Рабочая программа по математике; 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
основного общего образования по предмету математика
5 класс
на 2021-2022 учебный год
Учитель: Ильина Наталья Вячеславовна Категория: 1 квалификационная категории
Рассмотрено на заседании Педагогического совета Протокол № 1
«31» августа 2021 г.
2021 год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
№ |
Наименование раздела |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
||
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
||
1 |
Натуральные числа и нуль. |
Ученик научится: - оперировать на базовом уровне понятием: натуральное число;
Ученик получит возможность научиться:
учебных предметов. |
смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно- символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
- умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. |
идентичности личности;
смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание. |
2 |
Дроби. |
Ученик научится:
|
|
|
диаграммы. Ученик получит возможность научиться:
|
выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Познавательные УУД - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать |
|
3 |
Решение текстовых задач. |
Ученик научится:
|
идентичности личности;
смысловые установки и |
|
|
части;
-решать несложные логические задачи методом рассуждений. Ученик получит возможность научиться:
части»; - интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
|
основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Коммуникативные УУД - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической |
моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание. |
|
|
математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби; - осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов. |
контекстной речью. - формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий. |
|
4 |
Наглядная геометрия. |
Ученик научится: - оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб;
Ученик получит возможность научиться:
информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов. |
идентичности личности;
смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание. |
|
5 |
История математики. |
Ученик научится: - описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
Ученик получит возможность научиться:
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
№ |
Раздел программы |
Содержание |
1 |
Натуральные числа и нуль |
Натуральный ряд чисел и его свойства Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач. Запись и чтение натуральных чисел Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0 Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел. Действия с натуральными числами Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания. Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия. Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий. Степень с натуральным показателем Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень. Числовые выражения Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий. Деление с остатком Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком |
2 |
Дроби |
Обыкновенные дроби Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные |
|
|
дроби, смешанная дробь (смешанное число). Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Арифметические действия со смешанными дробями. Арифметические действия с дробными числами. Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий. Десятичные дроби Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое чисел Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел. Проценты Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами. Диаграммы Круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным. |
3 |
Решение текстовых задач |
Единицы измерений: длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость. Задачи на все арифметические действия Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи. Задачи на движение, работу и покупки Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач. Задачи на части, доли, проценты Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. |
|
|
Логические задачи Решение несложных логических задач. Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов. |
4 |
Наглядная геометрия |
Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры. Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. |
5 |
История математики |
Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счёта и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. Связь с Неолитической революцией. Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Изучаемый раздел, тема учебного материала |
Количество часов |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
|||
Повторение |
8 |
|
|
|
1. |
Натуральные числа и нуль. Сложение и вычитание натуральных чисел. |
1 |
01.09 |
|
2. |
Натуральные числа и нуль. Натуральный ряд чисел. |
1 |
02.09 |
|
3. |
Натуральные числа и нуль. Умножение натуральных чисел (столбиком). |
1 |
03.09 |
|
4. |
Натуральные числа и нуль. Деление натуральных чисел (столбиком). |
1 |
06.09 |
|
5. |
Наглядная геометрия. Периметр треугольника. |
1 |
07.09 |
|
6. |
Наглядная геометрия. Периметр прямоугольника. |
1 |
08.09 |
|
7. |
Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. |
1 |
09.09 |
|
8. |
Решение текстовых задач. Решение задач. Входная контрольная работа. |
1 |
10.09 |
|
Натуральные числа и шкалы |
14 |
|
|
|
9. |
Натуральные числа и нуль. История математики. Рождение и развитие арифметики |
1 |
13.09 |
|
|
натуральных чисел. Натуральное число. Множество натуральных чисел и его свойства. |
|
|
|
10. |
Натуральные числа и нуль. Различие между цифрой и числом. Соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел. |
1 |
14.09 |
|
11. |
Натуральные числа и нуль. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы. |
1 |
15.09 |
|
12. |
Наглядная геометрия. Отрезок. Длина отрезка. Перевод с одной единицы измерения на другой. |
1 |
16.09 |
|
13. |
Наглядная геометрия. Треугольник. |
1 |
17.09 |
|
14. |
Наглядная геометрия. Входная контрольная работа. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник. |
1 |
20.09 |
|
15. |
История математики. Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счёта и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Старинные системы мер. |
1 |
21.09 |
|
16. |
Натуральные числа и нуль. Шкалы и координаты |
1 |
22.09 |
|
17. |
Натуральные числа и нуль. Изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Единичный отрезок. |
1 |
23.09 |
|
18. |
Решение текстовых задач. Решение задач на тему «Шкалы и координаты». |
1 |
24.09 |
|
19. |
Натуральные числа и нуль. Меньше или больше. Единица измерения массы. |
1 |
27.09 |
|
20. |
Решение текстовых задач. Использование свойств натуральных чисел при решении задач. |
1 |
28.09 |
|
21. |
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы» |
1 |
29.09 |
|
22. |
Решение текстовых задач. Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
1 |
30.09 |
|
Сложение и вычитание натуральных чисел |
17 |
|
|
|
23. |
Натуральные числа и нуль. Сложение натуральных чисел. |
1 |
01.10 |
|
24. |
Натуральные числа и нуль. Свойства сложения натуральных чисел. |
1 |
04.10 |
|
25. |
Решение текстовых задач. Сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем. |
1 |
05.10 |
|
26. |
Натуральные числа и нуль. Вычитание натуральных чисел. |
1 |
06.10 |
|
27. |
Натуральные числа и нуль. Свойства вычитания натуральных чисел. |
1 |
07.10 |
|
28. |
Натуральные числа и нуль. Математическая запись сравнений, способы сравнения чисел. |
1 |
08.10 |
|
29. |
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
1 |
11.10 |
|
30. |
Натуральные числа и нуль. Анализ контрольной работы. Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий. |
1 |
12.10 |
|
31. |
Натуральные числа и нуль. Составление числовых и буквенных выражений. |
1 |
13.10 |
|
32. |
Натуральные числа и нуль. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
1 |
14.10 |
|
33. |
Натуральные числа и нуль. Применение свойств сложения и вычитания. |
1 |
15.10 |
|
34. |
Натуральные числа и нуль. Изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания. |
1 |
18.10 |
|
35. |
Решение текстовых задач. Применение свойств при решении задач с помощью уравнений. |
1 |
19.10 |
|
36. |
Решение текстовых задач. Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
20.10 |
|
37. |
Решение текстовых задач. Составление уравнений при решении задач. |
1 |
21.10 |
|
38. |
Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения» |
1 |
22.10 |
|
39. |
Решение текстовых задач. Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Числовые и буквенные выражения» |
1 |
23.10 |
|
Умножение и деление натуральных чисел |
20 |
|
|
|
40. |
Натуральные числа и нуль. Умножение натуральных чисел. |
1 |
25.10 |
|
41. |
Натуральные числа и нуль. Умножение натуральных чисел и его свойства. |
1 |
26.10 |
|
42. |
Решение текстовых задач. Компоненты умножения и деления. Связь между ними. |
1 |
27.10 |
|
43. |
Натуральные числа и нуль. Умножение натуральных чисел. Составление выражений. |
1 |
28.10 |
|
44. |
Натуральные числа и нуль. Деление. |
1 |
29.10 |
|
45. |
Натуральные числа и нуль. Составление выражений. Деление. |
1 |
08.11 |
|
46. |
Решение текстовых задач. Проверка результата с помощью прикидки и обратного действия. |
1 |
09.11 |
|
47. |
Натуральные числа и нуль. Деление с остатком. |
1 |
10.11 |
|
48. |
Решение текстовых задач. Практические задачи на деление с остатком. |
1 |
11.11 |
|
49. |
Натуральные числа и нуль. Деление с остатком. |
1 |
12.11 |
|
50. |
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» |
1 |
15.11 |
|
51. |
Натуральные числа и нуль. Анализ контрольной работы. Упрощение выражений. |
1 |
16.11 |
|
52. |
Натуральные числа и нуль. Упрощение выражений. Решение уравнений |
1 |
17.11 |
|
53. |
Решение текстовых задач. Обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий. |
1 |
18.11 |
|
54. |
Натуральные числа и нуль. Порядок выполнения действий. |
1 |
19.11 |
|
55. |
Натуральные числа и нуль. Степень числа. Квадрат и куб числа. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
1 |
22.11 |
|
56. |
Натуральные числа и нуль. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень. |
1 |
23.11 |
|
57. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Степень числа. Квадрат и куб числа». |
1 |
24.11 |
|
58. |
Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений». |
1 |
25.11 |
|
59. |
Решение текстовых задач. Анализ контрольной работы. Вычисление значений выражений, содержащих степень. |
1 |
26.11 |
|
Площади и объемы |
14 |
|
|
|
60. |
Наглядная геометрия. Формулы. Формулы пути. |
1 |
29.11 |
|
61. |
Наглядная геометрия. Единица измерения длины. Длина ломаной. Периметр многоугольника. |
1 |
30.11 |
|
62. |
Наглядная геометрия. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Понятие площади фигуры. |
1 |
01.12 |
|
63. |
Наглядная геометрия. Площадь прямоугольника. |
1 |
02.12 |
|
64. |
Наглядная геометрия. Площадь. Формула площади квадрата. |
1 |
03.12 |
|
65. |
Наглядная геометрия. Единица измерения площади. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры. |
1 |
06.12 |
|
66. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Единицы измерения площадей». |
1 |
07.12 |
|
67. |
Наглядная геометрия. Прямоугольный параллелепипед. |
1 |
08.12 |
|
68. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед». |
1 |
09.12 |
|
69. |
Наглядная геометрия. Понятие объёма. Единица измерения объёма. |
1 |
10.12 |
|
70. |
Наглядная геометрия. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. |
1 |
13.12 |
|
71. |
Наглядная геометрия. Нахождение объёмов по данному рисунку. |
1 |
14.12 |
|
72. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Объём». |
1 |
15.12 |
|
73. |
Контрольная работа №6 по теме «Площадь и объём» |
1 |
16.12 |
|
Обыкновенные дроби |
33 |
|
|
|
74. |
Наглядная геометрия. Анализ контрольной работы. Окружность и круг. Фигуры в окружающем мире. |
1 |
17.12 |
|
75. |
Дроби. Доля. Часть. Дробь. |
1 |
20.12 |
|
76. |
Дроби. Дробное число. Дробное число как результат деления. Обыкновенные дроби. Запись дроби. |
1 |
21.12 |
|
77. |
Дроби. Основное свойство дроби. Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем. |
1 |
22.12 |
|
78. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Доли. Обыкновенные дроби». |
1 |
23.12 |
|
79. |
Дроби. Сравнение обыкновенных дробей. |
1 |
24.12 |
|
80. |
Дроби. Сравнение дробей на координатном луче. |
1 |
27.12 |
|
81. |
Решение текстовых задач. Решение задач. |
1 |
28.12 |
|
82. |
Дроби. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
12.01 |
|
83. |
Дроби. Правильные и неправильные дроби. |
1 |
13.01 |
|
84. |
Дроби. Правильные и неправильные дроби. Решение уравнений. |
1 |
14.01 |
|
85. |
Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» |
1 |
14.01 |
|
86. |
Дроби. Анализ контрольной работы. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
17.01 |
|
87. |
Дроби. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
18.01 |
|
88. |
Дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
19.01 |
|
89. |
Дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение уравнений |
1 |
20.01 |
|
90. |
Решение текстовых задач. Арифметические действия с дробными числами. |
1 |
21.01 |
|
91. |
Дроби. Деление и дроби. |
1 |
24.01 |
|
92. |
Дроби. Деление и дроби. Свойство деления суммы на число |
1 |
25.01 |
|
93. |
Дроби. Применение свойств деления. |
1 |
26.01 |
|
94. |
Дроби. Деление и дроби. Решение уравнений |
1 |
27.01 |
|
95. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Деление и дроби» |
1 |
28.01 |
|
96. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Деление и дроби» |
1 |
31.01 |
|
97. |
Дроби. Смешанные числа |
1 |
01.02 |
|
98. |
Дроби. Смешанные числа. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. |
1 |
02.02 |
|
99. |
Дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби. |
1 |
03.02 |
|
100. |
Дроби. Смешанные числа. Единицы измерения |
1 |
04.02 |
|
101. |
Дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел. Запись на координатном луче. |
1 |
07.02 |
|
102. |
Дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел. Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий. |
1 |
08.02 |
|
103. |
Дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений |
1 |
09.02 |
|
104. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» |
1 |
10.02 |
|
105. |
Контрольная работа№8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» |
1 |
11.02 |
|
106. |
Решение текстовых задач. Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» |
1 |
14.02 |
|
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей |
15 |
|
|
|
107. |
История математики. Десятичная запись дробных чисел. Открытие десятичных дробей. |
1 |
15.02 |
|
108. |
Дроби. Десятичная запись дробных чисел. Изображение десятичных дробей на координатном луче. |
1 |
16.02 |
|
109. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Десятичная запись дробных чисел» |
1 |
17.02 |
|
110. |
Дроби. Десятичная запись дробных чисел. Перевод в различные единицы измерения |
1 |
18.02 |
|
111. |
Дроби. Сравнение десятичных дробей |
1 |
21.02 |
|
112. |
Дроби. Сравнение десятичных дробей. Сравнение величин. |
1 |
22.02 |
|
113. |
Дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. |
1 |
23.02 |
|
114. |
Дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Правила. |
1 |
24.02 |
|
115. |
Дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей применяя свойств сложения и вычитания. |
1 |
25.02 |
|
116. |
Дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение уравнений |
1 |
28.02 |
|
117. |
Дроби. Приближённые значения чисел. |
1 |
01.03 |
|
118. |
Дроби. Округление чисел. |
1 |
02.03 |
|
119. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Округление чисел». |
1 |
03.03 |
|
120. |
Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». |
1 |
04.03 |
|
121. |
Решение текстовых задач. Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий. |
1 |
07.03 |
|
Умножение и деление десятичных дробей |
23 |
|
|
|
122. |
Дроби. Умножение десятичных дробей 10, 100, 1000… |
1 |
09.03 |
|
123. |
Дроби. Умножение десятичных дробей на натуральное число. Правила. |
1 |
10.03 |
|
124. |
Дроби. Умножение десятичных дробей на натуральное число. Решение уравнений |
1 |
11.03 |
|
125. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей на натуральное число» |
1 |
14.03 |
|
126. |
Дроби. Деление десятичной дроби на10, 100, 1000… |
1 |
15.03 |
|
127. |
Дроби. Деление десятичной дроби на натуральное число. Правила. |
1 |
15.03 |
|
128. |
Дроби. Деление десятичной дроби на натуральное число. Решение уравнений |
1 |
16.03 |
|
129. |
Решение текстовых задач. Решение задач по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число» |
1 |
17.03 |
|
130. |
Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» |
1 |
18.03 |
|
131. |
Дроби. Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей. |
1 |
21.03 |
|
132. |
Дроби. Умножение десятичных дробей. Упрощение выражений. |
1 |
22.03 |
|
133. |
Решение текстовых задач. Решение задач на нахождение площади и объёма. |
1 |
23.03 |
|
134. |
Дроби. Деление на десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001… |
1 |
24.03 |
|
135. |
Дроби. Деление на десятичную дробь. Правила. |
1 |
25.03 |
|
136. |
Дроби. Деление на десятичную дробь. Порядок действий. |
1 |
06.04 |
|
137. |
Дроби. Деление на десятичную дробь. Решение уравнений |
1 |
07.04 |
|
138. |
Дроби. Деление на десятичную дробь. |
1 |
08.04 |
|
139. |
Дроби. Среднее арифметическое. Правила. |
1 |
11.04 |
|
140. |
Дроби. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. |
1 |
12.04 |
|
141. |
Дроби. Среднее арифметическое нескольких чисел. Средняя скорость. |
1 |
13.04 |
|
142. |
Решение текстовых задач. Решение практических задач с применением среднего арифметического. |
1 |
14.04 |
|
143. |
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
1 |
15.04 |
|
144. |
Решение текстовых задач. Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
1 |
18.04 |
|
Инструменты для вычислений и измерений |
14 |
|
|
|
145. |
Дроби. Микрокалькулятор. |
1 |
19.04 |
|
146. |
Дроби. Микрокалькулятор. |
1 |
20.04 |
|
147. |
Дроби. Понятие процента. |
1 |
21.04 |
|
148. |
Дроби. Проценты. Запись в виде десятичной дроби. |
1 |
22.04 |
|
149. |
Дроби. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту. |
1 |
25.04 |
|
150. |
Дроби. Выражение отношения в процентах. |
1 |
26.04 |
|
151. |
Решение текстовых задач. Решение несложных практических задач с процентами. |
1 |
27.04 |
|
152. |
Наглядная геометрия. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. |
1 |
28.04 |
|
153. |
Наглядная геометрия. Углы. Чертёжный треугольник. |
1 |
29.04 |
|
154. |
Наглядная геометрия. Измерение углов. |
1 |
02.05 |
|
155. |
Наглядная геометрия. Измерение и построение углов с помощью транспортира. |
1 |
03.05 |
|
156. |
Дроби. Круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. |
1 |
04.05 |
|
157. |
Решение текстовых задач. Изображение диаграмм по числовым данным. |
1 |
05.05 |
|
158. |
Контрольная работа №12 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» |
1 |
06.05 |
|
|
Элементы статистики и комбинаторики |
7 |
|
|
159. |
Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач. Случайные события |
1 |
10.05 |
|
160. |
Решение текстовых задач. Достоверные события |
1 |
11.05 |
|
161. |
Решение текстовых задач. Невозможные события |
1 |
12.05 |
|
162. |
Решение текстовых задач. Представление данных в виде таблиц |
1 |
13.05 |
|
163. |
Решение текстовых задач. Представление данных в виде диаграмм. |
1 |
16.05 |
|
164. |
Решение текстовых задач. Построение диаграмм с помощью ПК. |
1 |
17.05 |
|
165. |
Решение текстовых задач. Решение простейших комбинаторных задач. |
1 |
18.05 |
|
Повторение |
10 |
|
|
|
166. |
Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация. |
1 |
19.05 |
|
167. |
Натуральные числа и нуль. Анализ промежуточной аттестации. Натуральные числа и шкалы. |
1 |
20.05 |
|
168. |
Натуральные числа и нуль. Повторение. Числовые и буквенные выражения. |
1 |
23.05 |
|
169. |
Наглядная геометрия. Повторение. Площади и объемы. Единицы измерения площадей. |
1 |
24.05 |
|
170. |
Дроби. Повторение. Обыкновенные дроби. Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
1 |
25.05 |
|
171. |
Дроби. Повторение. Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. |
1 |
26.05 |
|
172. |
Дроби. Повторение. Округление чисел. Среднее арифметическое. |
1 |
27.05 |
|
173. |
Дроби. Повторение. Зависимости между единицами измерения каждой величины. |
1 |
27.05 |
|
174. |
Дроби. Повторение. Единицы измерения времени и скорости. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. |
1 |
30.05 |
|
175. |
Дроби. Повторение. Зависимости между величинами: производительность, время, работа. |
1 |
31.05 |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ильина Наталья Вячеславовна
→ Публикатор 11.02.2022 0 621 94 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.