Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика – 2014»
http://pedsovet.su
Лабиринт «Проценты»
Интерактивный тест для учащихся 5-х классов
Составитель:
Абрамова Юлия
Анатольевна,
учитель математики
МБОУ «СОШ №3» г. Пскова
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика – 2014»
Номинация: интерактивный тест
Автор работы: Абрамова Юлия Анатольевна, учитель математики МБОУ «СОШ № 3» г. Пскова
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название работы: Интерактивный тест «Лабиринт «Проценты».
Предметная область: математика.
Участники (класс): ученики, 5 класс.
Цели: отработать навыки решения задач на проценты.
Задачи:
формировать умение решать задачи на проценты;
формировать действия самоконтроля;
развивать рациональность и креативность мышления;
воспитывать любознательность и положительную мотивацию к учению.
Аннотация: интерактивный тест для учащихся 5-х классов по теме «Проценты». Ресурс содержит 11 тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов.
Пояснительная записка:
Презентация сделана с помощью средств Microsoft Office PowerPoint с использованием гиперссылок, триггеров, эффектов анимации и звуковых эффектов, что делает ресурс интерактивным. Ресурс содержит 26 слайдов. Ограничений при использовании презентации нет.
Презентация выполнена в форме интерактивного теста, содержащего 11 тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов. В основе ресурса лежит игровой замысел, благодаря которому обучающемуся необходимо пройти лабиринт, чтобы принц добрался до принцессы.
Интерактивный тест предназначен для обучающихся 5-х классов. Целесообразно ресурс использование на этапе закрепления знаний по теме «Проценты». Работая с презентацией, обучающийся научится решать основные задачи на проценты. Поэтому данный ресурс можно предложить старшеклассникам в качестве подготовки к экзамену.
Презентацию можно использовать как в режиме индивидуальной работы, так при фронтальной работе с классом. При работе обучающийся переходит к следующему заданию в результате правильного ответа. При ошибочном выборе ответа появляется надпись «проверить» и «кликнув» по ней обучающийся видит, что лабиринт он не прошел. В этом случае обучающемуся предлагается повторить правила и заново пройти тест.
Использовать презентацию лучше в режиме индивидуальной работы.
Литература:
Математика: Учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2014.
Интернет источники:
Лабиринт: http://lib.rus.ec/i/27/190627/img_24.png.
Автор: Абрамова Юлия Анатольевна
→ Ulava 01.12.2014 2 11419 1606 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы