Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тренажёр разработан с целью создания условий для отработки изученного грамматического материала (глагол to be в простом настоящем времени в утвердительных предложениях)
06.10.2013

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Авторы: Векшин А.К., Мелешко Д.И., Соловьева В.А., ученики 10 класса ГБОУ СОШ № 26 г. Санкт-Петербурга. К учебнику Алексеева А.И. География России. Природа и население. 8 класс. – М. : Дрофа, 2009. Презентация содержит видеофрагмент "От кембрия до кайнозоя", интерактивную карту формирования территории России, кроссворд по геохронологии нашей страны.
Кроссворд-игра предназначена для обучающихся 5-х классов. Цель использования презентации на занятии: проверка и повторение основных понятий темы «Компьютер – основной инструмент подготовки текстов».
Цель: совершенствование навыков устного счета, отработка навыков сложения в пределах 10. Тренажёр выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2003. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная. Звуковые файлы внедрены в презентацию.
Оборудование – проектор, экран, компьютер, колонки (можно работать на интерактивной доске).
Внеклассное мероприятие по информатике «Своя игра» разработано для студентов 1 курса СПО (ребята в возрасте от 15 до17 лет).
«Своя игра» является одним из направлений подготовки студентов к интернет-тестированию.

Электронное интерактивное пособие «Животные Арктики и Антарктиды» состоит из разделов:
-Общие сведения об Арктике
-Животный мир Арктики
-Общие сведения об Антарктиде
-Животный мир Антарктиды
-Он-лайн игры (необходим интернет)
-Используемые «интернет-ресурсы»

Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
Интерактивный тест по математике "Уравнение" построен на сюжет мультфильма "Маша и Медведь". Тест предназначен для учащихся 3 класса. Учитель может в игровой форме провести этап устного счета, или этап проверки знаний на уроке математики, а ребёнок может усовершенствовать навыки решения уравнений.
Интерактивный тренажер "Анимация: как все начиналось..." можно использовать при закреплении и обобщении материала по теме "История анимации". Работа с тренажером способствует развитию логического мышления, расширению кругозора. Тренажер предназначен для учащихся 5-7-х классов (12-14 лет).
Данная разработка предназначена для учащихся 5-6 классов в качестве основного и дополнительного материала по подготовке к государственной итоговой аттестации по английскому языку. Ресурс можно использовать как во внеклассной, так и в учебной деятельности с любым УМК.
Данный материал адресован школьникам среднего звена. Цель: Сплочение детского коллектива, развитие умения работать в команде, воспитание бережного отношения к природе, положительного эмоционального отношения к окружающему миру. Игра может быть использована в качестве классного часа, или другого внеклассного мероприятия.
Презентация предназначена для общения по теме "Архитектура компьютера", может применяться для групповой и индивидуальной форм работы.
Данную презентацию можно использовать в работе с дошкольниками и младшими школьниками как на логопедических занятиях, так и в работе учителя начальных классов, например на уроках «окружающий мир». Данная презентация направлена на развитие высших психических функций учащихся (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи), самоконтроля, способствует повышению учебной мотивации.
Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.
Выбор редакцииИгру можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении, закреплении и актуализации знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Состав чисел в пределах 10», для индивидуальной работы дома или в классе. Работа предназначена для уроков математики для учащихся 1 класса, которые обучаются по любому УМК.
Презентация предназначена для контроля знаний при окончании изучении темы «Язык и логика» в 6 классе, по учебнику Г.В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон. Тест предназначен для учащихся 6 классов, а также более старших классов, для повторения пройденного материала. Тест можно провести вместо контрольной работы в кабинете информатики, где каждый ученику выполняет его самостоятельно. Также можно на уроке обобщения и систематизации знаний по данной теме с использованием интерактивной доски.
Презентация для работы на интерактивной доске (может использоваться как тренажер) является сопроводительным материалом к конспекту логопедического занятия (урока обучения грамоте в 1 классе) «Звук [Ц]. Знакомство с буквой «Цц»». Цель: Через игровые задания, опираясь на знания детей познакомить со звуком и буквой Ц (ц).
Методическая разработка мероприятий по пропаганде среди ребят Правил дорожного движения Российской Федерации и привитие навыков безопасного поведения движения на улицах и дорогах.