
Предлагаю сказочную викторину "Кузины загадки" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
04.03.2017

Предлагаю загадки про сказочных героев "Гости Бабы Яги" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
03.03.2017

Предлагаю интерактивную игру по сказкам для детей, родителей, воспитателей, учителей, библиотекарей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
03.03.2017

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы сказочной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь сказки и их авторов.
03.03.2017

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы сказочной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь сказки и их авторов.
03.03.2017

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы.
26.02.2017

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы.
26.02.2017

Интерактивная книжка В.Сутеева "Кот-рыболов" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
21.02.2017

Интерактивная книжка "Загадки от Петушка" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
20.02.2017

Дидактическая игра "Насекомые. Собери слова" создана для учащихся 1 класса по предметам обучение грамоте и литературное чтение.
19.02.2017

Интерактивная книжка "Две лягушки" выполнена на шаблоне с эффектом листания С.Н.Лебедева и написана в стихотворной форме по мотивам одноименной сказки Л.И. Пантелеева для учащихся разных классов с проблемным интеллектом в целях повышения их интереса к чтению и более быстрому запоминанию текста, который легко инсценировать на школьной сцене.
12.02.2017

Интерактивная книжка "Ёж и заяц" выполнена на шаблоне с эффектом листания С.Н.Лебедева и написана по мотивам одноименной сказки братьев Гримм в стихотворной форме для повышения интереса к чтению учащихся с проблемным интеллектом во всех классах и более быстрому запоминанию ими текста.
12.02.2017

Игра на внимание "Найди гласные буквы" создана для учащихся 1 класса. УМК любой. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
30.01.2017

Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами в, п, к, с, л, р" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
28.01.2017

Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами н, с, т, р, л, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".
26.01.2017

Интерактивный тренажёр по чтению "Почитаем, поиграем" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Ромашка".
24.01.2017

Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами в, п, б, р, л, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".
22.01.2017

Интерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами т, р, л, н, с, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
16.01.2017

Работа выполнена на основе шаблона Комаровского А.Н. Ресурс представляет собой комбинированный тест из 12 вопросов с выбором одного или нескольких вариантов ответа.
01.01.2017

Работа выполнена на основе шаблона Комаровского А.Н. Ресурс представляет собой тест на соответствие из 10 вопросов.
01.01.2017

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "раскраска".
Ребятам предлагается вспомнить пословицы и поговорки о смехе.
24.12.2016

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину - презентацию, выполненную с применением нескольких технологических приемов для настройки анимации на слайдах.
22.12.2016

Эта интерактивная викторина предназначена для учащихся 2-4 классов. Ее можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе. Игра поможет обобщить и углубить знания детей о творчестве писателей, обращавшихся к миру животных.
11.11.2016

Библиотечный урок в 3 классе по изучению элементов книги, в ходе проведения которого дети должны разгадать интерактивный кроссворд.
11.11.2016

Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. При правильном ответе, переход на следующий слайд и открывается часть картинки.
08.11.2016

Презентация может быть полезна для учащихся 2, 3 классов после изучения произведений А.С.Пушкина. На каждом слайде предлагается выбрать правильный ответ. Надо навести курсор на кнопку и нажать. Если ответ неверный - кнопка станет красной, если ответ верный - кнопка станет зелёной.
08.11.2016

Интерактивная книжка "С.Михалков "Лесная академия" на основе технологического приема "Листание", предложенного С.Н. Лебедевым. «Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны. Выход по управляющим кнопкам. УМК любой.
04.11.2016

Материал предназначен для учащихся 2 класса и может быть использован как на уроках литературного чтения при обобщении материала за первое полугодие, так и на внеклассных занятиях. В интерактивной презентации использован ТП "Конверт".
02.11.2016

Тест-викторина "Книжкины загадки" создан для внеурочной деятельности, уроков литературы и литературного чтения, классных часов для учащихся 4-5 класса. Тест включает в себя три уровня, в каждом уровне по 4 задания.
02.11.2016

Презентация с использованием шаблона А.Н. Комаровского. Цель: обобщение и проверка знаний, полученных при изучении произведений по теме «Родина».
30.10.2016