Самоанализ урока осетинского языка "Изменение глаголов 3 лице настоящего времени"; 4 класс
Самоанализ урока осетинского языка в 4 классе по теме «Изменение глаголов 3 л. Настоящего времени.»
Тип урока: открытие новых знаний и способов действий.
Цель: Создать условия для ознакомления с новой темой.
Задачи урока :- вспомнить все части речи;
- уметь находить их в тексте;
- развивать умение определять время, лицо и число глагола;
- уметь развивать творческие способности детей.
Используя проблемную ситуацию, где на уроке были показаны времена года, произошла актуализация темы урока.
Использовались:
- метод наглядности, проектор;
- задания поискового характера;
- метод контроля и самоконтроля.
Психологические аспекты урока. На уроке комфортные условия. Содержание материала и виды работ на уроке были направлены на поддержание познавательной деятельности учащихся.
Предметные результаты:
- знать все части речи;
- уметь ставить к ним вопросы;
- уметь определять лицо, число, время глагола;
- отличать глагол от других частей речи;
- уметь разбирать предложения по членам.
Познавательные:
- строить предложения в устной и письменной речи;
- обобщать, делать анализ.
Коммуникативные:
- владеть диалогической формой коммуникации;
- учитывать мнение других;
- договориться и приходить к общему знаменателю.
Регулятивные:
- планировать все действия;
- сохранять учебную задачу на уроке;
- сотрудничать с учителем.
Личностные:
- проявлять творческую и познавательную активность;
- добиваться совершенствования своих умений и навыков;
- извлекать необходимую информацию;
- умение высказывать личные суждения.
Этапы работы.
1. этап: организационный момент.
Цель: создание доброжелательной обстановки.
2 этап: Актуализация. Цель: подготовить детей к учебной деятельности, чтобы отработать полученные умения и навыки, развить интерес к предмету.
3 этап: Постановка темы и цели урока. Цель: выявить тему урока, поставить цель и на этой основе выбрать способы реализации. Для этого учащиеся выполняют задания, находят все члены предложения и в ходе работы вспоминают значение всех частей речи и их способы изменения.
В предложении находят глаголы 3 л., настоящего времени и выделяют их окончание.
4 этап: Работа над развитием речи. Составляют небольшой рассказ «Наступила весна» (мультимедийная презентация сюжетных картин о весне.)
5 этап: Работа с тестами. Дети с местоимениями прибавляют глаголы и выделяют окончание, определить лицо, число, время глагола.
6 этап: Физминутка.
7 этап. Закрепление. Цель: выявить знание детей при решении заданий по данной теме, для этого проводится работа парами.
8 этап: Рефлексия. Цель этапа –подведение итогов. Предлагается работа –докончить предложение.
Д/задание.
Выводы: учебное время использовалось эффективно, цели уроки достигнуты, дети усвоили материал и умело применяли его на практике. Присутствовала доброжелательная обстановка и позитивный настрой.
Заместитель директора
МБОУ СОШ № 26 Ходова М.К.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нарикаева Рита Агубеевна
→ Публикатор 28.03.2023 0 572 31 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.