Практическая работа "Использование логических функций. Построение диаграмм и графиков. Работа с фильтрами. 9 класс. Учебник Семакина И.Г."
Практическое задание №16
Тема: Логические функции
1. Разработать таблицу, содержащую следующие сведения о восьми абитуриентах университета: фамилия, оценка за экзамен по математике, оценка за экзамен по физике, сумма баллов за два экзамена. Проходной балл для поступления равен 8.
2. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться ИСТИНА, если абитуриент не имеет «троек», и ЛОЖЬ - в противном случае (использовать логическое умножение).
3. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться ИСТИНА, если абитуриент имеет хотя бы одну «пятерку», и ЛОЖЬ в противном случае (использовать логическое сложение).
4. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться «зачислен», если сумма баллов абитуриента больше или равна проходному баллу, и «нет», если сумма баллов меньше проходного балла (использовать условную функцию).
5. Определить, сколько абитуриентов было зачислено в университет (использовать функцию СЧЁТЕСЛИ).
6. Отсортировать таблицу по возрастанию суммы баллов, полученной абитуриентами.
7. Оформить таблицу с использованием различного типа границ, заливки ячеек и шрифтов.
8. Создать гистограмму, отображающую информацию о сумме баллов, набранной каждым абитуриентом.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Копьев Игорь Анатольевич
→ Igor2965 04.03.2015 0 9430 893 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.