Коучинг-сессия. Формативное оценивание

Коучинг-сессия. Формативное оценивание

ХОД ЗАНЯТИЯ

п\п ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ время
120 минут ДЕЙСТВИЯ КОУЧА ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ КОУЧИНГА
До начала занятия звучит музыка.
Цель:
позитивный настрой коллег на совместную работу
Звучит песня
«У друзей нет выходных»

На экран проецируются слайды с позитивными высказываниями. Проходят в подготовленный для занятия кабинет.
Считывают афоризмы с экрана.
Готовятся к занятию.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
1

А. ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ СЕССИИ 2 мин
Приветствие коуча с началом нового учебного года, с желанием работать по новому, учиться новому.
Чтобы изменить судьбу, нужно изменить свое отношение к жизни, к работе, к себе.
Чтобы изменить поведение, нужно поменять свой образ мышления.
Таким образом, избавившись от прежнего мировоззрения, можно привлечь положительные жизненные перемены.
Вы готовы к этому?
Разрешите пожелать нам всем хорошей, плодотворной работы на коучинг-сессии. Слушают, настраиваются на работу.



Б. Упражнения-приветствие 1,5 мин
Коуч предлагает всем образовать круг и поздороваться.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Встают в общий круг.

Выполняют упражнения-приветствия

В. ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ
2 мин
Предлагает участникам выбрать понравившуюся чашку для чая.
На дне каждой чашки лежит номер стола, за котором собирается вся группа с таким номером.
Можно заранее дать каждому столику название или это будет первым совместным заданием группы. Выбирают чайную чашку.
Получают номер стола, занимают свое рабочее место.

ПОДГОТОВКА К ОСОЗНАННОМУ ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Г. 7 мин Предлагает объяснить всем участникам группы, сидящим за одним столом, почему они выбрали именно эту чашку.

Слушает обоснования участников, работающих за разными столиками.

Следит за временем работы. Объясняют, чем понравилась именно эта чашка – время выступления каждого участника - 1 минута.
После выступления всех участников группы, оценивают свою защиту и выставляют себе оценки
Д РЕФЛЕКСИЯ 4 мин - Что это было?
- Что Вы сейчас делали?
- Вы довольны своим обоснованием?
- Какие предложения вы использовали? Односложные ответы, сложные предложения, эмоциональное высказывание...
ЗАДАНИЕ
Оцените свое доказательство, выставив себе оценку, используя лист-самооценивания и разноцветные оценки-жетоны.
Лист самооценивания представляет собой чашку белого цвета, которая изображена на белом листе формата А4. Можно вырезать ее по контуру.
У каждого участника свой лист самооценки и разноцветные жетоны.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.
Вступают в диалог,
 отвечают на вопросы:
 делают выбор;
 обосновывают свой выбор;
 задумываются над своим доказательством;
 оценивают свое мини-выступление.


Полный текст материала Коучинг-сессия. Формативное оценивание смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Подольская Ирина Александровна  Пусик2488
28.07.2014 0 14789 2279

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК