Рабочая программа по алгебре для 9 класса


Рабочая программа составлена на основе: • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03.2004

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса алгебры 9 класса учащиеся должны:

  • правильно употреблять и понимать термины: «выражение», «тождественное преобразование», «уравнение», «корень уравнения», «решение системы» понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители», «решить уравнение, неравенство, систему»;
  • составлять выражения и формулы, выполнять соответствующие вычисления, выражать одни переменные через другие;
  • выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателем, многочленами, алгебраическими дробями, выполнять разложение многочленов на множители вынесением множителя за скобки, применением формул сокращенного умножения;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни;
  • понимать, что уравнение – это математическая модель различных задач;
  • решать линейные, квадратные и простейшие рациональные уравнения, системы уравнений с двумя переменными
  • решать текстовые задачи с помощью уравнений; o решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать зависимости между реальными величинами;
  • правильно употреблять соответствующую функциональную терминологию;
  • находить значения изученных функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;
  • находить по графику функции промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наименьшее и наибольшее значения;
  • строить графики линейной функции прямой и обратной пропорциональности, квадратичной функции;
  • уметь решать задачи с использованием данных статистики и теории вероятности.

Полный текст материала Рабочая программа по алгебре для 9 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Галеева Расима Мавлютовна  rasimagaleeva
20.10.2014 3 4218 1234

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 ИнальеваС • 12:35, 01.03.2015
Спасибо. Но я тоже согласна с тем, что тему урока нужно давать более развернуто, т.к. она должна наводить на цели урока. Воспользуюсь разработкой.
[Материал]
avatar
2 Ласточка434 • 22:39, 08.01.2015
Большая работа проделана. Позвольте несколько замечаний. Как мне известно, нельзя несколько уроков тему озвучивать одинаково, ведь в любом случае, на каждом уроке изучается что-то новое. В данной рабочей программе арифметическая и геометрическая прогрессии - темы, которые в названии практически никак не расшифровываются, чем ученики занимались на уроке по записи темы не будет понятно, а ведь именно это мы и видим в журнале. Второе, что отметила, у контрольных работ нет тематики. А ведь тему положено указывать, так же как и после каждой контрольной работы учитель обязан выполнить анализ и провести работу над ошибками. Надеюсь, я Вас не обидела своими замечаниями, просто поделилась опытом
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 irina_lobysheva • 10:49, 07.12.2014
знания, умения, навыки в современных программах не пишут. Нужны: объём освоения и уровень владения компетенциями, цели ученика и цели педагога.
[Материал]