Kate2652 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:48 | Сообщение # 16 |
Kate2652
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я с вами полностью согласна. Очень тяжело работать в таких классах. У меня 9, 5 классы тоже не делятся.
11.12.2014
|
|
|
| |
|
79600891219 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 09:09 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А вообще можно заниматься по учебнику другому, а не тому,который в школе дали?
13.12.2014
|
|
|
| |
|
viktoriiaserafimova | Дата: Среда, 21.01.2015, 19:33 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Проблему с большим количеством учащихся в языковой группе можно решить хоровым повторением (drilling) группировкой в мини группы. Посмотрите мое видео о том, по каким принципам распределять учащихся https://www.youtube.com/watch?v=bkLYjc-0C1c
21.01.2015
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Среда, 21.01.2015, 21:32 | Сообщение # 19 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата viktoriiaserafimova ( ) Проблему с большим количеством учащихся в языковой группе можно решить хоровым повторением (drilling) Разве это глобальное открытие и это не применялось и не применяется? Но это не панацея от наших бед с классами свыше 20 человек. Боже мой, вот высказывания таких оптимистов и приводят к тому, что чиновники от образования не делят классы на группы. Мне одна так и сказала: "А помните раньше и 40 человек обучали?!" А где результат? Его и не было!
21.01.2015
|
|
|
| |
|
viktoriiaserafimova | Дата: Четверг, 22.01.2015, 00:34 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) Разве это глобальное открытие и это не применялось и не применяется? Но это не панацея от наших бед с классами свыше 20 человек. Боже мой, вот высказывания таких оптимистов и приводят к тому, что чиновники от образования не делят классы на группы. Мне одна так и сказала: "А помните раньше и 40 человек обучали?!" А где результат? Его и не было!
Фатима, я понимаю, что в рамках школьной программы очень сложно проводить занятия в группах более 20 человек. Но давайте возьмем в пример Китай, где в классе не менее 40 учащихся и уроки иностранного языка проходят в полном его составе. К слову, все чаще туда приглашают на работу русских педагогов. А результаты владения языком все же выше чем в России. Что же делают китайские учителя? Они используют коммуникативную методику, которая как раз рассчитана на большие группы. И группирование учеников на уроке - это не единственный метод, который помогает найти выход из сложившейся ситуации. Очень важно развивать автономность учащихся уже с младшей школы. Как это делать? Давать такие задания, которые будут побуждать находить ответы, и не в коем случае не давать готовые - пусть сами найдут их (к тому же в такой способ мы будем развивать у них критическое мышление) В этом и смысл сгруппировать учащихся в таком составе, чтобы был один лидер и пару среднячков. Либо средних со слабыми, где среднему будет в чем себя проявить. И в результате, в таком составе они обязательно справятся. Роль учителя здесь дать обратную связь, подкорректировать. Коммуникативная методика и направлена на то, чтобы учитель был проводником, направлял учеников в правильное русло. И таким образом Вам не нужно будет надрывать горло, чтобы докричаться до последних парт. Что же касается объяснения грамматики, то есть так же специальные техники, которые позволяют вводить ее и закреплять легко как для учителя, так и для учеников. Об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=3A0bss0RbAs А вот на счет дисциплины, то здесь все зависит от воспитания в младшей школе - если учитель там не научил себя уважать, то с этим Вы уже ничего не сделаете. Один в поле не воин, как говорится. И побольше бы таких... как Вы там сказали? - Оптимистов! Ведь учитель - это пример! Я считаю, что все возможно при любви к детям и своей работе. И проблема в обратном заключается в старых подходах, которые уже не работают с современными детьми. Кстати, если еще использовать ИКТ на уроке, то это заберет на себя часть учительской роли, и также поможет учителю в нелегком труде вести большие группы. С уважением, Желаю Вам удачи!
22.01.2015
|
|
|
| |
|