Сценарий праздника Дня знаний в 4 классе
День знаний в 4 классе
«Ищем клад»
Королёва Ирина Николаевна
МОУ СОШ №2
г. Нефтекумск
Ставропольский край
Цели и задачи: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности.
Оборудование: клад (школьные принадлежности, книги, сладости, на усмотрение учителя), карта, разрезанная на части по количеству конкурсов, 2 бутылки с заданиями, дарц, 2 стакана и 2 крышки от бутылки, комки бумаги для собирания мусора, повязки на глаза, 2 шифровки, кегли.
Мероприятие проводится после школьной линейки.
Ученик:
Быстро
лето пролетело,
Наступил учебный
год,
Но и осень нам немало
Дней
хороших принесёт.
Учёба,
здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идём
за знаньями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы
учебный год!
Учитель:
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на поиски клада. Давайте разделимся на две команды. Придумайте название своей команде. Нас ждут испытания.
А скажите в каких книгах мы встречали сюжеты о поисках клада?
( «Питер Пен», «Остров сокровищ»)
А кто мешал нашим героям? (пираты) (Флинт, Крюк, Сильвер)
По морской почте нам пришло послание от пирата Сильвера.
Грозно волны шумят,
Дует ветер холодный в лицо.
Я безжалостный пират
Джон Сильвер – имя моё.
«Эй, вы, глупцы, слушайте! В море имеют право выходить только те, кто смел, умён и находчив! Я думаю вы поторопились оставить свои тёпленькие кроватки и пуститься в опасное путешествие. Сначала надо пройти проверку.
Учитель:
Ребята, мне кажется, что Сильвер сомневается в нашей смелости и находчивости. Давайте покажем ему на что мы способны.
1 конкурс: «Вопросы из бутылки»
1.Назовите самый большой океан. (Тихий)
2.Кто из великих путешественников открыл Америку? (Христофор Колумб)
3.Назовите рыб, в названии которых есть инструменты. (Пила, молот)
4.Что изображено на флаге пиратов? (Череп и кости)
5. Какие моря вы знаете? (называют по очереди, побеждает команда назвавшая больше морей)
- Молодцы, ребята, вы показали какие вы умные, и за этот конкурс получаете кусочек самой настоящей карты сокровищ. Если собрать все кусочки вместе, то по ней мы сможем найти клад.
2конкурс «Корабельные загадки»
Бьёт в борт могучая волна,
Задняя часть корабля видна,
У каждого судна есть она,
А называется… (корма)
Без него не бывает судна,
Кораблём без него назваться трудно.
Слово созвучно слову «порт»
У всех кораблей есть… (борт)
На море буря или штиль,
Волну под судном режет …(киль)
Вертикальный столб посреди корабля,
С верхушки его видна земля,
Ему не страшна лёгкая качка,
А называют его… (мачта)
И за этот конкурс вы получаете кусочек карты.
3 конкурс «Самый меткий»
В конкурсе участвуют по 3 человека от команды. Ребята кидают дротики. Побеждает та команда, которая наберёт больше очков.
Учитель:
Самые меткие получают ещё один кусочек карты.
4 конкурс «Собиратели дождя»
Крышками от бутылки надо наполнить стакан. Побеждает команда, которая первой его наполнит.
Учитель:
Ой, ребята, уморили,
От души повеселили,
Кусочки карты вам отдам,
Да не шалите сильно там.
5 конкурс «Шифровка»
Учитель: На каждом корабле должны быть радисты, которые умело смогут понять любое послание. Кто быстрее соберёт разрезанную пословицу. (Где смелость, там и победа)
6 конкурс «Лоцманы»
Лоцманы должны провести команду через подводные камни (кегли) дети взявшись за пояс идут змейкой, не роняя кегли.
7 конкурс «Чистая палуба»
По классу разбрасываются комки бумаги.
Учитель: Представьте, что начался шторм, а наша палуба засыпана посторонними предметами, которые мешают слаженной работе команды.
С завязанными глазами, наши моряки должны собрать как можно больше комков бумаги.
Учитель: Ну вот конкурсы закончены, у каждой команды есть кусочки карты, вот только собрать вы её не сможете, ведь карта одна а кусочки карты в руках двух команд. Что же мы будем делать?
(ребята приходят к выводу, что нужно объединиться, собираю карту и ищут клад)
Учитель: Вы ребята, просто молодцы, показали какие вы сильные смелые и находчивые, а самое главное, что можете быть дружными. Значит хорошо будут идти у нас дела в нашем новом учебном году.
Вот и кончилась игра
Всем домой спешить пора!
Пришло время расставанья,
Встретимся на уроках, до свидания!
Использованная литература:
«Внеклассные мероприятия 1-4 класс» О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова
Источник: http://scenarist.boom.ru
Автор: Блажина Вера Владимировна, организатор внеклассной работы школы-интерната №2, г. Вологда
http://www.solnet.ee/holidays/s14_04.html
Автор-составитель - Литвиненко Марина
Григорьевна, учитель
начальных
классов МУ “Средняя общеобразовательная
школа №48”, г. Курган
День знаний в 4 классе
«Ищем клад»
Королёва Ирина Николаевна
МОУ СОШ №2
г. Нефтекумск
Ставропольский край
Цели и задачи: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности.
Оборудование: клад (школьные принадлежности, книги, сладости, на усмотрение учителя), карта, разрезанная на части по количеству конкурсов, 2 бутылки с заданиями, дарц, 2 стакана и 2 крышки от бутылки, комки бумаги для собирания мусора, повязки на глаза, 2 шифровки, кегли.
Мероприятие проводится после школьной линейки.
Ученик:
Быстро
лето пролетело,
Наступил учебный
год,
Но и осень нам немало
Дней
хороших принесёт.
Учёба,
здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идём
за знаньями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы
учебный год!
Учитель:
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на поиски клада. Давайте разделимся на две команды. Придумайте название своей команде. Нас ждут испытания.
А скажите в каких книгах мы встречали сюжеты о поисках клада?
( «Питер Пен», «Остров сокровищ»)
А кто мешал нашим героям? (пираты) (Флинт, Крюк, Сильвер)
По морской почте нам пришло послание от пирата Сильвера.
Грозно волны шумят,
Дует ветер холодный в лицо.
Я безжалостный пират
Джон Сильвер – имя моё.
«Эй, вы, глупцы, слушайте! В море имеют право выходить только те, кто смел, умён и находчив! Я думаю вы поторопились оставить свои тёпленькие кроватки и пуститься в опасное путешествие. Сначала надо пройти проверку.
Учитель:
Ребята, мне кажется, что Сильвер сомневается в нашей смелости и находчивости. Давайте покажем ему на что мы способны.
1 конкурс: «Вопросы из бутылки»
1.Назовите самый большой океан. (Тихий)
2.Кто из великих путешественников открыл Америку? (Христофор Колумб)
3.Назовите рыб, в названии которых есть инструменты. (Пила, молот)
4.Что изображено на флаге пиратов? (Череп и кости)
5. Какие моря вы знаете? (называют по очереди, побеждает команда назвавшая больше морей)
- Молодцы, ребята, вы показали какие вы умные, и за этот конкурс получаете кусочек самой настоящей карты сокровищ. Если собрать все кусочки вместе, то по ней мы сможем найти клад.
2конкурс «Корабельные загадки»
Бьёт в борт могучая волна,
Задняя часть корабля видна,
У каждого судна есть она,
А называется… (корма)
Без него не бывает судна,
Кораблём без него назваться трудно.
Слово созвучно слову «порт»
У всех кораблей есть… (борт)
На море буря или штиль,
Волну под судном режет …(киль)
Вертикальный столб посреди корабля,
С верхушки его видна земля,
Ему не страшна лёгкая качка,
А называют его… (мачта)
И за этот конкурс вы получаете кусочек карты.
3 конкурс «Самый меткий»
В конкурсе участвуют по 3 человека от команды. Ребята кидают дротики. Побеждает та команда, которая наберёт больше очков.
Учитель:
Самые меткие получают ещё один кусочек карты.
4 конкурс «Собиратели дождя»
Крышками от бутылки надо наполнить стакан. Побеждает команда, которая первой его наполнит.
Учитель:
Ой, ребята, уморили,
От души повеселили,
Кусочки карты вам отдам,
Да не шалите сильно там.
5 конкурс «Шифровка»
Учитель: На каждом корабле должны быть радисты, которые умело смогут понять любое послание. Кто быстрее соберёт разрезанную пословицу. (Где смелость, там и победа)
6 конкурс «Лоцманы»
Лоцманы должны провести команду через подводные камни (кегли) дети взявшись за пояс идут змейкой, не роняя кегли.
7 конкурс «Чистая палуба»
По классу разбрасываются комки бумаги.
Учитель: Представьте, что начался шторм, а наша палуба засыпана посторонними предметами, которые мешают слаженной работе команды.
С завязанными глазами, наши моряки должны собрать как можно больше комков бумаги.
Учитель: Ну вот конкурсы закончены, у каждой команды есть кусочки карты, вот только собрать вы её не сможете, ведь карта одна а кусочки карты в руках двух команд. Что же мы будем делать?
(ребята приходят к выводу, что нужно объединиться, собираю карту и ищут клад)
Учитель: Вы ребята, просто молодцы, показали какие вы сильные смелые и находчивые, а самое главное, что можете быть дружными. Значит хорошо будут идти у нас дела в нашем новом учебном году.
Вот и кончилась игра
Всем домой спешить пора!
Пришло время расставанья,
Встретимся на уроках, до свидания!
Использованная литература:
«Внеклассные мероприятия 1-4 класс» О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова
Источник: http://scenarist.boom.ru
Автор: Блажина Вера Владимировна, организатор внеклассной работы школы-интерната №2, г. Вологда
http://www.solnet.ee/holidays/s14_04.html
Автор-составитель - Литвиненко Марина
Григорьевна, учитель
начальных
классов МУ “Средняя общеобразовательная
школа №48”, г. Курган
На странице приведен фрагмент.
Автор: Королёва Ирина Николаевна
→ korolevairin 19.08.2010 10 29388 11485 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.