Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Не успеваю по школьной программе
vasi1yeva_iДата: Вторник, 08.12.2015, 08:17 | Сообщение # 1
vasi1yeva_i

Ирина Васильева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Я молодой учитель, работаю первый год. Учебник Spotlight. И проблема в том ,что я не успеваю по тематическому планированию. Разница почти в целый модуль. Дети просто не усваивают так быстро материал как это предлагается давать. Что делать? sad
08.12.2015

BumboxДата: Вторник, 08.12.2015, 23:58 | Сообщение # 2
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
vasi1yeva_i,

во-первых, ничего ужасного не случилось. То, что вы отстаете - нормально. Через год-другой привыкнете. Все эти программы и планы составляются людьми, которые никогда не видели живых детей. В лучшем случае, их учебники проходили апробацию на какой-нибудь фокус группе из 3 особо одаренных детей.
В обычной школе с обычными детьми вы никогда не сможете добиться того, чтобы не было разницы между планированием и реальностью.
Обычно строго идти по плану получается только в двух случаях: учителю глубоко плевать, что успели или не успели дети. Отработали, что заложено в программе и пошли дальше. Поняли или не поняли - по барабану. Ну, или если работаете в элитной школе, где у вас в классе 10 человек и все с ярко выраженными способностями.

Во- вторых, у всех учителей, кого я имею честь знать (без разницы, какой предмет ведут, хоть русский, хоть физика) разница между планированием и тем, что на уроке. Планы, записи в журнал - это одно, для комиссий и отчетов. А то, что происходит на уроке - совсем другое.

Так что, ваша ситуация совершенно обычная и типичная. Работайте как работается.
08.12.2015
yamunaДата: Среда, 09.12.2015, 19:34 | Сообщение # 3
yamuna

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Ирина, у Вас, наверное, в каждом классе в неделю по два урока английского? Ну и возможно ли выучить иностранный язык ребёнку, занимаясь им 90 минут в неделю? То. что это невозможно понимают ВСЕ. И учителя, и родители, возможно, и сами дети. Более менее серьёзно учат иностранный в гимназиях, лицеях, т.е. там, где он в расписании КАЖДЫЙ день. Ну и дома с репетитором. А в простых школах сейчас положение такое - учителя делают вид, что учат, дети делают вид, что учатся, а родители делают вид, что верят положительным оценкам в дневниках.
09.12.2015
atschoolДата: Среда, 09.12.2015, 23:05 | Сообщение # 4
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
Обычно строго идти по плану получается только в двух случаях: учителю глубоко плевать, что успели или не успели дети.

Или(как в моем случае) назначаю дополнительные (обязательные!) уроки, 5 и 6 классы беру с продленки. А домой прихожу после 5 часов при 19 уроках в неделю в односменной школе. Возмущающихся родителей нет, зато супруг кипит и ругается, считая бесхребетной... Но в условиях обыкновенной средней школы другого ничего не могу придумать.
09.12.2015
BumboxДата: Суббота, 12.12.2015, 15:38 | Сообщение # 5
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата atschool ()
назначаю дополнительные (обязательные!) уроки, 5 и 6 классы беру с продленки. А домой прихожу после 5 часов при 19 уроках в неделю в односменной школе. Возмущающихся родителей нет, зато супруг кипит и ругается, считая бесхребетной...


ну, за такое подвижничество надо медали давать

Цитата yamuna ()
в простых школах сейчас положение такое - учителя делают вид, что учат, дети делают вид, что учатся


в большинстве случаев - да, так все и есть
12.12.2015
sonya5698Дата: Суббота, 26.12.2015, 19:30 | Сообщение # 6
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата vasi1yeva_i ()
Учебник Spotlight. И проблема в том ,что я не успеваю по тематическому планированию. Разница почти в целый модуль.

Работая по Spotlight в 10-11 классах, такая же проблема. Поэтому хочу уйти с этого учебника. Тот объем, который авторы задают для прохождения на одном уроке, просто нереальный. Учебник проходил апробацию, видимо, в каком-нибудь лицее, а не в обычной школе. Не гонюсь за количеством, для меня качество важнее.
Что касается других классов, приходится выбирать, что является приоритетом, то и прохожу. Более сильные учащиеся выполняют намного больше, чем слабые. Поэтому те, кто учится на 4 и 5, всегда даю для работы на уроке больше заданий. А вообще в своей работе ориентируюсь на сильных учащихся, редко заостряю внимание на слабых.
26.12.2015
atschoolДата: Пятница, 18.03.2016, 21:08 | Сообщение # 7
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
Добрый вечер!
Устав от углубленного учебника в общеобразовательной школе(чиновников не в моей власти переспорить(поверьте, 2 года пыталась)!), я решила пойти другим путем: дать в каждом классе то, что требуется по программе и оказалась на распутье - нет единого твердого перечня предметных знаний (в лексике и грамматике, и даже в перечне тем). Все программы ориентированы на 2-4, 5-9 и т.д. Мне хочется иметь твердые представления о том, чему я должна научить в конце каждого учебного года.
Как вы считаете, из какого учебника или программы мне следует взять требования к предметным знаниям и перестать бояться всяких внеплановых контрольных работ?
18.03.2016
HoldenДата: Понедельник, 19.09.2016, 17:25 | Сообщение # 8
Holden

Holden Pupkin
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще странно, что вы его взяли. Такие учебники берут лицеи и гимназии в моем городе. Остальные тупят на Happy and Enjoy English.
19.09.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить