lav | Дата: Среда, 23.10.2013, 19:00 | Сообщение # 1 |
lav
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ведёт ли кто-то работу по созданию проектов на английском языке? где черпаете вдохновение? Как выбираете тему? Я имею ввиду не те проекты, которые у нас в учебниках, а те которые связаны с научной работой. В этом году нагрузили кружком по организации проектной деятельности в 5 классе - нелинейное построение учебного процесса?поделитесь примерами пожалуйста.
23.10.2013
|
|
|
| |
|
Сюзанна7450 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:04 | Сообщение # 2 |
Сюзанна7450
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Проекты могут быть разные. В начальной школе создаем мини-проекты. Для старших классов более сложные проекты.
03.02.2014
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 04.02.2014, 12:35 | Сообщение # 3 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Можно предложить, например, такие исследования: Происхождение имен собственных, фонетика (диалекты определенных областей), появление интернациональных слов, фольклор, "ложные друзья переводчика" (artist, complexion), фразеологизмы в худож.произведениях, популярные животные, сказочные существа в английских сказках и пр. Это, конечно, ещё не "научные работы", но для 5 класса большое, сложное (если вам это нужно) и, главное, полезное поле для деятельности. На мой взгляд, лучше, чем изучать какие-нибудь глупые надписи на футболках.
04.02.2014
|
|
|
| |
|
Сюзанна7450 | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:17 | Сообщение # 4 |
Сюзанна7450
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Интересное предложение
10.02.2014
|
|
|
| |
|