Сценарий выпускного в начальной школе
Учитель: Уважаемые учителя, родители и гости!
Приглашаем всех на бал
В украшенный наш актовый зал,
Где будет музыка и смех,
Улыбки, игры, песни, речи,
И установка на успех.
А ну, друзья, встречайте их,
Оставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Дети входят в зал под вальс «Школьные годы чудесные»
Исполнение песни на мотив песни «Что происходит на свете» из кинофильма «Москва слезам не верит»
- Что происходит сегодня?
У нас выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной,
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный запас мы уносим с собой.
- Что было вроде недавно?
А был первый класс,
Нас проводили за ручку и папы и мамы,
Вместе учились, ведь сложные ныне программы
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же всё это закончилось?
Стали взрослей
Вам не узнать уже прежних своих ребятишек
Стали умней и добрей от прочитанных книжек
Нам пожелайте лишь светлых и радостных дней.
- Что же за всем этим будет?
Дальше пойдём.
Ведь впереди только 5 класс, не десятый
Думать о будущем нам рановато
Будем стараться, и взрослых мы не подведём.
- Что же из этого следует?
Следует жить,
Верить в удачу, в везенье, и чудо свершиться.
- Вы полагаете, этого можно добиться?
Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, Ибо время нас будет кружить.
Всё быстротечно.
Сейчас только жизни начало.
Позвольте же в честь выпускного,
Прощального бала
Руку на танец, сударыня , вам предложить.
Дети танцуют вальс
1.Есть у каждого детства свой адрес
С ним расставшись, мы станем взрослей
И бродить наше детство останется
В стенах школы начальной моей.
2.Уведёт нас всё дальше дорога,
Этих лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного
О былом поговорить.
Учитель: Не спешите взрослеть. Не торопите время. Детство уйдёт. Вот и ещё один этап детства позади. Вы окончили начальную школу, куда уже никогда не вернётесь.
- А чем у вас ассоциируется детство? Наверное, со сказкой. Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну Детства начальной школы с помощью фантазии, воображения и, конечно же, воспоминаний.
- А что было сначала?
Начало! (хором)
- Поэтому давайте вспомним, с чего всё начиналось?
Исполнение песни на мотив «Пластилиновая ворона»
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Учитель: Школа приняла вас, дети,
В самый младший – первый класс,
В тот, в который все на свете
Поступают в первый раз.
Очутились вы впервые
Возле школы во дворе
И прочли стихи смешные
В нашем добром букваре.
Полюбили физкультуры
Вы весёлые прыжки,
Стали вы не просто дети,
А уже ученики.
Учитель: А вы знаете, что главное в школе? Угадайте:
Он бывает длинным и коротким,
Спокойным и тревожным,
Он всегда от звонка до звонка,
К нему готовятся, его отвечают
На него спешат и с него сбегают.
Хором: УРОК.
Учитель: Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!
- И вот звенит звонок заливисто и громко:
Скорее на урок, мальчишки и девчонки!
Звенит звонок. Плакат «Урок математики»
1.Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
2.Ты нам, математика даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю и закалку.
3.Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась математика.
Мини –сценки с уроков математики
Сценка «Правильный ответ»
Учитель: Кирилл, сколько будет: 4:2?
Ученик: А что делить, …..?
- Ну, допустим, четыре яблока.
- А между кем?
-Ну, пусть, между тобой и Максимом.
- Тогда мне три и одно Максиму.
- Почему это?
- Потому что, что Максим одно яблоко мне должен.
- А сливы он тебе не должен?
-Нет, сливы не должен.
- Ну, вот, сколько будет, если 4 сливы разделить на 2?
- Четыре. И все Максиму.
- Почему 4?
- Потому что я сливы не люблю.
- Опять неправильно.
- А сколько правильно?
- А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
2
Учитель: Мэри, если у тебя есть 10 руб, и ты попросишь у брата ещё 10 руб., сколько у тебя будет денег?
Ученик: Десять рублей.
-Да ты просто не знаешь математики!
- Нет, это вы не знаете моего брата!
3.
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... …. Ученик выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик направляется к двери.
Учитель: Саша, ты куда?!
Ученик: Домой побежал, конфеты есть!
4
Учитель: Дима, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик: Анжела Вячеславовна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
5
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Олег! Ты почему списываешь у Игоря?
Ученик : Нет, Анжела Вячеславовна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
6.
1. - Итак, мы решили уравнение и получили что их равен нулю.
- Это надо же, сколько мучений и всё зря!
Звенит звонок.
(появляется надпись «Урок русского языка»)
1.Изучение русского языка
Нелегко нам даётся пока.
Но идёт по земле новый век,
Должен грамотным быть человек!
Сценка «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые.
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал на уроке по окружающему миру, знаю все вопросы, а получил двойку…
Она: Если всё знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь!
Она: Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты, что не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить – то я умею, только не знаю куда!
Она: Так -так, наверное правила не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да замечательное правило! Послушай, а у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно. Я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась! Я не брал!
Она: Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно для чего тебе глаза нужны и уши?
Он: Глаза, что бы видеть, а уши, что бы мыть.
Она: Всё ясно! По–моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо, потому неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сальникова Анжела Вячеславовна
→ anzhela_salnikova 15.01.2019 0 4381 415 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.