Образовательные поездки для преподавателей и школьников
|
|
Gerooonimo | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 18:21 | Сообщение # 1 |
Gerooonimo
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые преподаватели, Как вы относитесь к групповым поездкам для школьников в языковые школы Англии и т.д.? Был ли подобный опыт? Есть ли какие-то подводные камни?
23.11.2015
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:51 | Сообщение # 2 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
|
454 |
10 |
Offline |
|
Цитата Gerooonimo ( ) групповые поездки для школьников в языковые школы Англии
тут, мне кажется, небольшая путаница
групповые поездки бывают
1 экскурсионными (без образовательной составляющей) - совершаются в каникулярное время
2 в рамках обмена между школами (совершаются в течение школьного года)
3 поездки в летние языковые школы (как правило осуществляются индивидуально или на базе языковых курсов)
лично ни у меня, ни у моих учеников такого опыта нет. Школ, имеющих контакты с британскими школами и осуществляющими обмен учениками, у нас на всю страну - по пальцам одной руки пересчитать.
знаю детей и учителей из других школ, которые ездили на экскурсии в Британию, знаю тех, кто ездил туда на курсы. впечатления разные, полностью полярные: от "ой, все было супер, ездили смотреть на замки, играли в крикет..." до "кормили ужасно, жили в сарае, местные с нами не разговаривали, смотрели сверху вниз".
Образовательная польза от таких поездок микроскопична. Чтобы был ощутимый результат, нужно погружение в языковую среду на месяц, как минимум, а не на неделю - полторы.
Подводные камни: самый главный - получение визы. Дают неохотно, требуют кучу документов. В школе, откуда ездила группа, половине детей не дали визы (не понравились справки о зарплате родителей), а на следующий год вообще был аттракцион. Визу не получил учитель, который должен был сопровождать детей.
23.11.2015
|
|
|
| |
|
Gerooonimo | Дата: Вторник, 24.11.2015, 12:04 | Сообщение # 3 |
Gerooonimo