Конспект урока английского языка "Алиса в стране чудес"; 2 класс
Открытый урок в акции «Урок в подарок» к 150-летию со дня рождения Л. Кэрролла.
Stage (Этап) |
Procedure (Деятельность учителя) |
Stage 1.
Lead-in Введение,организационный момент |
Goodmorningpupils! Здравствуйтеребята, сегодняунаснеобычныйурок. Мы собрались все вместе, а ещё к нам пожаловали гости. Let’sshowourbest! Давайте покажем наши знания английского языка лучше,чем когда-либо. Oh look! Do you know who is it? (портрет Л. Кэррола). Вы знаете кто это? В этом году юбилей знаменитого автора Л. Кэррола и наш урок будет посвящён одной из его самых известных сказок. Do you know what is it? Yes, it’s “Alice in Wonderland”! Hewroteitin 1865! Сказка была написана давно,но она до сих пор популярна! Сегодня с нами будет главная героиня этой сказки, сама Alice! Let’sstartourlesson-adventure!Let’slookatthescreen! Взгляните на экран! (мультик). И для начала давайте исполним песню «Whatisyourname», она идеально подходит для знакомства! |
Stage 2. Phonetic warm-up Фонетическаязарядка
|
All right, look who came to our lesson! Who is it, children? Ктоэторебят? Как по-английски назвать это животное из страны чудес? FromtheWonderland? Right you are, so let’s repeat some sounds. Верно, верно! Давайте ка вслушаемся в то, какие странные звуки произносит наша обезьянка, и постараемся их повторить!Alice– наша гостья будет помогать нам! [z], [s], [t], [d], [o], [I:], [u:], [ei] (ит.д.). Хотим также ребята предупредить вас, что наш урок это также и конкурс! За каждые правильные ответы или даже за попытку ответа вы будете получать фишки, в конце урока мы посмотрим, у кого их больше и те, кто наберёт большое количество фишек, получат высокие оценки! Старайтесь работать активнее!
|
Stage 3. Alphabetrepeat «Станция №1. Алфавитная» «Alphabet station» (двечасти – a, b) |
Частьa.Первая станция нашего путешествия это «Алфавитная станция!!». Soboys, girls, let’srepeatsomeletters. Ребятадавайтеповторимбуквы. Alice помогай! Helpus! A, D, R, K, J, O, P, E, W, V, X, Q, L… А теперь давайте произнесём весь алфавит. Aliceначинай! Часть b. А теперь давайте все вместе споём алфавитную песню! Thealphabetsong! |
Stage 4. Listenandrepeat the numbers «Станция №2. Цифры»
«Numeral station» (три части a, b, c)
|
Частьa. Верно Alice, следующая наша станция посвящена цифрам и числам! И сперва давайте вспомним цифры, начинаем считать! А теперь посчитаем десятками! Знаете как это ребят? Десятками мы посчитаем до ста. Какое большое число! Частьb.А теперь пришла пора посчитать друзей Alice.Как по-английски друзья? Верно Alice. Итак, смотримнаэкранисчитаем! Частьc. Oh it looks like we have some more magic today! Немного магии нам не повредит ребят, сейчас наша гостья Aliceбудет кидать вам мяч и указывать волшебной розой на число, которое тот, у кого мяч должен будет назвать. |
Stage 5. Practice «Станция №3. Загадки» «Riddle station» (три части a, b, c)
|
Частьa. Атеперьboysandgirlsмы прибыли на станцию под названием «Riddlestation!». Что в переводе означает «станция загадок»! Для начала Aliceбудет доставать игрушки различных животных прямо из страны чудес, ведь коробка эта называется «WonderBox!»? Что в переводе означает «коробка чудес»! Ваша задача описать животное в руках Alice. Не забывайте, правильный ответ – приносит вам очки, которые мы подсчитаем в конце урока.Alice,areyouready? Pupilsareyouready? Let’sstart! Начинаем. Частьb. Чтобы выполнить следующее задание вам, ребята необходимо объединиться в группы. Canyouworkingroup? Ok итак. Каждая группа увидит загадку о животном из страны чудес, у групп будет время посовещаться и дать правильный ответ. Группа давшая правильный ответ заработает волшебную фишку! Aliceсможет помочь любой группе. Частьc.Сейчас ребята вам необходимо описать ваше любимое животное. Начнём с нашей Aliceона же и выберет того кто будет рассказывать следующим. Итак Alice, whatisyourfavoriteanimal? А теперь вы ребята, yourturn. |
Stage 6. Физкультминутка |
У нас для вас приготовлены пара стихотворений, которые помогут вам размяться. Итак, standupplease. Давайте повторим слова и движения ребята! |
Stage 7. Practice «Станция №4. Станция потерянных букв и слов» «Lost station» (тричастиa, b, c) |
Частьa. На последней станции нас встречает задание со странным названием «Putinaletter». Как вы думаете, в чём заключается задание? Странные слова изображены, чего- то в них не хватает. Верно итак вставляем буквы (слова на экране). Частьb. А сейчас нам предстоит конкурс скороговорок, подготовьтесь, как следует. Ready? Let’sdoit! Частьc. А знаете ли вы, как переводитсяизвестная игра «snowball»? Участник называет то, что он умеет делать, а следующий повторяет и называет, то, что умеет делать он. Такой вот снежный ком. Alice, pleasestart. |
Stage 8. Reflection Рефлексия
|
Вот и подходит наш сегодняшний урок праздник, как вы думаете было здорово? Что вам больше всего понравилось ребята? Теперь подсчитайте ваши фишки и поднимайте руки что бы сказать у кого сколько, а мы запишем! Ну что же, мы помогли Alice, она вернулась в свой мультик! Now it’s time to finish our work we are glad to have such clever pupils. Good bye! |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коновалова Татьяна Леонидовна
→ Космос7609 05.08.2018 0 3857 368 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.