Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
Сценарий выпускного для детского сада "Космическое путешествие". Дети отправляются в путешествие по далеким планетам, в погоне за космическими пиратами, захвативших "волшебный портфель".
Цели и задачи:
Доставить детям и их родителям эмоциональную радость;
Создать атмосферу праздника, радостного настроения;
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских способностей детей.
(Звучат фанфары, входят ведущие воспитатели)
1ведущая: Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет
За окошком старый тополь
Шелестя листвой, поет.
2 ведущая: В небо голуби поднялись
Заведя свой хоровод
И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
1ведущая: Подрастали наши дети
Становились старше мы,
Почему же в этом зале
Столько много тишины?
2 ведущая: Потому, что расставаться
Нам, увы, пришла пора,
Ждет детишек наших школа
Ждут проблемы и дела.
1ведущая: И все ж давайте тишину нарушим
Спасемся от ее оков!
Встречайте же своих детишек
Вместе: Сегодняшних выпускников!
(Вход -танец под песню "Чудеса нас оставили")
1р.
Наш сад- волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2 р.
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
3 р.
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4 р.
Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5 р.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем, танцевать,
Мы знаем, как устроен робот
и как красиво рисовать.
6 р.
Но время не вернуть назад —
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам:
Вместе: «До свиданья!»
Песня "Детский сад"
7р.
Мы расстаёмся с детским садом.
Но, всё-таки, грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём!
8р.
Очень я хочу учиться!
Обещаю не лениться:
Я всегда к восьми часам
Просыпаться буду сам!
9р.
Подрасту ещё за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Мне учиться в первый класс!
10р.
Очень скоро, очень скоро
Я пойду учиться в школу.
И на первый на урок
Позовёт меня звонок.
`Скоро в школу` сл.и муз.З.Роот
Текст песни:
1. В каждом городе сегодня
Песни весело звучат.
Скажем дружно:
Здравствуй, школа
До свиданья, детский сад.
Припев:
Не грустите, друзья, в моем саду,
Скоро в гости я снова к вам приду.
Будем вместе в мячики играть,
Дружно польку танцевать.
2. В детском садике со всеми
Мы ходили много дней.
А теперь другое дело —
Есть заботы поважней.
3. Все изучим, все узнаем,
Будем многое уметь,
Чтобы в космос на ракете
К дальним звездам полететь.
(дети садятся)
Звучит детский смех, все удивляются, стук в дверь — в зал заходят малыши из 2мл. группы в сопровождении воспитателя.
вед.
Ой, посмотрите, к нам пришли проводить и поздравить с переходом в первый класс малыши.
1.
Привет ребятишки,
Девчонки, мальчишки
Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
2.
На ваш выпускной мы собрались
Нас не пустили,
Но мы прорвались
3.
Надели костюмы и щечки умыли
Красивыми стали
И к вам поспешили
4.
Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
5.
Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
6.
Обещайте не лениться
На отлично все учиться.
На прощание сейчас
Потанцуем мы для вас.
(танец "Мальчик с пальчик…")
1 вед. Спасибо большое за поздравления.
Выпускники дарят малышам ……
ВЕДУЩАЯ: Сегодня на наш праздник я пригласила знаменитого Звездочета - профессора, мага и астролога, чтобы он нам прочитал по звёздам – что ждёт вас в школе, и какие отметки вы будете получать.
ЗВЕЗДОЧЁТ: Здравствуйте, дети! Я – Звездочёт. Каждую ночь я смотрю в подзорную трубу на звёзды. И сегодня я видел (смотрит в подзорную трубу) Космических Пиратов. Они прилетали на Землю, чтобы украсть Волшебный портфель. И им это удалось. Космические пираты забрали Волшебный портфель на свою планету, и теперь никто на Земле не сможет пойти осенью в школу.
ВЕДУЩАЯ: Что же делать? Ребята, ведь вы хотите пойти учиться? (ответ детей)
ЗВЕЗДОЧЁТ: Тогда вам придётся отправиться вдогонку за Космическими пиратами. Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? (ответ)
ВЕДУЩАЯ: А на чём же мы отправимся в полёт?
ЗВЕЗДОЧЁТ: Я помогу вам. Я подарю вам волшебный корабль. На нашем корабле можно путешествовать не только по морям и океанам, но и по звездному пути. Вот он вас дожидается. (на экране летящий корабль)
Смело отправляйтесь на нём к звёздам. Счастливого пути! И обязательно найдите Волшебный портфель, чтобы вернуть его на Землю! (уходит).
ВЕДУЩАЯ: Итак, провожающих просим покинуть борт нашего космолайнера. Мы отправляемся. Начинаем обратный отсчёт.
Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — ПУСК!
Свет гаснет.
Звучит космическая музыка, во время которой девочки встают на танец.
Танец "Звёздочек."
После танца звучит загадочная музыка.
ВЕДУЩАЯ: Вот и первая планета. Приземляемся. Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?
В зал входит Робот.
РОБОТ: Это Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!
ВЕДУЩАЯ: Нет, мы не пираты. Мы – дети с планеты Земля.
РОБОТ: Что такое дети? Что такое Земля?
ВЕДУЩАЯ: Земля – это очень красивая планета. Там наш дом, там живут наши друзья.
РОБОТ: Что такое «друзья»?
ВЕДУЩАЯ: А мы тебе сейчас об этом расскажем.
"ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ" - муз. А. Катков
РОБОТ: Хорошо, друзья, что вы прилетели. Я покажу вам Планету Роботов. Мы сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы и из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Смотрите, я вас научу.
(Роботы танцуют под песню "Веселый робот")
ВЕДУЩАЯ: Нет, из наших детей роботов делать не надо. И под такую музыку мы танцевать не сможем.
РОБОТ: А какая у вас музыка?
ВЕДУЩАЯ: А ты послушай.
Оркестр.
РОБОТ: Я так не умею, но я очень – очень хочу дружить с вами.
ВЕДУЩАЯ: Хорошо, если ты хочешь быть нашим другом, тогда скажи, пожалуйста, не здесь ли Космические пираты спрятали волшебный портфель?
РОБОТ: Портфеля нет, но когда пираты летели мимо, все школьные принадлежности рассыпались из портфеля и разлетелись по всем планетам.
ВЕДУЩАЯ: И у тебя есть?
РОБОТ: Есть. Вот этот карандаш.
ВЕДУЩАЯ: Отдай его, пожалуйста, нам!
РОБОТ: Не могу просто так отдать. Я так не запрограммирован.
ВЕДУЩАЯ: А что же ты хочешь?
РОБОТ: Пираты поломали моих друзей, помогите их отремонтировать
ИГРА: "Собери робота - конструктор"
РОБОТ: Спасибо. Вот ваш карандаш. (уходит)
ВЕДУЩАЯ: Ну, что же, будем продолжать наш путь. Начинаем обратный отсчёт.
Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — ПУСК
(на фоне музыки) Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу ещё одну планету.
Совершим посадку! Интересно, живёт ли здесь кто-нибудь?
В зале появляется инопланетянин, он подходит к детям ,трогает их, рассматривает.
Инопланетянин: (говорит космическим голосом) Вы кто такие? Я никогда вас не встречал в нашей Галактике.
Дети начинают рассказывать, но он их не понимает.
Инопланетянин: Я вас не понимаю. Минуточку. Я надену космический переводчик(надевает на голову аппарат)
Ведущий мы жители планеты Земля.
«А ты кто такой?»
Инопланетянин: Я – Звездокосмоцветик.
Ведущая: Да ты просто Цветик. Мы будем звать тебя Цветик. Скажи, как называется твоя планета и не здесь ли Космические пираты спрятали волшебный портфель?
Цветик - Наша планета называется цветория, когда –то она была очень красивой и чистой, но недавно к нам прилетали эти самые пираты и на Цветорию сбросили очень много космического мусора, который нужно срочно убрать. Возможно, ваш портфель найдется. Но мне не справиться одному.
(пока он рассказывает нужно разложить космический мусор, чем смешней тем интересней- старый башмак, ведро, шляпа, коробка от сока, пластиковая бутылка, и т.п.)
Ведущая: Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята.
Инопланетянин: Ой, как здорово! Только это нужно делать специальными щупальцами, потому что в космосе ничего нельзя трогать голыми руками. Я вас сейчас научу.
(берёт в руки ракетки от бадминтона и с помощью них захватывает мусор.
Аттракцион «Убери космический мусор»
Цветик Находит тетрадь, отдает)
Ведущий - Спасибо Цветик, мы с ребятами решили помочь твоей планете и посадить на ней красивые цветы, чтобы она снова стала красивой и цветущей
(танец цветов)
Цветик.- Большое спасибо .Уходит.
ВЕДУЩАЯ: Продолжаем наш полет. Начинаем обратный отсчёт.
Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — ПУСК
Вижу планету, совершаем посадку. Что же это за планета? Растительности никакой нет, водичка булькает. Ой, слышите? Дождь идёт! Наверное, это Планета Дождей.
Выходит зеленый человечек - плачет.
Ой, наконец-то на моей Дождевой планете кто-то приводнился.
ВЕДУЩАЯ: Ну не плачь, и так у тебя тут воды полно, а ты ещё больше сырость разводишь.
И: Это сейчас на нашей планете одна вода, а когда-то она была зеленым стадионом, а жители этой планеты называли спортиками, потому что мы очень любили играть в футбол, хоккей, у нас были даже дзюдаисты, но однажды прилетели пираты и растопили все наши катки, затопили футбольные поля и нагнали грозовые тучи, И теперь у нас одна вода!
ВЕДУЩАЯ: Мы понимаем, какая беда, ведь наши ребята тоже очень спортивные и они тоже любят футбол, хоккей, дзюдо, акробатику.
Ведущая. Ребята давайте поможем спортику, разгоним тучи.
(общий танец с "султанчиками" под песню "Улетай туча")
ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, ребята мы разогнали почти все тучи осталось совсем немного.
(Игра подмети воздушные шарики -
Клюшками загоняют маленькие воздушные шары в ворота)
С. Спасибо, теперь мы сможем заниматься спортом Ура!
В. А не видел ли ты у пиратов волшебного портфеля?
И. Космические пираты обронили здесь вот этот предмет. Хорошо, я успел его под зонтик спрятать, а то утонул бы. (достаёт букварь). Что это такое? (ответ детей). А что вы будете с ним делать?
(Выходят дети)
Частушки.
Мы ребята-семилетки,
Вам частушки пропоем.
В школу мы пойдем учится
Вместе с этим букварем
Ёлочки-сосёночки,
Колкие, зелёные,
Все ребята-первоклашки
В Азбуку влюблённые!
С Букварём кто не в ладу,
С тем дружить не буду
У меня характер крут -
Сказала, не забуду.
Ёлочки-сосёночки,
Колкие, зелёные,
Все ребята-первоклашки
В Азбуку влюблённые!
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря,
скоро все это узнаем
На страницах букваря.
Ёлочки-сосёночки,
Колкие, зелёные,
Все ребята-первоклашки
В Азбуку влюблённые!
Мы прочтем любые книги,
Разберемся в словаре,
Потому что всюду буквы
Те же, что и в букваре.
Ёлочки-сосёночки,
Колкие, зелёные,
Все ребята-первоклашки
В Азбуку влюблённые!
Сп.: Так и быть, отдам я вам букварь. Учитесь получше и обязательно найдите Волшебный портфель! (уходит)
ВЕДУЩАЯ: Волшебного портфеля мы тут не нашли. Значит, надо лететь дальше. Занимайте места, держим курс на следующую планету!
Начинаем обратный отсчёт.
Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — ПУСК
Звучит музыка «Космические пираты»
1-й Пират: Эй, одноглазый, смотри корабль, на абордаж, хватай их!
(Появляются пираты)
Аты - баты мы пираты.
Мы космические хваты.
Под ногтями запеклась
Галактик дальних грязь.
На неведанной планете
Мы свои раскинем сети.
И фальшивым маяком,
Вас заманим и побьем…
Мы пираты важные,
Сильные и страшные.
Любим мы во всех стрелять.
Раз, два, три и двадцать пять.
2-й Пират: Фу-ты, какие нарядные, чистые, аккуратные. Аж, противно! Куда это вы лететь собрались? Непорядок.
Уходите с корабля,
Я здесь стану у руля.
Я престрашнейший злодей,
Ненавижу я детей.
Ведущий: А вот вас-то мы и искали, отдавайте волшебный портфель.
1-й Пират: Ага сейчас. вот так без драки, без ссоры. Попробуйте отнимите, ха ха ха
2-й Пират: Где мое холодное оружие?
Ведущий: Что вы шумите? И где вас только воспитывали?
Пираты: На планете "Недоучка".
Ведущий: А что, у вас на планете школы нет?
1-й Пират: Нет! А зачем она нужна?
Ведущий. - чтобы учиться…
2-й Пират:
Нет уж, увольте!
Я не сумасшедший вроде!
Я нигде не обучался,
Лишь разбоем занимался!
Ведущий: А как же вы без знаний летаете?
Вдруг неизвестная планета,
Без математического сложения
Не может летать звездолет!
2-й Пират: А что такое сложение?
1-й Пират: Это мы вас всех сейчас сложим и завяжем.
1-й Пират: Где моя любимая веревка? Давай вяжи их.
Ведущий - как же вы нас свяжете, если не знаете длину веревки, количество, рост и вес детей.
Пират.- Ну ладно давайте быстро учите нас считать., мы сейчас быстро все посчитаем.
Ведущая - Хорошо, слушайте задачу, только условие - дадите неправильный ответ, отдадите нам волшебный портфель.
(Пираты шепчутся)
1.пират - договорились.
2 пират. - давай свою задачу.
Ведущая – читает задачу по математике.
1 пират - Эх, проиграли (Достает портфель, без желания отдает портфель)
2 пират - и зачем он вам нужен?
Ведущий - в портфеле находятся школьные принадлежности
2-й Пират: А что такое школьные принадлежности?
1-й Пират: (достает рогатки, пистолеты, камни) Вот наши школьные принадлежности!
Ведущий: Ой совсем не правильные принадлежности, сейчас наши ребята расскажут и покажут, что должно храниться в школьном портфеле.
(Дети читают стихи, а один ребенок собирает портфель.)
1-
Учитель у меня в портфеле!
- Кто? Быть не может! Неужели?
- Взгляни, пожалуйста! Он тут.
Его учебником зовут.
2
Я - ластик, я - резинка.
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стёрла я с листа!
3
Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится.
4.
Я - малютка-карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал
5.
Над бумажным листом
Машет кисточка хвостом
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!
6.
Буквы напечатанные
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки.
7.
Я - линейка.
Прямота -
Главная моя черта.
8.
В дневнике заданья на дом,
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!
1Пират - Мы тоже такие хотим!
2пират - мы тоже хотим в школу…
1 пират - слышь одноглазый, полетели скорее домой, надо как следует подготовится. эти принадлежности собрать, может и нас возьмут в первый класс.
Вместе -пока, до встречи в школе…
(уходят.)
(На экране появляется звездочет.
З. -Молодцы, ребята, вы нашли волшебный портфель, чтобы попасть обратно в детский сад выполните последнее задание.
Я буду показывать предметы а вы должны найти первую букву из названия этого предмета и составить слово из найденных букв.
(Шоколадка, кисточка, огурец,, лук, арбуз) ШКОЛА
Звездочет. Молодцы, а теперь ваше путешествие подошло к концу, и пора возвращаться на праздник прощания с детским садом. Удачи вам, ребята!
(Космическая музыка, дети строятся на танец.)
Ведущий
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
первый ваш бал выпускной!
Танец «Прощальный вальс»
(Строятся в полукруг)
1.
Наступила пора расставания
До свидания, родной детский сад!!
Что-то сердце щемит на прощанье,
Что-то катятся слезы из глаз.
2.
Ведь пришли мы сюда еще крохами!!
Мамы с плачем вели в детский сад
Сколько радостных дней были вместе мы,
Но настал расставания час.
Дети парами:
Парные фразы:
1- ый мальчик, 2- ая девочка.
1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!
2. Ты вспоминай меня — хоть иногда!
1. А я смогу тебя увидеть снова?
2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!
1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.
2. Скучать буду я — ты пришли СМС!
1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!
2. Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!
1.
Ну вот и все! Прощай мой детский сад.
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминания детства сберегу,
Частицу их возьму в дорогу!
2.
Мы говорим, спасибо всем большое,
За то, что нас по детству вы вели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости, всегда прощали вы!
Все дети:
Поклон Вам и спасибо!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ефанова Татьяна Вячеславовна
→ Публикатор 30.05.2018 0 6358 472 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.