Слайд 15
Важнейшие личностные и метапредметные
результаты в терминологии
Умения
самостоятельно
делать СВОЙ ВЫБОР
в мире мыслей,
чувств и ЦЕННОСТЕЙ
и отвечать за этот
выбор
Личностные
результаты
•Оценивать
ситуации и
поступки
(ценностные
установки,
нравственная
ориентация )
•Объяснять смысл
своих оценок,
мотивов, целей
•Самоопределяться в
жизненных ценностях
(на словах) и
поступать в
соответствии с ними,
отвечая за свои
поступки
Умения
ОРГАНИЗОВЫВАТ
Ь свою
деятельность
Регулятивные
универсальные
учебные
действия
Умения результативно
МЫСЛИТЬ и работать с
ИНФОРМАЦИЕЙ в
современном мире
•Определять и
формулировать
цель
деятельности
•Составлять план
действий по
решению
проблемы
(задачи)
•Извлекать информацию.
Ориентироваться в своей
системе знаний и осознавать
необходимость нового
знания.
•Осуществлять
действия по
реализации
плана
• Соотносить
результат своей
деятельности с
целью и
оценивать его
Познавательные УУД
•Перерабатывать
информацию
(анализировать, обобщать,
классифицировать,
сравнивать, выделять
причины и следствия) для
получения необходимого
результата — в том числе и
для создания нового
продукта
•Преобразовывать
информацию из одной
формы в другую (текст,
таблица, схема, график,
иллюстрация и др.) и
выбирать наиболее
Умения
ОБЩАТЬСЯ,
взаимодействова
ть с людьми
Коммуникативны
е УУД
•Доносить свою
позицию до
других, владея
приёмами
монологической
и диалогической
речи
•Понимать
другие позиции
(взгляды,
интересы)
•Договариваться
с людьми,
согласуя с ними
свои интересы и
взгляды, для
того чтобы
сделать что-то
сообща