Интерактивные тренажеры по чтению


Презентация является интерактивным пособием для  проведения библиотечного урока, внеурочного или внеклассного мероприятия в 4-6 классах. Можно также фрагментарно использовать на уроках литературного чтения и литературы в групповой или коллективной форме.

30.10.2016

В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи о животных. В работе использована технология "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.

Интерактивный кроссворд может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы. Рекомендуются для работы с учениками в качестве разминки на любом уроке или на внеклассном мероприятии.

В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи о диких животных. Дикие животные встречаются детям в основном в зоопарке. Стихи про зверей этой коллекции познакомят ребенка с самыми известными обитателями дикой природы.

Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь.

В презентации представлены детские загадки о воде, загадки про воду с ответами. Загадки о воде в природе. Загадки о животных, живущих в воде. В работе использован технологический приём "Анимированная сорбонка", автор: Г.О.Аствацатуров.

В презентации представлен технологический прием "Карусель" для стихотворения С.Я. Маршака "Весёлая азбука про всё на свете". Самуил Яковлевич Маршак написал много стихов для детей. Всю жизнь он был добрым другом детей. Его стихи учат детей радоваться красоте поэтического слова.

Среди детских писателей есть те, чье творчество будет актуальным всегда. Их произведения просто проникнуты добротой и лаской. Почетное место среди них занимает Агния Барто. Стихи Агнии Барто для малышей наполнены глубоким смыслом, ненавязчиво учат быть стойкими.

Выбор редакцииДанный буктрейлер можно использовать и на уроках литературного чтения, на внеклассных мероприятиях. Цель - пропаганда чтения (рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя), привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. Ресурс выполнен в программе ProShow Producer. Продолжительность 3 минуты 5 секунд.

Дидактический материал создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроках внеклассного чтения  на этапе закрепления. 

Выбор редакцииДидактическая игра "Учимся читать", часть 5 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.

Выбор редакцииДидактическая игра "Учимся читать", часть 6 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Паззлы". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка осмысленно читать, составляя слова из слогов.

Выбор редакцииДидактическая игра "Учимся читать", часть 3 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска".

Выбор редакцииДидактическая игра "Учимся читать", часть 4 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.

Данный интерактивный тренажёр выполнен для учащихся 1 класса, с целью проверки знаний о детских писателях и поэтах. 

Интерактивный кроссворд "Секрет волшебства" создан на основе сказки "Золушка" французского сказочника Ш.Перро. Разгадав его, учащиеся составят ключевое слово - ДОБРОТА. Именно это человеческое качество помогло главной героине справиться со всеми испытаниями и из простой замарашки превратиться в принцессу. 

Выбор редакцииДанный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Самое великое чудо на свете». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.

Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием "анаграмма", а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся. 

Эта  интерактивная презентация в увлекательной игровой форме поможет закрепить знания детей о русских народных и авторских сказках (их название и автор). 

Презентация "Сказочные объяснялки" построена по принципу - объяснение на заданную тему от более сложного и распространенного, к более точному и простому. Если дети угадали ответ с первой объяснялки, то они получают 3 очка, а остальные объяснялки просто прочитываются для проверки и подтверждения догадки.

Выбор редакцииРазвивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 12 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.

Данный тренажер предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Выполняя задания, дети научатся определять есть ли заданный слог в слове. Этот материал позволяет закрепить навык деления слов на слоги и сформировать слоговой анализ и синтез. Игра рассчитана на детей 6-7 лет. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе, а также при отработке темы "Слоги" на логопедических занятиях.

Интерактивная игра - викторина "В гостях у слова" предназначена для детей 6- 7 лет. Цель - развитие у детей познавательных способностей, привитие любви к чтению. 

Презентацию лучше всего использовать как заключительный урок по обучению грамоте. Задания презентации позволяют проверить знания детей звукового состава слова, отличительных особенностей гласных и согласных, умение восстанавливать деформированный текст, правильно соотносить  слова с их толкованием. При проведении урока возможно соревнование  команд. Учитель заранее готовит карточки с заданиями по кадрам презентации. Можно также оценивать задания в баллах.

1-30 31-60 61-84