Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Какие песни петь с учениками на уроках английского языка ?
Нужно ли петь песни на уроках английского языка?
MissBenderДата: Пятница, 14.06.2013, 12:42 | Сообщение # 1
MissBender

Анастасия Постоева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Проработала год без песен - а говорят надо biggrin
14.06.2013
Alesya-dvДата: Пятница, 14.06.2013, 13:19 | Сообщение # 2
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
MissBender, Вы остались в школе? Помню собирались бросать. Ну как Вам? Не так уже ужасно)))
Про песни: у Вас такой предмет, можно с песнями и без, со стихами, сказками- главное, чтобы могли что-то бормотать на чужом языке. Это может помочь привлечь внимание детей, особенно малышей. Но это мнение делитанта))) Вот Мисс Лоренс даст Вам точный ответ)))
14.06.2013
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 14.06.2013, 14:16 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Мы вчера на немецком пели. Я, правда, вообще не пою, но пришлось немного все-таки почитать текст "типа пою". В школе мы ни разу не пели на английском, а вот с младшим братом по обучающим дискам дома, сами, пели)
14.06.2013
BumboxДата: Среда, 03.07.2013, 21:19 | Сообщение # 4
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
да, можно петь, можно не петь. Не принципиально. И зависит от детей. Есть же такие, что какое там пение... только загружай работой весь урок, чтобы голову не смели поднять....

Для младших классов все ведь есть в учебнике, сейчас там и песни идут и диски с записями, все уже готовое. Детские песенки.... посмотрите на ютюбе, там полно детских английских песенок

Со старшими классами...... не знаю, я никогда на уроках в старших классах так не работал. Но у меня контингент.... "четкие пацаны не поют, мы не педики".... нам не до пения.
03.07.2013
nouvelle9556Дата: Среда, 03.07.2013, 21:54 | Сообщение # 5
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Bumbox, а если попробовать петь тексты Эминема? Фифти сента? Рамштайн? Снуппи Дог?куда уж четче...

Добавлено (03.07.2013, 21:54)
---------------------------------------------
По-моему, было бы неплохо замутить проект... музыку то все слушают... в том числе и на изучаемом языке
Группа из трех человек в течение четверти переводит тексты любимого исполнителя, исполняет их, готовит презентации об исполнители или группе, составляет рассказ на языке о биографии, творческом пути. Какое-нить печатное издание. Буклет, книжку-раскладушку. А потом фестиваль. И приз лучшей команде за лучший проект.

03.07.2013
miss_lorensДата: Среда, 03.07.2013, 22:22 | Сообщение # 6
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
в течение четверти переводит тексты

В сети целые проекты есть по переводу, так что как задание на дом это абсолютно непродуктивно.
Цитата (nouvelle9556)
составляет рассказ на языке о биографии

Привет, википедия smile

Я тоже с песнями работаю класса до 6 максимум, а потом только со взрослыми - они почему-то балдеют от песен smile Очень люблю грамматические чанты и песенки в стиле рэп - они легко учатся.
Вообще всё по-разному. У меня были классы, которые обожали петь, а мой родной лингвистический нос воротил - подозреваю, они считали себя слишком умными, а песни такоооой глупостью biggrin
В этом году на инд.занятии первый раз встретились двое второклашек, которые песни терпеть не могут, а они в нашем УМК довольно важны dry
03.07.2013
nouvelle9556Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:34 | Сообщение # 7
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
miss_lorens, неточно выразилась) текст о биографии нужно рассказать на изучаемом языке
перевод текста песни тоже литературно представить
можно драматически или наизусть
это должен быть долговременный проект с итоговым мероприятием - фестиваль, а не домашнее задание
учитель в данном случае - куратор, тьютор, направитель и вдохновитель, помощник. а не проверятель и оцениватель
в течение четверти на уроке можно только предложить краткие выступления групп, желающих представить результаты труда
минут 10-15 в неделю
04.07.2013
miss_lorensДата: Четверг, 04.07.2013, 08:19 | Сообщение # 8
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
nouvelle9556, я поняла Вас smile Но суть остаётся неизменной. Есть проекты (иногда конкурсные), связанные с переводом иноязычных песен. Люди выкладывают переводы, обсуждают на форумах "что автор имел в виду" и какое слово наиболее точно отображает го мысль. Сама участвовала и накопила две папки с лит.переводами.
Биография на английском? - нет ничего проще.

Работать c песенным материалом с классом имеет смысл прямо только здесь и сейчас. На уроке читать краткую инфо об исполнителе, изучать лексику, слушать и заполнять пробелы, делать привычные для аудио и текста задания - true-false, ответ на вопрос, прорабатывать лексику.
Песни аутентичные до урока учителю важно изучить как следует, до последней запятой, потому как ненормативная лексика, оскорбления, выражения националистского характера у рэперов встречаются, прямо скажем, довольно часто. Следует быть готовым отвечать на вопросы типа "Можно ли говорить i wanna?" и не удивляться, встретив в очередном сочинении слово 'cause.
Глубоко копать песни имеет смысл только с отдельными учениками, на научных конференциях встречала такие изыскания.
04.07.2013
nouvelle9556Дата: Четверг, 04.07.2013, 09:20 | Сообщение # 9
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Работать с классом - не знаю. Предпочтения у всех разные. А толк от такой работы будет только в случае личной заинтересованности.
04.07.2013
BumboxДата: Пятница, 05.07.2013, 20:34 | Сообщение # 10
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
Работать c песенным материалом с классом имеет смысл прямо только здесь и сейчас. На уроке читать краткую инфо об исполнителе, изучать лексику, слушать и заполнять пробелы, делать привычные для аудио и текста задания - true-false, ответ на вопрос, прорабатывать лексику.


это хорошая идея, такие уроки хорошо давать "на публику", для аттестации и в день открытых дверей

Цитата (nouvelle9556)
По-моему, было бы неплохо замутить проект... музыку то все слушают... в том числе и на изучаемом языке
Группа из трех человек в течение четверти переводит тексты любимого исполнителя, исполняет их, готовит презентации об исполнители или группе, составляет рассказ на языке о биографии, творческом пути. Какое-нить печатное издание. Буклет, книжку-раскладушку. А потом фестиваль. И приз лучшей команде за лучший проект.


это тоже хорошо. Нас сейчас начинают гонять с этими проектами. На майском педсовете директор сказала: чтоб в следующем году у каждого учителя был в каждом классе какой-нибудь проект!
Надо будет отчитываться.
05.07.2013
nouvelle9556Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:07 | Сообщение # 11
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Bumbox, я тоже так думаю. Это и имела в виду. Для научно-практической конференции может материала и быть маловато. а вот для проекта - самое то.
06.07.2013
BumboxДата: Среда, 10.07.2013, 20:38 | Сообщение # 12
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
вот как раз статейка по теме
10.07.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить