Не успеваю по школьной программе
|
|
vasi1yeva_i | Дата: Вторник, 08.12.2015, 08:17 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день. Я молодой учитель, работаю первый год. Учебник Spotlight. И проблема в том ,что я не успеваю по тематическому планированию. Разница почти в целый модуль. Дети просто не усваивают так быстро материал как это предлагается давать. Что делать?
08.12.2015
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Вторник, 08.12.2015, 23:58 | Сообщение # 2 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
vasi1yeva_i,
во-первых, ничего ужасного не случилось. То, что вы отстаете - нормально. Через год-другой привыкнете. Все эти программы и планы составляются людьми, которые никогда не видели живых детей. В лучшем случае, их учебники проходили апробацию на какой-нибудь фокус группе из 3 особо одаренных детей. В обычной школе с обычными детьми вы никогда не сможете добиться того, чтобы не было разницы между планированием и реальностью. Обычно строго идти по плану получается только в двух случаях: учителю глубоко плевать, что успели или не успели дети. Отработали, что заложено в программе и пошли дальше. Поняли или не поняли - по барабану. Ну, или если работаете в элитной школе, где у вас в классе 10 человек и все с ярко выраженными способностями.
Во- вторых, у всех учителей, кого я имею честь знать (без разницы, какой предмет ведут, хоть русский, хоть физика) разница между планированием и тем, что на уроке. Планы, записи в журнал - это одно, для комиссий и отчетов. А то, что происходит на уроке - совсем другое.
Так что, ваша ситуация совершенно обычная и типичная. Работайте как работается.
08.12.2015
|
|
|
| |
|
yamuna | Дата: Среда, 09.12.2015, 19:34 | Сообщение # 3 |
yamuna
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ирина, у Вас, наверное, в каждом классе в неделю по два урока английского? Ну и возможно ли выучить иностранный язык ребёнку, занимаясь им 90 минут в неделю? То. что это невозможно понимают ВСЕ. И учителя, и родители, возможно, и сами дети. Более менее серьёзно учат иностранный в гимназиях, лицеях, т.е. там, где он в расписании КАЖДЫЙ день. Ну и дома с репетитором. А в простых школах сейчас положение такое - учителя делают вид, что учат, дети делают вид, что учатся, а родители делают вид, что верят положительным оценкам в дневниках.
09.12.2015
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Среда, 09.12.2015, 23:05 | Сообщение # 4 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Bumbox ( ) Обычно строго идти по плану получается только в двух случаях: учителю глубоко плевать, что успели или не успели дети. Или(как в моем случае) назначаю дополнительные (обязательные!) уроки, 5 и 6 классы беру с продленки. А домой прихожу после 5 часов при 19 уроках в неделю в односменной школе. Возмущающихся родителей нет, зато супруг кипит и ругается, считая бесхребетной... Но в условиях обыкновенной средней школы другого ничего не могу придумать.
09.12.2015
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Суббота, 12.12.2015, 15:38 | Сообщение # 5 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) назначаю дополнительные (обязательные!) уроки, 5 и 6 классы беру с продленки. А домой прихожу после 5 часов при 19 уроках в неделю в односменной школе. Возмущающихся родителей нет, зато супруг кипит и ругается, считая бесхребетной...
ну, за такое подвижничество надо медали давать
Цитата yamuna ( ) в простых школах сейчас положение такое - учителя делают вид, что учат, дети делают вид, что учатся
в большинстве случаев - да, так все и есть
12.12.2015
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 19:30 | Сообщение # 6 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата vasi1yeva_i ( ) Учебник Spotlight. И проблема в том ,что я не успеваю по тематическому планированию. Разница почти в целый модуль. Работая по Spotlight в 10-11 классах, такая же проблема. Поэтому хочу уйти с этого учебника. Тот объем, который авторы задают для прохождения на одном уроке, просто нереальный. Учебник проходил апробацию, видимо, в каком-нибудь лицее, а не в обычной школе. Не гонюсь за количеством, для меня качество важнее. Что касается других классов, приходится выбирать, что является приоритетом, то и прохожу. Более сильные учащиеся выполняют намного больше, чем слабые. Поэтому те, кто учится на 4 и 5, всегда даю для работы на уроке больше заданий. А вообще в своей работе ориентируюсь на сильных учащихся, редко заостряю внимание на слабых.
26.12.2015
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Пятница, 18.03.2016, 21:08 | Сообщение # 7 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый вечер! Устав от углубленного учебника в общеобразовательной школе(чиновников не в моей власти переспорить(поверьте, 2 года пыталась)!), я решила пойти другим путем: дать в каждом классе то, что требуется по программе и оказалась на распутье - нет единого твердого перечня предметных знаний (в лексике и грамматике, и даже в перечне тем). Все программы ориентированы на 2-4, 5-9 и т.д. Мне хочется иметь твердые представления о том, чему я должна научить в конце каждого учебного года. Как вы считаете, из какого учебника или программы мне следует взять требования к предметным знаниям и перестать бояться всяких внеплановых контрольных работ?
18.03.2016
|
|
|
| |
|
Holden | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 17:25 | Сообщение # 8 |
Holden
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вообще странно, что вы его взяли. Такие учебники берут лицеи и гимназии в моем городе. Остальные тупят на Happy and Enjoy English.
19.09.2016
|
|
|
| |
|