Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Интерактивная викторина [9] | Интерактивная игра [292] |
Интерактивный кроссворд [155] | Интерактивная модель процесса [11] |
Интерактивный тренажер [173] | Интерактивный тест [117] |
Интерактивное пособие [139] | Другая интерактивная презентация [117] |
Викторина в Excel [31] | Курс "Озвучивание презентаций" [10] |
Тренажёр разработан с целью создания условий для отработки изученного грамматического материала (глагол to be в простом настоящем времени в утвердительных предложениях)
06.10.2013
Интерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.
05.10.2013
Авторы: Векшин А.К., Мелешко Д.И., Соловьева В.А., ученики 10 класса ГБОУ СОШ № 26 г. Санкт-Петербурга. К учебнику Алексеева А.И. География России. Природа и население. 8 класс. – М. : Дрофа, 2009. Презентация содержит видеофрагмент "От кембрия до кайнозоя", интерактивную карту формирования территории России, кроссворд по геохронологии нашей страны.
04.10.2013
Интерактивный кроссворд по информатике "Компьютер - основной инструмент подготовки текстов"; 5 класс
Кроссворд-игра предназначена для обучающихся 5-х классов. Цель использования презентации на занятии: проверка и повторение основных понятий темы «Компьютер – основной инструмент подготовки текстов».
04.10.2013
Цель: совершенствование навыков устного счета, отработка навыков сложения в пределах 10. Тренажёр выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2003. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная. Звуковые файлы внедрены в презентацию.
Оборудование – проектор, экран, компьютер, колонки (можно работать на интерактивной доске).
Оборудование – проектор, экран, компьютер, колонки (можно работать на интерактивной доске).
04.10.2013
Внеклассное мероприятие по информатике «Своя игра» разработано для студентов 1 курса СПО (ребята в возрасте от 15 до17 лет).
«Своя игра» является одним из направлений подготовки студентов к интернет-тестированию.
«Своя игра» является одним из направлений подготовки студентов к интернет-тестированию.
04.10.2013
Электронное интерактивное пособие «Животные Арктики и Антарктиды» состоит из разделов:
-Общие сведения об Арктике
-Животный мир Арктики
-Общие сведения об Антарктиде
-Животный мир Антарктиды
-Он-лайн игры (необходим интернет)
-Используемые «интернет-ресурсы»
04.10.2013
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
03.10.2013
Интерактивный тест по математике "Уравнение" построен на сюжет мультфильма "Маша и Медведь". Тест предназначен для учащихся 3 класса. Учитель может в игровой форме провести этап устного счета, или этап проверки знаний на уроке математики, а ребёнок может усовершенствовать навыки решения уравнений.
03.10.2013
Интерактивный тренажер "Анимация: как все начиналось..." можно использовать при закреплении и обобщении материала по теме "История анимации". Работа с тренажером способствует развитию логического мышления, расширению кругозора. Тренажер предназначен для учащихся 5-7-х классов (12-14 лет).
03.10.2013
Данная разработка предназначена для учащихся 5-6 классов в качестве основного и дополнительного материала по подготовке к государственной итоговой аттестации по английскому языку. Ресурс можно использовать как во внеклассной, так и в учебной деятельности с любым УМК.
02.10.2013
Данный материал адресован школьникам среднего звена. Цель: Сплочение детского коллектива, развитие умения работать в команде, воспитание бережного отношения к природе, положительного эмоционального отношения к окружающему миру. Игра может быть использована в качестве классного часа, или другого внеклассного мероприятия.
02.10.2013
Презентация предназначена для общения по теме "Архитектура компьютера", может применяться для групповой и индивидуальной форм работы.
02.10.2013
Данную презентацию можно использовать в работе с дошкольниками и младшими школьниками как на логопедических занятиях, так и в работе учителя начальных классов, например на уроках «окружающий мир». Данная презентация направлена на развитие высших психических функций учащихся (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи), самоконтроля, способствует повышению учебной мотивации.
02.10.2013
Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
02.10.2013
Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.
01.10.2013
Игру можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении, закреплении и актуализации знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Состав чисел в пределах 10», для индивидуальной работы дома или в классе. Работа предназначена для уроков математики для учащихся 1 класса, которые обучаются по любому УМК.
01.10.2013
Презентация предназначена для контроля знаний при окончании изучении
темы «Язык и логика» в 6 классе, по учебнику Г.В. Дорофеев,
Л.Г.Петерсон. Тест предназначен для учащихся 6 классов, а также более старших классов, для повторения пройденного материала. Тест
можно провести вместо контрольной работы в кабинете информатики, где
каждый ученику выполняет его самостоятельно. Также можно на уроке
обобщения и систематизации знаний по данной теме с использованием
интерактивной доски.
01.10.2013
Презентация для работы на интерактивной доске (может использоваться как тренажер) является сопроводительным материалом к конспекту логопедического занятия (урока обучения грамоте в 1 классе) «Звук [Ц]. Знакомство с буквой «Цц»». Цель: Через игровые задания, опираясь на знания детей познакомить со звуком и буквой Ц (ц).
01.10.2013
Методическая разработка мероприятий по пропаганде среди ребят Правил
дорожного движения Российской Федерации и привитие навыков безопасного
поведения движения на улицах и дорогах.
01.10.2013