Рабочая программа проектной деятельности по математике в 5 классе
Цель:
- научить учащихся основам проектной деятельности и создать для этого все условия.
- развивать математический образ мышления
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с понятием «проектная деятельность», видами проектов.
- Научить формулировать проблемы, ставить проблемные вопросы.
- Научить работать с различными источниками информации.
- Научить способам первичной обработки информации.
- Научить наблюдать, экспериментировать и оформлять результаты с помощью компьютера.
- Научить работать в группе, команде.
- Научить оценивать свои и чужие результаты.
- Познакомить с разными видами представления результатов своей деятельности.
- Расширить кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
Воспитательные, развивающие:
- Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии;
- Развивать у учащихся сознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности.
- Развивать исследовательские умения.
При работе над проектом используются исследовательские методы, что предполагает:
- определение проблемы, вытекающих из неё задач исследования;
- выдвижение гипотезы их решения;
- обсуждение методов исследования;
- оформление конечных результатов;
- анализ полученных данных;
- подведение итогов;
- корректировка;
- получение выводов
Место учебного предмета в учебном плане
Данная программа занятий предназначена, для обучающихся 5 класса, рассчитана на 1 час в неделю 34 часа в год .Она составлена с учетом содержания программы по математике для учреждений, обеспечивающих получение среднего образования.
Планируемые результаты реализации программы
Личностными результатами является формирование следующих умений:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- Высказывать свой вариант, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий ).
- Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сабенина Ирина Александровна
→ sia5504 09.12.2014 2 9835 2078 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК