Самоанализ урока осетинского языка "Изменение глаголов 3 лице настоящего времени"; 4 класс


Самоанализ урока осетинского языка в 4 классе по теме «Изменение глаголов 3 л. Настоящего времени.»

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий.

Цель: Создать условия для ознакомления с новой темой.

Задачи урока :- вспомнить все части речи;

- уметь находить их в тексте;

- развивать умение определять время, лицо и число глагола;

- уметь развивать творческие способности детей.

Используя проблемную ситуацию, где на уроке были показаны времена года, произошла актуализация темы урока.

Использовались:

- метод наглядности, проектор;

- задания поискового характера;

- метод контроля и самоконтроля.

Психологические аспекты урока. На уроке комфортные условия. Содержание материала и виды работ на уроке были направлены на поддержание познавательной деятельности учащихся.

Предметные результаты:

- знать все части речи;

- уметь ставить к ним вопросы;

- уметь определять лицо, число, время глагола;

- отличать глагол от других частей речи;

- уметь разбирать предложения по членам.

Познавательные:

- строить предложения в устной и письменной речи;

- обобщать, делать анализ.

Коммуникативные:

- владеть диалогической формой коммуникации;

- учитывать мнение других;

- договориться и приходить к общему знаменателю.

Регулятивные:

- планировать все действия;

- сохранять учебную задачу на уроке;

- сотрудничать с учителем.

Личностные:

- проявлять творческую и познавательную активность;

- добиваться совершенствования своих умений и навыков;

- извлекать необходимую информацию;

- умение высказывать личные суждения.

Этапы работы.

1. этап: организационный момент.

Цель: создание доброжелательной обстановки.

2 этап: Актуализация. Цель: подготовить детей к учебной деятельности, чтобы отработать полученные умения и навыки, развить интерес к предмету.

3 этап: Постановка темы и цели урока. Цель: выявить тему урока, поставить цель и на этой основе выбрать способы реализации. Для этого учащиеся выполняют задания, находят все члены предложения и в ходе работы вспоминают значение всех частей речи и их способы изменения.

В предложении находят глаголы 3 л., настоящего времени и выделяют их окончание.

4 этап: Работа над развитием речи. Составляют небольшой рассказ «Наступила весна» (мультимедийная презентация сюжетных картин о весне.)

5 этап: Работа с тестами. Дети с местоимениями прибавляют глаголы и выделяют окончание, определить лицо, число, время глагола.

6 этап: Физминутка.

7 этап. Закрепление. Цель: выявить знание детей при решении заданий по данной теме, для этого проводится работа парами.

8 этап: Рефлексия. Цель этапа –подведение итогов. Предлагается работа –докончить предложение.

Д/задание.

Выводы: учебное время использовалось эффективно, цели уроки достигнуты, дети усвоили материал и умело применяли его на практике. Присутствовала доброжелательная обстановка и позитивный настрой.


 

Заместитель директора

МБОУ СОШ № 26 Ходова М.К.


 


Полный текст материала Самоанализ урока осетинского языка "Изменение глаголов 3 лице настоящего времени"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нарикаева Рита Агубеевна  Публикатор
28.03.2023 0 572 31

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК