Регистрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Использование проблемных методов (игра, дискуссия)
Исходя из каких плюсов ролевой игры и дискуссии Вы используете их на уроках иностранного языка?
1. Ситуативность [ 1 ] [25.00%]
2. Проблемность (необходимость найти решение) [ 1 ] [25.00%]
3. Способ мотивации к речевой деятельности [ 4 ] [100.00%]
4. Привлечение внимания к предмету [ 1 ] [25.00%]
5. Способ сплочения группы/класса [ 1 ] [25.00%]
6. Проверка и закрепление пройденного материала [ 1 ] [25.00%]
Опрос завершён - Понедельник, 08.06.2015, 20:09
Всего ответов: 4
sunnylosevaДата: Суббота, 06.06.2015, 20:10 | Сообщение # 1
sunnyloseva

Ирина Лосева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень важно понять, какой из положительных моментов использования проблемных методов обучения на уроках иностранного языка является профилирующим для Вас, как преподавателей. Исходя из чего в первую очередь вы отдаете предпочтение этим методам? (комментарии приветствуются!) Большое спасибо!

Добавлено (06.06.2015, 20:10)
---------------------------------------------
Это необходимо для дипломной работы, буду признательна, если Вы окажете помощь!

06.06.2015

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить