Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций
«Интерактивная мозаика».
Для сайта Pedsovet.su
Интерактивная игра
«Цвектик-Семицветик».
Тонкушена Светлана
Николаевна
Учитель I категории
МБОУ Тогучинского района
«Тогучинская СШ №3»
Вашему вниманию предлагается интерактивная игра «Цветик-Семицветик». Эта игра проводится на заключительном уроке литературного чтения во втором классе Программа «Школа России». Класс разбивается на две команды и для каждой из команд предлагаются различные задания на повторение пройденного материала.
Слайд 1 - титульный
Слайд 2:
Н а слайде находится изображение цветка с разноцветными лепестками. Нажимая по очереди на лепестки переходим на слайд с соответствующим заданием. При нажатии на серединку цветка – включается видеоролик с песней «Барбарики», на которую наложены веселые фотографии (можно использовать как физминутку). При нажатии на Смайлик осуществляется переход на Слайд №11, на этапе Рефлекия.
Слайд 3:
На этот слайд переходим после нажатия на жёлтый лепесток. Конкурс называется «Узнай автора».
При первом клике на слайде появляется отрывок из произведения. Когда команда называет автора, делаем второй клик и появляется фотография автора. Третий клик- происходит выход задания с ответом и появляется новое задание.
К аждая команда должна ответить на три вопроса.
П осле шестого вопроса появляется красная стрелка, указывающая на кнопку Домик и переходим на Слайд 2 для выбора следующего лепестка.
Слайд 4:
На 4-й слайд переходим после нажатия на красный лепесток. Конкурс называется «Красная, синяя, чёрная».
В этом конкурсе ребята показывают свои знания названий и героев произведений.
П ри первом клике по слайду появляется не всё название и автор произведения. Когда команда называет пропущенное слово, делаем второй клик и появляется рисунок героя. Третий клик- происходит выход задания с ответом и появляется новое задание.
Каждая команда должна ответить на два вопроса.
П осле шестого вопроса появляется красная стрелка, указывающая на кнопку Домик и переходим на Слайд 2 для выбора следующего лепестка.
Слайд 5:
На 5-й слайд переходим после нажатия на фиолетовый лепесток.
Конкурс называется «Разгадай кроссворд». Команды должны по очереди отгадать загадки.
Первая загадка появляется сразу. Первый клик по слайду открывает ответ. Второй клик - происходит смена загадок.
Каждая команда должна отгадать 6 загадок.
П осле двенадцатого вопроса появляется красная стрелка, указывающая на кнопку Домик и переходим на Слайд 2 для выбора следующего лепестка.
Слайд 6:
На 6-й слайд переходим после нажатия на зелёный лепесток.
Конкурс называется «Живая картинка».
Капитаны вытягивают карточки с текстом, команды готовятся несколько минут, затем инсценируют стихи А.Барто «Я люблю свою лошадку…», «Спать пора, уснул бычок…»
П осле инсценировок появляется красная стрелка, указывающая на кнопку Домик и переходим на Слайд 2 для выбора следующего лепестка.
С лайд 7:
Конкурс «Узнай произведение»
Д ети по отгадкам вспоминают как можно больше прочитанных произведений (эти слова или предметы должны встречаться в этих произведениях).
После выполнения заданий появляется красная стрелка, указывающая на кнопку Домик и переходим на Слайд 2 для выбора следующего лепестка.
Слайд 8:
Переходим на оранжевый лепесток
Конкурс называется «Доскажи словечко». Конкурс состоит из двух частей, по два вопроса для каждой из команд.
1 часть : при первом клике появляется пара слов из известной пословицы, которую и должны отгадать команды. Второй клик исчезает первая пара и появляется следующая пара слов для второй команды и т.д.
2 часть: «Продолжи пословицу» при первом клике появляется пословица, которую нужно дополнить. Смена пословиц происходит кликом по слайду.
После последней пословицы появляется красная стрелка, указывающая на кнопку Домик и переходим на Слайд 2 для выбора следующего лепестка.
Слайд 9:
Заключительный конкурс «Подумай!» Также состоит из двух частей.
1 часть:
Команды должны по очереди ответить на весёлые вопросы учителя.
1.Сначала я задам вопрос,
А вы над ним затем всерьез
Подумайте.
Одно из двух –
«Да» или «нет» — ответьте вслух.
Коль вы находчивы, сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас.
Что может с толку сбить подчас.
Скажи: приветствуя рассвет,
Поет ли сом усатый? (Нет.)
А рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (Да.)
А если солнцем снег согрет.
Он станет льдом холодным? (Нет.)
Ответь: а может резеда
Цвести в саду зимою? (Нет.)
А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (Нет.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Тех. кто трудится всегда,
В народе уважают? (Да.)
В
конце спросить пришла пора:
Вам
понравилась игра? (Да.)
2 часть :
Первый клик, появляются два столбика с устойчивыми сочетаниями. Команды должны найти в правой колонке противоположное сочетание из правой колонки и дать им объяснение. Второй клик - появляется стрелочка, соединяющая первую пару, третий клик, - появляется стрелочка, соединяющая вторую пару, четвёртый клик, - появляется стрелочка, соединяющая третью пару.
Пятый клик -появляется красная стрелка, указывающая на кнопку Домик и переходим на Слайд 2 для подведения итогов.
Автор: Тонкушена Светлана Николаевна
→ Публикатор 26.08.2017 1 8909 869 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы