Конспект урока английского языка "We like Wales!"; 5 класс
Урок открытия нового знания для учащихся 5 класса
по теме "We like Wales" в рамках реализации ФГОС.
Разработала:
Волкова Евгения Вячеславовна
Учитель английского языка
МАОУ « Гимназия № 3».
Великий Новгород
2018
Конспект урока:
Тема урока: «We like Wales! »( Мы любим Уэльс).
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цели урока:
социокультурный аспект — знакомство с возможностями летнего времяпрепровождения в Уэльсе и возможностями отдыха для детей в
летнем лагере;
развивающий аспект — развитие способности к выведению языковых
закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания,
умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);
воспитательный аспект — воспитание потребности в здоровом образе
жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;
учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения;
сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания;
Речевой материал:
продуктивный: лексический — an area, a souvenir, a tourist, a valley;
грамматический — Present Simple (word order).
Задачи урока:
1) Проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках.
2) Осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изучение следующих вопросов: интернационализм, гуманизм, правильное отношение к природе, этические нормы поведения и здорового образа жизни.
3) Формировать у обучающихся умение реализации новых способов действия.
4) Изучить новые разговорные конструкции необходимые для построения рассказа о летнем времяпрепровождении. На основе анализа полученной информации расширять лингвистический кругозор учащихся, развивать умение действовать по образцу, применять основные правила чтения и орфографии (предметные результаты).
5) На основе работы с текстом учебника повторить новый лексический материал по теме «Мы любим Уэльс», употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции (предметные результаты) .
6) Формировать умения управлять своей учебной деятельностью (личностный результат).
Методы: проблемный, частично поисковый, наглядный.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, – УМК В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова «Английский язык» 5 класс; рабочая программа к учебнику В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. «Английский язык» 5 класс; учебник «Английский язык» 5 класс; книга для учителя к учебнику В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа.
Ход урока:
Этап урока. Развивающие задачи урока. |
Деятельность учителя. |
Деятельность учащихся. |
1. Создание мотивации к учебной деятельности. Самоопределение. Развитие познавательных и регулятивных УУД. |
Приветствует учеников; организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода типа: Good morning, my friends! I’m glad to see you! How are you? |
Учащиеся повторяют за учителем приветствие, отвечают на его вопросы. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, We’re glad to see you! I’m fine thank you! And you? Настраиваются на урок. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. |
2. Целеполагание. Развитие познавательных и регулятивных УУД. |
Для данного цикла следует активизировать лексические единицы, связанные с занятиями учащихся в рабочие дни и в выходные дни. Можно уточнить, что имеются в виду выход- ные дни/каникулы в городе и в сельской местности. We do different things every day and at weekends. What do you usually do every day and at weekends? С помощью учеников ставит цель: The topic of our lesson is about spending holidays. Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься: What shall we do? What do you think about it? You are right. We’ll speak about …
|
Учащиеся слушают, фронтально отвечают на вопросы, наводящие на тему урока. Учащиеся с помощью учителя формулируют задачи урока. Высказывают свои предположения о работе на уроке. |
3. Актуализация знаний. Пробное учебное действие. Локализация затруднений. Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД. |
На основе текста происходит презентация новых лексических единиц и повторение Present Simple.
Отвечая на вопросы Where … и When …, учащиеся обращают внимание на место наречий частотности, обстоятельств места и времени в английском предложении. Учащиеся обращаются к таблице, чтобы проверить, правильный ли вывод о месте обстоятельств места и времени в предложении они сделали. |
Отвечают слова по-английски и по-русски. Выполняют упражнения.
Слушают и читают текст. Учатся логически мыслить, делать выводы. |
4. Постановка учебной задачи. Развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД. |
Учитель просит учащихся открыть учебники и выполнить упражнение ( p.57 ex.2). Им дается несколько минут для подготовки, затем проверяют устно. Учащиеся строят предположения по поводу того, чем могли бы заниматься Пол и Оливер в парке. Упражнение носит имитативно-подстановочный характер, самостоятельно учащиеся выбирают в предложении место для обстоятельств места и времени.
|
Учащиеся делают упражнение по теме. |
Динамическая пауза. |
Для снятия эмоционального и физического напряжения, учитель проводит физкультминутку. Stand up! Hands up, hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands on hips! Bend left, bend right! One, two, three - hop! One, two, three- stop! Sit down!
|
Учащиеся проговаривают и повторяют движения за учителем. |
5. Реализация плана исследования. Развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД |
Учитель еще раз обращает внимание на определенный порядок слов в предложении и новые ЛЕ, необходимые для построения высказываний по теме. Повторение грамматического явления Рresent Simple. Учащиеся выполняют упражнение письменно в рабочей тетради.
Let’s come to our new task: Activity book.Ex.3 page 48 (письменно). |
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Выполняют упражнение в письменной форме. |
6. Первичное закрепление знаний с проговариванием во внешней речи. |
Учитель просит учащихся составить свои собственные вопросы с опорой на образец из учебника и задать друг другу и ответить на них кратко. Now please do ex.5 p.58 – make your own questions from the box, ask and answer them. |
Учащиеся в и составляют свои собственные вопросы с опорой на образец, а затем задают их друг другу и отвечают на них. |
7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД |
Учитель предлагает учащимся самостоятельно поработать в группах и составить диалог между Полом и его другом об их отдыхе с родителями(иллюстрации, о том где они были и что делали, выведены на доску). Учитываются и правильность использования грамматических конструкций и лексических единиц по теме. Ok, children. Now let’s look at these pictures and make dialogue between Paul and his friend about their holidays with their parents. |
Учащиеся в группах по 3-4 человека обсуждают иллюстрации, составляют диалог. Используют новую лексику и грамматические конструкции. |
8. Включение знаний в систему и повторение. Развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД |
Учитель просит учащихся вспомнить лексику по теме и новые грамматические конструкции по теме еще раз(порядок слов в предложении). Let’s remember the words and phrases on our topic one more. What’s the English for: сувенир, путешествие и т. д.
|
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, предлагают свои варианты ответа на предыдущее задание. |
9. Рефлексия. |
Учитель подводит итоги. You have worked well. Thank you for the lesson. Did you like to work with new information? Have you learnt anything about travelling? Was it interesting? Выставление отметок. |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя (были ли полезны знания, которые они получили, что нового узнали, какие возникли трудности). |
10. Домашнее задание. |
Для всех: AB p.51, ex. 2, 3. Учитель комментирует домашнее задание. |
Учащиеся слушают, задают вопросы. |
Источники:
Рабочая программа к учебнику Английский язык; В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова «Английский язык» 5 класс.
Книга для учителя. Английский язык. 5 класс. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина,О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова .
Дидактический разбор урока, построенного в системно-деятельностной парадигме, с использованием метода рефлексии профессиональной деятельности педагога. А.С.Гормин, Великий Новгород 2015.
Вывод:
Я считаю, что цели и задачи урока достигнуты. Ребята познакомились с возможностями летнего времяпрепровождения в Уэльсе и возможностями отдыха для детей в летнем лагере; развили способность к формулированию грамматического правила, развили умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём); узнали больше о здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Убедились в потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Также учащиеся усовершенствовали грамматические навыки говорения, развили умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации и воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания. Кроме того, ребята изучили новые разговорные конструкции необходимые для построения рассказа о летнем времяпрепровождении. На основе анализа полученной информации расширили лингвистический кругозор, развили умение действовать по образцу, применять основные правила чтения и орфографии (предметные результаты).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Волкова Евгения Вячеславовна
→ Джейн0624 30.08.2018 0 3946 136 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.