Кроссворды по математике для 6-7 классов по программе VIII вида
В сборнике представлены кроссворды, охватывающие школьную программу 6-7 классов по математике, по программе VIII вида.
Цель создания кроссворда: Повышение познавательной активности у учащихся на уроках математики
Краткая аннотация: В сборнике представлены кроссворды, охватывающие школьную программу 6 -7 классов по математике, по программе VIII вида.
Представлены кроссворды по темам:
1. Натуральные числа
2.Геометрический материал
3. Компоненты математических действий
4.Меры времени
Кроссворды можно использовать при повторении и закреплении материала, во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися на различных этапах урока, а также на внеклассных мероприятиях по математике.
Учащимся коррекционной школы полезно не только услышать вопрос, но также увидеть его написанным и прочитать, так как на протяжении всего обучения дети испытывают трудности в формулировании вопросов и определений. Задания, с которыми дети сталкиваются при решении кроссвордов, учат их умению самим формулировать вопросы и определения. Учитель следит за тем, как выполняется задание, и если находит у ученика ошибку, то дает ему карточку с готовым ответом, чтобы он мог видеть и правильный ответ, и правильное написание слова. При проверке записи ученики исправляют ошибки, записывают трудные слова в словари или тетради. При фронтальной работе с классом карточку с кроссвордом можно вывести через проектор, а правильные ответы записывать в тетрадь.
Включение в урок кроссвордов позволяет варьировать повторение изученного материала, кроме того делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, активизирует запоминание математической терминологии.
Список используемых информационных источников:
1. Математические кроссворды. 3 класс
О. Узорова, Е. Нефедова,2005 год
2. И учеба, и игра: Математика
Тарабарина Т. И.,2003 год, издательство: Академия Развития
3. Перова М.Н. Методика преподавания математике в коррекционной школе. – М.: ВЛАДОС, 2001.
4. Тридцать три пирога: Игры, считалки , скороговорки. – М.: Детская литература, 1998.
Цель создания кроссворда: Повышение познавательной активности у учащихся на уроках математики
Краткая аннотация: В сборнике представлены кроссворды, охватывающие школьную программу 6 -7 классов по математике, по программе VIII вида.
Представлены кроссворды по темам:
1. Натуральные числа
2.Геометрический материал
3. Компоненты математических действий
4.Меры времени
Кроссворды можно использовать при повторении и закреплении материала, во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися на различных этапах урока, а также на внеклассных мероприятиях по математике.
Учащимся коррекционной школы полезно не только услышать вопрос, но также увидеть его написанным и прочитать, так как на протяжении всего обучения дети испытывают трудности в формулировании вопросов и определений. Задания, с которыми дети сталкиваются при решении кроссвордов, учат их умению самим формулировать вопросы и определения. Учитель следит за тем, как выполняется задание, и если находит у ученика ошибку, то дает ему карточку с готовым ответом, чтобы он мог видеть и правильный ответ, и правильное написание слова. При проверке записи ученики исправляют ошибки, записывают трудные слова в словари или тетради. При фронтальной работе с классом карточку с кроссвордом можно вывести через проектор, а правильные ответы записывать в тетрадь.
Включение в урок кроссвордов позволяет варьировать повторение изученного материала, кроме того делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, активизирует запоминание математической терминологии.
Список используемых информационных источников:
1. Математические кроссворды. 3 класс
О. Узорова, Е. Нефедова,2005 год
2. И учеба, и игра: Математика
Тарабарина Т. И.,2003 год, издательство: Академия Развития
3. Перова М.Н. Методика преподавания математике в коррекционной школе. – М.: ВЛАДОС, 2001.
4. Тридцать три пирога: Игры, считалки , скороговорки. – М.: Детская литература, 1998.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Барагузина Любовь Васильевна
→ Lyubawka35 13.06.2013 1 18819 2607 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК