На экране слайд с названием мероприятия. Пока ребята рассаживаются по местам, звучит Детская тема Алексея Рыбникова из фильма «Усатый нянь». Затем попурри песен на тему детства. На фоне композиции Максима Дунаевского из фильма «Мэри Поппинс, до свидания» («Воздушные шарики») выходят ведущие.

Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.

Единый Всекубанский классный час «Краснодарскому краю - 80 лет: история и современность» включает презентацию и сценарный материал.

Памятники детям войны, рассказ о событиях предшествующим созданию памятников в 20 и 21 веках. В том числе и Беслана. Для старших классов. Использовать можно ко Дню Победы, Дню защиты детей, Дню Памяти детям Беслана 1 сентября.

Общешкольное мероприятие "День защиты детей" проводится в конце мая. Подготовка к « Дню защиты детей» начинается с приказа директора школы и составления плана подготовки и проведения « Дня защиты детей».В ходе подготовки проводятся классные часы по безопасности учащихся при проведении « Дня защиты детей». Учащиеся школы отрабатывают умения и навыки оказания медицинской помощи, действия при угрозе ЧС, изготовление ватно-марлевой повязки, тушение возгораний первичными и подручными средствами, проводятся занятия по строевой подготовке. С учащимися школы проводятся экскурсии в краеведческий музей, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, проводятся занятия и тренировки по отработке этапов эстафеты.

Классные часы о Дне защиты детей

Проведение классного часа ко Дню защиты детей может стать заключительным внеклассным мероприятием в учебном году. Важно заинтересовать учащихся, актуализировать их знания и помочь разобраться в понятиях, связанных с этим днем.

Цели и задачи классного часа «День защиты детей»

  • Рассказать об истории возникновения праздника и его составляющих.
  • Познакомить с Конвенцией о правах ребенка;
  • Повысить социально-правовую осведомленность учащихся;
  • Воспитать уважительное отношение к окружающим;
  • Дать понимание того, что каждый несет ответственность за совершенные поступки.

Какие темы выбрать для проведения классного часа ко Дню защиты детей?

  • Всемирный день ребенка.
  • Мы рисуем мир.
  • День правовых знаний.
  • Дети — наше будущее.
  • Права и обязанности ребенка.

В какой форме провести классный час о Дне защиты детей?

Любая форма может быть использована для проведения этого мероприятия. Вариантами игровых форм могут стать интеллектуальные игры.

  • Игра «Юридическая консультация», где педагог дает задание учащимся, они должны решить его с правовой точки зрения. Например, Вернон Дурсль не отдает и сам прочитывает письма Гарри Поттера. Нарушает ли он права своего племянника?
  • Игра «Устами школьника». Класс делится на несколько команд. Игра проводится в несколько этапов. Первый — ответы на вопросы (Какие виды права вы знаете?). Второй — решение проблемы (учитель предлагает рассмотреть историю из жизни одной семьи, учащиеся должны найти ошибки в поведении каждого из членов семейства).

В творческой форме можно провести музыкальный или спортивный праздник. В перерывы между номерами включить теоретические блоки и рассказать учащимся, когда был введен День защиты детей, в каких странах он отмечается и как празднуется.

Развить творческие способности школьников поможет задание нарисовать свой вариант флага ко Дню защиты детей. 

Как оформить классный час на тему защиты детей?

В оформлении лучше использовать зеленый цвет как знак гармонии. Разнообразить можно добавлением желтого, синего, белого и черного цвета, как изображено на действительном флаге этого праздника (это могут быть цветы или другие фигуры, говорящие о наступлении лета).

В качестве символа можно выбрать цветы ромашки, пусть школьники напишут на каждом лепестке то, что, по их мнению, символизирует День защиты детей.

Для литературно-музыкального наполнения можно взять стихи М. Лангер «Каждый был из нас малышкой…», «Все мы родом из детства», С. Маршак «Как зритель», М. Цветаева «Мирок».

Музыка может быть какой угодно: от классики (например, Моцарт «Концерт №20) до современности (О. Плотникова «Главное на свете — это наши дети»). Главное, чтобы музыка подходила под формат классного часа.