Вопрос учителям ин.яз.
|
|
LaVida | Дата: Четверг, 26.02.2015, 17:48 | Сообщение # 1 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте) Обратились ко мне родственники - суть такова - сын у них учится во 2 кл, учительница по англ. задает домашнее задание, которое делают всей семьей три раза в неделю по два часа. Примерный формат домашней работы получается - лист или полтора формата А4. Силы у людей уже на исходе. Мой вопрос к вам - какие нормы по объёму д/з во втором классе? Учатся по УМК Верещагиной. В классе работают только устно, всё письменное - дома.
26.02.2015
|
|
|
| |
|
Julia_Teliatnikova | Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:31 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Главное, чтобы домашнее задание было посильно для ребенка. Считаю, что такого правила необходимо придерживаться. Мы занимаемся по УМК Spotlight и мои д/з часто не превышают и трех заданий. Необходимо, чтобы д/з давало возможность закрепить знания полученные на уроке
26.02.2015
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:52 | Сообщение # 3 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
А есть ли какие-то конкретные нормы к объёму? по санпинам или циркуляр какой-нибудь министерства образования...
Слышала, что д/з не должно превышать 20% от классной работы. Но не могу найти эту инструкцию.
26.02.2015
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:10 | Сообщение # 4 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Да, на дом задается не более одной трети от количества выполненных в классе упражнений. По крайней мере, наш завуч так требует: успеваешь 9 - можешь дать не более 3-х и т.д.
26.02.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:10 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, есть нормы по времени, которого должно быть достаточно для выполнения д/з. По-моему, СанПин.
26.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) есть нормы по времени, которого должно быть достаточно для выполнения д/з. По-моему, СанПин. Не думаю, что эти нормы реально влияют на объемы заданий. При желании учитель может сказать, что по ЕЁ мнению, ученик должен уложиться в любые нормы. Не укладывается, больше работайте!
26.02.2015
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Четверг, 26.02.2015, 22:35 | Сообщение # 7 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Погуглила вот.
Всё нашлось).
"СанПин 29.12.2010 №189 (для общеобразовательных учреждений) и Письмо Минобразования России от 25.09.2000 года № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» устанавливают обучение детей в 1 классе с соблюдением следующего требования – обучение осуществляется без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся. В связи с этим в первом полугодии 1 класса категорически нельзя задавать домашние задания (письменные и устные), а во втором полугодии допускается в пределах 1 часа (не более). Домашние задания не задаются обучающимся начальных классов – на выходные дни, всем обучающимся – на каникулярное время. В Письме Минобразования РФ от 22.02.1999 № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» указано, что домашние задания даются обучающимся начальной школы с учётом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со 2 полугодия) – до 1 ч., во 2 – 3 до 1,5ч., в 4 – до 2 ч.. Для обучающихся 5-9, 10-11 классов домашние задания даются в следующих пределах: в 5 – до 2ч., в 6-8 – до 2,5ч., в 9-11 – до 3,5 ч. При этом учитываются индивидуальные психофизиологические особенности детей. Необходимо предупредить излишнее увлечение домашними заданиями, которое может привести к перегрузке обучающихся: исключить задания, рассчитанные лишь на механическую работу, слишком громоздкие задания, отнимающие много времени, но не дающие нужного положительного эффекта. Причиной перегрузки может быть и неверный расчёт учителя на умения обучающихся, которых у них на самом деле нет. Перегрузку обучающихся могут вызывать: - чрезмерно большое домашнее задание; - чрезмерно трудное домашнее задание; - несформированность у обучающихся умений, необходимых для выполнения определённого вида задания; - неумение обучающихся правильно оформить выполненное задание. Основная причина перегрузки – объём домашних заданий, не согласованный с заданиями по другим предметам. Время, затраченное на выполнение задания по одному учебному предмету, не должно превышать во 2 классе – 20 минут, в 3 и 4 классах – 30 минут. Объём домашней работы не должен превышать 30% объёма работы, выполненной в классе. Задания, помеченные особым значком повышенной сложности (*), на дом не задаются.
"
26.02.2015
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Пятница, 27.02.2015, 12:44 | Сообщение # 8 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата LaVida ( ) учительница по англ. задает домашнее задание, которое делают всей семьей три раза в неделю по два часа. Примерный формат домашней работы получается - лист или полтора формата А4.
что же это за задания такие во 2 классе? И где она их находит? Там если все упражнения из учебника и рабочей тетради собрать, то столько не получится...
27.02.2015
|
|
|
| |
|
tomo_4_ka | Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:09 | Сообщение # 9 |
tomo_4_ka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Руководитель
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Крайне странно так нагружать ученика во втором классе, но могу поделиться своим личным опытом. Когда я училась в 6ом классе, то попала к очень строгому педагогу, которая нагружала всех учеников непосильным домашним заданием. В то время мне казалось, что хуже учителя и не сыскать, но только после окончания школы я поняла, что именно этот педагог дал мне отличную базу для дальнейшего обучения и использования ин. яза. Поэтому на мой взгляд, педагог должен быть в меру строгим, но при этом довольно-таки сильно "нагружать" учеников, чтобы практика была неустанной и постоянной!
07.03.2015
|
|
|
| |
|
kaziz | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:37 | Сообщение # 10 |
kaziz
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я не знаю какой объём работы даёт данный педагог. Но я по своему опыту вижу результат работы других не требовательных педагогов. Например мне несколько раз приходилось начинать учить уч-ся и с 7 класса и с 9 го класса. Уровень учеников 9 класса был на уровне моих учеников 4-5 классов, конечно же лексического запаса и грамматики , я не говорю об уровне развитии . И знаете это что то! Лучше уж научить работать в начальных классах, читать , писать и.т.д., чем сидеть учиться читать в 9 , 7 , 8 классах.
26.04.2015
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:55 | Сообщение # 11 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Давно мучает вопрос: объем д/з дается в часах. Но ведь одно и то же задание каждый может делать разное количество времени. Кто-то задачу решает за 7 минут, а кому-то и 2 часов мало.
26.04.2015
|
|
|
| |
|