Рабочая программа по алгебре; 7 - 9 классы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШУМИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«Рассмотрено» на заседании МО ЕНЦ Протокол № 1 от « »августа 2018года Руководитель методического объединения: _____
|
«Согласовано»: Заместитель директора по УВР____________ от « »августа 2018 года
|
«Утверждаю» Директор школы _______ Приказ № от « » сентября2018года
|
Рабочая программа
учебного предмета
«АЛГЕБРА»
(базовый уровень)
для учащихся 7-9 классов
Предметная область: «Математика и информатика»
СОСТАВИЛ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
ЕГОРИЧЕВА Н.В.
п. Шумилово
2018 г.
Данная рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для учащихся 7-9 классов разработана на основе требований к результатам МКОУ «Шумиловская СОШ» в соответствии с ФГОС ООО.
Цели программы:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности;
формирование качеств личности: ясность и точность мысли, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
изучение линейной функции и еѐ свойств, построение графика; изучение квадратичной функции, ее свойств, построение графика; изучение степенной функции, ее свойства, построение графика;
развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика),
усвоение решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, степень с натуральным показателем и еѐ свойства.
Задачи программы:
закрепить знания, умения и навыки, полученные в 5-6 классах;
научиться решать линейные уравнения и неравенства, их системы, строить графики функций;
научиться решать уравнения и их системы разными способами;
изучить одночлены, многочлены и разложение многочленов на множители;
научить решать уравнения и их системы разными способами;
научить решать квадратные уравнения и линейные и квадратные неравенства.
изучить свойства и графики элементарных функций,
изучить функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
познакомить со способами решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств первой и второй степеней;
познакомить с корнем n-ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами теории вероятностей и комбинаторики;
подготовить учащихся к выпускным экзаменам.
Учебный предмет «Алгебра» реализуется через обязательную часть учебного плана. Рабочая программа «Алгебра» для учащихся 7-9 классов рассчитана на 306 часов в соответствии с учебным планом МКОУ «Шумиловская СОШ»: 7класс –102 часа (3 часа в неделю), 8 класс –102 часа (3 часа в неделю), 9 класс- 102 часа (3 часа в неделю). Срок реализации программы – 3 года.
Используемый УМК:
|
|
|
|
Автор/авторский коллектив |
Наименование учебника |
Класс |
Наименование издателя учебника |
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. |
Алгебра |
7 |
Издательство «Просвещение» |
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. |
Алгебра |
8 |
Издательство «Просвещение» |
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. |
Алгебра |
9 |
Издательство «Просвещение» |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Сформированность ответственного отношения к учению.
2.Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории.
3. Сформированность коммуникативной компетентности в общении, в учебной исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог. Приводить примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Сформированность представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
6. Сформированность логического мышления: критичности (умения распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, исследовательский проект и др.)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Егоричева Надежда Васильевна
→ Публикатор 17.10.2018 0 3875 296 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.