Физкультминутки


Масько Любовь Георгиевна
Веселая песенка тигренка поможет отдохнуть на уроке, снять напряжение, выполнить комплекс упражнений для глаз
07.05.2010
Несколько физкультминуток для малышей.
Богапова Зухра Фаризановна
Дети под музыку делают зарядку для ног.

Физминутка предназначена для учащихся начальной школы.

Физминутка зимняя, выполнена в презентации.

Напряжённая зрительная работа с монитором оказывает большую нагрузку на зрение детей. Избежать данной проблемы поможет простая зарядка для глаз при работе на компьютере, занимающая минимум времени.

Гритчина Ирина Михайловна
Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию – быть здоровым.
(Гритчина Ирина Михайловна
Работа над улучшением зрения положительно сказывается и на слухе. И, в свою очередь, работа над улучшением слуха оказывает плодотворное воздействие на органы зрения.
Презентация из серии "Зарядка со Смешариками". Зрительную гимнастику будет проводить Лосяш. С его помощью ребята отдохнут и с удовольствием послушают веселую музыку. Использование такого ресурса возможно на любом уроке в начальной школе.

Динамичная физминутка может быть использована на любом уроке в начальной школе. Простые танцевальные упражнения помогут снять мышечное и эмоциональное напряжение учащихся.

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (вначале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели). 

Электронные физминутки для глаз направлены на снятие зрительного напряжения во время работы на занятии. Будут полезны учителям начальных классов, воспитателям детских садов, логопедам, дефектологам.

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (вначале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели). Дети выполняют движения глазами в соответствии с текстом, воспринимаемом на слух, движением предметов на экране под расслабляющую музыку.

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. 

Проведение физминуток с участием самих учащихся. После отснятия материал на натуре или на bluescreen был соответствующим образом обработан и использован на уроках класса через ноутбук и подключённый к нему проектор. Каждый раз для участия в съёмках пригашались другие ученики, что позволило задействовать большинство желающих принять участие в съёмках.

Зрение является самым важным инструментом для успешного обучения в школе. Электронные физминутки позволяют заниматься профилактикой, и не допустить зрительного утомления. Дети выполняют движения глазами в соответствии с музыкой воспринимаемой на слух, движением предметов на экране под расслабляющую музыку

Методические рекомендации к урокам хореографии и актерского мастерства:
Игры по сценречи и сцендвижению
1. Игра "Цапли и лягушки"
2. Игра "Муравьишки"

Видеоролик "Шум моря" выполнен в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Физминутки для глаз выполняются на уроках с целью снятия зрительной нагрузки. Дети выполняют движения глазами в соответствии с текстом, воспринимаемом на слух, движением предметов на экране под расслабляющую музыку.

Представлена физкультминутка для учащихся начальных классов. Известно, что если во время учебного процесса младших школьников регулярно использовать физкультминутки, то работоспособность учащихся будет иметь положительную динамику.

Зрение является самым важным инструментом для успешного обучения в школе. Электронные физминутки позволяют заниматься профилактикой, и не допустить зрительного утомления. Дети выполняют движения глазами в соответствии с музыкой воспринимаемой на слух, движением предметов на экране под расслабляющую музыку.

Техника йоги по улучшению зрения для применения в специальных медицинских группах (СМГ). Техника также может использоваться лицами, желающими сохранить зрение в хорошей форме или улучшить его. Практика заимствована учителем на курсах в Индии. Описанный способ улучшения зрения проверен учителем на собственном опыте и на применении техники в группах СМГ. При систематическом использовании этой техники отмечаются положительные результаты.

Видеоролик «Лебеди» выполнен в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Данный ресурс можно использовать для предупреждения утомляемости младших школьников во время занятий. Длительность ресурса - 1 мин 43 сек. Физминутки для глаз выполняются на уроках с целью снятия зрительной нагрузки. Дети выполняют движения глазами в соответствии с текстом, воспринимаемом на слух, движением предметов на экране под расслабляющую музыку.

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. 

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. 

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока.

Данный видеоролик предназначен для использования на уроках математики в 8 классе. Именно в это время ребята знакомятся с началами анализа и начинают изучать элементарные функции и их графики. Физминутка поможет не только снять напряжение с глаз во время урока, но также будет полезна при изучении нового материала. Она поможет ребятам лучше запомнить графики и ориентироваться на оси координат. 

Интерактивная разминка для глаз «Солнечные зайчики» для детей младшего школьного возраста. Возможно использование на уроках и во внеурочной деятельности.

Предлагаемая физминутка-игра «Воробышки и кошка» предназначена для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет). Она разработана на основе традиционной русской народной потешки «Тень-тень потетень», адаптированной для активного физического отдыха малышей. Игра сочетает движение, игру воображения и простоту исполнения, обеспечивая гармоничное развитие ребёнка.

1-30 31-60 61-88