Посоветуйте учебник!
|
|
sovinion | Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:47 | Сообщение # 1 |
sovinion
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте дорогие коллеги! Я учитель английского языка из Крыма! В этом году готовлюсь распрощаться со всеми своими наработками и любимыми учебниками! Отпуск нам сократили и мы плодотворно будем изучать систему российского образования. Посоветуйте пожалуйста учебник англ. языка для общеобразовательной школы. Мы слышали, что вы сами можете себе выбрать любимого автора и заниматься по его учебнику. Очень много информации нужно освоить за столь короткий период времени! Помогите разобраться в ваших учебниках! С уважением, Виктория.
08.04.2014
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Вторник, 08.04.2014, 23:13 | Сообщение # 2 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Должность: английский язык
|
1433 |
43 |
Offline |
|
Цитата sovinion ( ) распрощаться со всеми своими наработками А почему и далее пользоваться нельзя?
Цитата sovinion ( ) Помогите разобраться в ваших учебниках! Тут как всегда: сколько учителей, столько и мнений. Мы все работаем по разным учебникам, кому что по душе. В данный момент готовится Перечень допущенных учебников (это ежегодное мероприятие, хотя с этого года перечень будет действителен 3 года). Лично я советовала бы обратить внимание на учебники издательства "Титул". Цитата sovinion ( ) Отпуск нам сократили и мы плодотворно будем изучать систему российского образования. Насчёт первого - уж извините. А насчёт второго - пишите, всегда поможем.
08.04.2014
|
|
|
| |
|
sovinion | Дата: Среда, 09.04.2014, 05:10 | Сообщение # 3 |
sovinion
|
2 |
0 |
Offline |
|
Все учебники укр. изданий, и подходят ли они под требования рус. системы образования . Поэтому нам уже посоветовали ознакомиться с рус. учебниками. Спасибо огромное за то, что уделили время!
09.04.2014
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Среда, 09.04.2014, 12:01 | Сообщение # 4 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
|
154 |
4 |
Offline |
|