artjompechenin | Дата: Среда, 06.04.2016, 12:31 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Хочу проконсультироваться насчет вариантов упражнений на Reading. Ситуация следующая: будем разбирать песню на английском языке. Нужно, чтобы ученики под какраоке видео старались спеть песню (по строчкам). Ученикам нужно натренировать произношение и "попасть в слова", поэтому следует придумать разные варианты того, как они могли бы читать эти строчки. Например, ученики разбиваются по парам, один из участников пары читает первую строку, другой - вторую, затем они меняются. Если у них все еще не получается, есть еще вариант: каждый участник группы кидает мячик другому (хаотично) (в группе - 5-6 человек). Тот у кого мячик, читает строку и кидает мячик в другого. Другой тоже должен прочитать и кинуть следующему и т.д. Так вот, нужен ваш совет: какие еще варианты можно придумать, чтобы на следующем уроке не использовались те же методы? Чтобы разнообразить уроки. Спасибо.
06.04.2016
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 12:13 | Сообщение # 2 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата artjompechenin ( ) Например, ученики разбиваются по парам, один из участников пары читает первую строку, другой - вторую, затем они меняются. Вот этот вариант - пустая трата времени. Особенно для младших школьников. Лучше проработать отдельно самые сложные строки. И много раз петь, постепенно всё запомнят. Хорошее упражнение при разучивании песен - пропевать без музыки, отстукивая ритм. В результате начинают попадать в мелодию. Можно также добавить движения к словам.
11.04.2016
|
|
|
| |
|
artjompechenin | Дата: Пятница, 22.04.2016, 13:59 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо! Забыл упомянуть, что ученики - взрослые.
22.04.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 22.04.2016, 14:03 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
artjompechenin, мы на курсах пели под гитару или читали вслух стихи/текст, ученики выходили на свободное пространство и работали стоя. И когда были одни слова, то, например, все садились, а когда другие - нужно было хлопнуть. Постоянно все сбивались и было весело. Причем, все все проговаривали слух. Надо еще что-нибудь припомнить.
22.04.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 22.04.2016, 14:09 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Предварительная работа: • дети должны надеть или взять с собой что-то черное: пиджак, браслет, серьги или что-то еще; • можно подготовить мини-выступления на темы: o блюз, джаз; o Joe Bonamassa и Beth Hart; o Moby; o James Brown. • учитель делает распечатки текстов песен, можно приготовить слайды или изображения артистов.
Содержание урока.
Песня 1. Начинается урок с песни Moby «Why Does My Heart Feel So Bad?». Это песня-разогрев, где дети сначала просто читают текст, постепенно включаются в работу, поют, знакомятся с правилами игры. Работа с текстом: • heart • feel (рассматривают feelling) • bad (вспоминают про good) • so • soul • open door
Читают текст, переводят пословесно, не употребляя русских слов, изображают слова пантомимой. Переводят все предложение на русский язык.
Учитель спрашивает, знают ли дети Moby и его песни? Дети отвечают.
Затем Сначала просто читают предложение, без музыки. Затем учитель включает музыку и первый куплет дети просто повторяют за музыкантом, поют, включаются в работу.
Затем, учитель останавливает воспроизведение, спрашивает, понятны ли слова, дает ободряющие слова и предлагает детям поиграть в игру — изображать песню.
Договариваются, что при чтении/пении при произнесении слов: • heart, soul подносят руки к сердцу; • so bad изображают грусть (можно немного наклонив голову, закрыв глаза и покачиваясь). • open door — пара детей открывают дверь или несколько дверей (от шкафов).
Таким образом дети постепенно читают/поют песню, учитель обращает внимание на произношение. Повторяют слова песни и выполняют действия.
Песня длится более 4-х минут, поэтому не обязательно ее петь полностью. Можно остановиться после разогрева класса. После прослушивания и пения еще раз спросить детей, знают ли они эту музыку, где слышали? Дети могут не знать, т.к. реклама 2008 года. Видеоролик рекламы здесь:
http://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=etRTsZiTjlA Название песни: Why Does My Heart Feel So Bad?
Текст песни:
Why does my heart feel so bad? Why does my soul feel so bad? These open doors Перевод: Почему мне так тяжело на сердце? Почему мне так неспокойно на душе? Эти открытые двери…
Песня 2.
Учитель говорит о том, какие чувства противоположны песне Moby, как сказать, что я чувствую себя хорошо, у меня все хорошо и отлично. Переходят к песне «I Feel Good» James Brown.
Дети будут проигрывать первый куплет:
Whoa-oa-oa! I feel good, I knew that I would, now I feel good, I knew that I would, now So good, so good, I got you Whoa! I feel nice, like sugar and spice I feel nice, like sugar and spice So nice, so nice, I got you
Перевод:
Здорово! Мне хорошо, а я думал, не будет. Мне хорошо, я думал, не будет. Так хорошо, так хорошо, ведь у меня есть ты.
Класс! Чувствую себя прекрасно, как сахарок и перчик. Я чувствую себя прекрасно, как сахарок и перчик. Так прекрасно, так прекрасно, ведь у меня есть ты.
Оригинал: Доступно только для пользователей
Сначала работа с текстом песни: пословесный перевод, пантомима — без использования русского языка, перевод всего куплета. Затем придумывают движения под музыку и все вместе выполняют их: например, ходить по кругу друг за другом во время первых строк, делая движения руками (одна рука вверху и двигается вперед), другая внизу и двигается назад, и так двойными движениями, покачиваясь. На словах "So good, so good, I got you" все останавливаются смотрят внутрь круга, друг на друга и показывают радость.
На словах "I feel nice, like sugar and spice, I feel nice, like sugar and spice, So nice, so nice, I got you" продолжают двигаться по кругу, только в другом направлении.
И так несколько раз.
Дальше песня Бет Харт и Бонамассы "Your Heart Is As Black As Night". Тоже петь песню, на словах черный показывать на черные предметы одежды, на сердце, на руки, на губы, глаза - на все, о чем поется в песне.
22.04.2016
|
|
|
| |
|