![](/_ld/499/83061150.jpg)
Предлагаю сказочную викторину "Кузины загадки" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/499/60767257.jpg)
Предлагаю загадки про сказочных героев "Гости Бабы Яги" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/499/27191810.jpg)
Предлагаю интерактивную игру по сказкам для детей, родителей, воспитателей, учителей, библиотекарей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/499/01880727.jpg)
В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы сказочной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь сказки и их авторов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/499/06381092.jpg)
В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы сказочной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь сказки и их авторов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/498/96647791.jpg)
В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/498/49885436.jpg)
В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/498/06390321.jpg)
Интерактивная книжка В.Сутеева "Кот-рыболов" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/498/34251208.jpg)
Интерактивная книжка "Загадки от Петушка" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/498/36092697.jpg)
Дидактическая игра "Насекомые. Собери слова" создана для учащихся 1 класса по предметам обучение грамоте и литературное чтение.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/497/89538145.jpg)
Интерактивная книжка "Две лягушки" выполнена на шаблоне с эффектом листания С.Н.Лебедева и написана в стихотворной форме по мотивам одноименной сказки Л.И. Пантелеева для учащихся разных классов с проблемным интеллектом в целях повышения их интереса к чтению и более быстрому запоминанию текста, который легко инсценировать на школьной сцене.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/497/31480027.jpg)
Интерактивная книжка "Ёж и заяц" выполнена на шаблоне с эффектом листания С.Н.Лебедева и написана по мотивам одноименной сказки братьев Гримм в стихотворной форме для повышения интереса к чтению учащихся с проблемным интеллектом во всех классах и более быстрому запоминанию ими текста.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/497/47802412.jpg)
Игра на внимание "Найди гласные буквы" создана для учащихся 1 класса. УМК любой. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/497/86685830.jpg)
Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами в, п, к, с, л, р" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/496/73090833.jpg)
Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами н, с, т, р, л, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/496/79168523.jpg)
Интерактивный тренажёр по чтению "Почитаем, поиграем" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Ромашка".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/496/45235447.jpg)
Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами в, п, б, р, л, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/496/50862935.jpg)
Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами т, р, л, н, с, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/495/51552074.jpg)
Работа выполнена на основе шаблона Комаровского А.Н. Ресурс представляет собой комбинированный тест из 12 вопросов с выбором одного или нескольких вариантов ответа.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/495/14489968.jpg)
Работа выполнена на основе шаблона Комаровского А.Н. Ресурс представляет собой тест на соответствие из 10 вопросов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/494/53599899.jpg)
Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "раскраска".
Ребятам предлагается вспомнить пословицы и поговорки о смехе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/494/13873901.jpg)
Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину - презентацию, выполненную с применением нескольких технологических приемов для настройки анимации на слайдах.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/490/56765544.jpg)
Эта интерактивная викторина предназначена для учащихся 2-4 классов. Ее можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе. Игра поможет обобщить и углубить знания детей о творчестве писателей, обращавшихся к миру животных.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/490/07757551.jpg)
Библиотечный урок в 3 классе по изучению элементов книги, в ходе проведения которого дети должны разгадать интерактивный кроссворд.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/489/37250157.jpg)
Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. При правильном ответе, переход на следующий слайд и открывается часть картинки.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/489/12654320.jpg)
Презентация может быть полезна для учащихся 2, 3 классов после изучения произведений А.С.Пушкина. На каждом слайде предлагается выбрать правильный ответ. Надо навести курсор на кнопку и нажать. Если ответ неверный - кнопка станет красной, если ответ верный - кнопка станет зелёной.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/489/70861416.jpg)
Интерактивная книжка "С.Михалков "Лесная академия" на основе технологического приема "Листание", предложенного С.Н. Лебедевым. «Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны. Выход по управляющим кнопкам. УМК любой.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/489/41687438.jpg)
Материал предназначен для учащихся 2 класса и может быть использован как на уроках литературного чтения при обобщении материала за первое полугодие, так и на внеклассных занятиях. В интерактивной презентации использован ТП "Конверт".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/489/76294229.jpg)
Тест-викторина "Книжкины загадки" создан для внеурочной деятельности, уроков литературы и литературного чтения, классных часов для учащихся 4-5 класса. Тест включает в себя три уровня, в каждом уровне по 4 задания.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/489/12095570.jpg)
Презентация с использованием шаблона А.Н. Комаровского. Цель: обобщение и проверка знаний, полученных при изучении произведений по теме «Родина».
![](/img/post-img/time.png)