Вас такой предмет, можно с песнями и без, со стихами, сказками- главное, чтобы могли что-то бормотать на чужом языке. Это может помочь привлечь внимание детей, особенно малышей. Но это мнение делитанта))) Вот Мисс Лоренс даст Вам точный ответ)))
14.06.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 14.06.2013, 14:16 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Мы вчера на немецком пели. Я, правда, вообще не пою, но пришлось немного все-таки почитать текст "типа пою". В школе мы ни разу не пели на английском, а вот с младшим братом по обучающим дискам дома, сами, пели)
14.06.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Среда, 03.07.2013, 21:19 | Сообщение # 4 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
да, можно петь, можно не петь. Не принципиально. И зависит от детей. Есть же такие, что какое там пение... только загружай работой весь урок, чтобы голову не смели поднять....
Для младших классов все ведь есть в учебнике, сейчас там и песни идут и диски с записями, все уже готовое. Детские песенки.... посмотрите на ютюбе, там полно детских английских песенок
Со старшими классами...... не знаю, я никогда на уроках в старших классах так не работал. Но у меня контингент.... "четкие пацаны не поют, мы не педики".... нам не до пения.
03.07.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Среда, 03.07.2013, 21:54 | Сообщение # 5 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Bumbox, а если попробовать петь тексты Эминема? Фифти сента? Рамштайн? Снуппи Дог?куда уж четче... Добавлено (03.07.2013, 21:54) --------------------------------------------- По-моему, было бы неплохо замутить проект... музыку то все слушают... в том числе и на изучаемом языке Группа из трех человек в течение четверти переводит тексты любимого исполнителя, исполняет их, готовит презентации об исполнители или группе, составляет рассказ на языке о биографии, творческом пути. Какое-нить печатное издание. Буклет, книжку-раскладушку. А потом фестиваль. И приз лучшей команде за лучший проект.
03.07.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 03.07.2013, 22:22 | Сообщение # 6 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) в течение четверти переводит тексты В сети целые проекты есть по переводу, так что как задание на дом это абсолютно непродуктивно. Цитата (nouvelle9556) составляет рассказ на языке о биографии Привет, википедия
Я тоже с песнями работаю класса до 6 максимум, а потом только со взрослыми - они почему-то балдеют от песен Очень люблю грамматические чанты и песенки в стиле рэп - они легко учатся. Вообще всё по-разному. У меня были классы, которые обожали петь, а мой родной лингвистический нос воротил - подозреваю, они считали себя слишком умными, а песни такоооой глупостью В этом году на инд.занятии первый раз встретились двое второклашек, которые песни терпеть не могут, а они в нашем УМК довольно важны
03.07.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:34 | Сообщение # 7 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, неточно выразилась) текст о биографии нужно рассказать на изучаемом языке перевод текста песни тоже литературно представить можно драматически или наизусть это должен быть долговременный проект с итоговым мероприятием - фестиваль, а не домашнее задание учитель в данном случае - куратор, тьютор, направитель и вдохновитель, помощник. а не проверятель и оцениватель в течение четверти на уроке можно только предложить краткие выступления групп, желающих представить результаты труда минут 10-15 в неделю
04.07.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 04.07.2013, 08:19 | Сообщение # 8 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
nouvelle9556, я поняла Вас Но суть остаётся неизменной. Есть проекты (иногда конкурсные), связанные с переводом иноязычных песен. Люди выкладывают переводы, обсуждают на форумах "что автор имел в виду" и какое слово наиболее точно отображает го мысль. Сама участвовала и накопила две папки с лит.переводами. Биография на английском? - нет ничего проще.
Работать c песенным материалом с классом имеет смысл прямо только здесь и сейчас. На уроке читать краткую инфо об исполнителе, изучать лексику, слушать и заполнять пробелы, делать привычные для аудио и текста задания - true-false, ответ на вопрос, прорабатывать лексику. Песни аутентичные до урока учителю важно изучить как следует, до последней запятой, потому как ненормативная лексика, оскорбления, выражения националистского характера у рэперов встречаются, прямо скажем, довольно часто. Следует быть готовым отвечать на вопросы типа "Можно ли говорить i wanna?" и не удивляться, встретив в очередном сочинении слово 'cause. Глубоко копать песни имеет смысл только с отдельными учениками, на научных конференциях встречала такие изыскания.
04.07.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Четверг, 04.07.2013, 09:20 | Сообщение # 9 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Работать с классом - не знаю. Предпочтения у всех разные. А толк от такой работы будет только в случае личной заинтересованности.
04.07.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:34 | Сообщение # 10 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (miss_lorens) Работать c песенным материалом с классом имеет смысл прямо только здесь и сейчас. На уроке читать краткую инфо об исполнителе, изучать лексику, слушать и заполнять пробелы, делать привычные для аудио и текста задания - true-false, ответ на вопрос, прорабатывать лексику.
это хорошая идея, такие уроки хорошо давать "на публику", для аттестации и в день открытых дверей
Цитата (nouvelle9556) По-моему, было бы неплохо замутить проект... музыку то все слушают... в том числе и на изучаемом языке Группа из трех человек в течение четверти переводит тексты любимого исполнителя, исполняет их, готовит презентации об исполнители или группе, составляет рассказ на языке о биографии, творческом пути. Какое-нить печатное издание. Буклет, книжку-раскладушку. А потом фестиваль. И приз лучшей команде за лучший проект.
это тоже хорошо. Нас сейчас начинают гонять с этими проектами. На майском педсовете директор сказала: чтоб в следующем году у каждого учителя был в каждом классе какой-нибудь проект! Надо будет отчитываться.
05.07.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:07 | Сообщение # 11 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Bumbox, я тоже так думаю. Это и имела в виду. Для научно-практической конференции может материала и быть маловато. а вот для проекта - самое то.
06.07.2013
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Среда, 10.07.2013, 20:38 | Сообщение # 12 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
вот как раз статейка по теме
10.07.2013
|
|
|
| |
|