Здравствуйте, дорогие учителя! Меня интересует взаимосвязанное обучение чтению и аудированию на старшем этапе обучения. Используете ли вы упражнения для взаимосвязанного обучения чтению и аудированию? Как часто вы их используете? Вы их разрабатываете самостоятельно, используете дополнительную литературу или вам достаточно УМК, по которому вы занимаетесь?
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.