История Отечества


Конспект внеклассного мероприятия и презентация. Целевая аудитория-обучающиеся коррекционных школ VIII вида. Направление: формирование основ правового и нравственного воспитания. Материал можно использовать при проведении тематических мероприятий.Фрагментарно-в урок.В содержание включены в доступной форме элементарные сведения о государстве, праве, правах и обязанностях граждан. Подобранные вопросы,исторические факты направлены на гражданское, эстетическое, нравственное воспитание личности ребенка.
09.12.2011
Рабочая программа по истории для учащихся коррекционных школ VIII вида с развёрнутым тематическим планом.
Цель:
Познакомить учащихся с историей православного праздника святой Татьяны; раскрыть его значение для русского народа; дополнить материал школьной программы

Кроссворд используется при изучении раздела «Борьба русского народа против иноземных захватчиков». Форма работы с кроссвордом  фронтальная, групповая или индивидуальная.

Цель
  • Формировать представление о религии восточных славян
Рабочая программа содержит пояснительную записку, расширенное тематическое планирование, материалы мониторинга.
Презентация подготовлена к уроку: « История и культура Санкт-Петербурга» для 11 класса школы VIII вида.

Может быть использована на уроках истории и для проведения классных часов "Блокада Ленинграда". Презентация рассказывает о произведениях художников, поэтов, художников, скульпторов и

музыкантов, которые хранят для нас память о героических страницах истории блокадного Ленинграда. Прилагается полный текст презентации.

Дидактическая направленность работы: представленная работа является дидактическим материалом к уроку истории, посвященному теме «Москва – столица Российского государства».
Адресат: работа адресована учителям - предметникам и учащимся 8 класса школ VIII вида.
Область применения: на уроках истории (8 класс школы VIII вида), Классный час « Москва столица России», семинары для учителей.
Современные требования к учителю - использование компьютерных технологий при диагностике ОУН обучающихся. Представленный материал позволяет сделать это легко и просто по представленным критериям, а также с учетом уровней обученности как в отношении одного обучающегося, так и класса в целом.
1-30 31-39