Тренажёр-раскраска по математике «Величины». Часть 6; 4 класс


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Математика

  1. Класс

4 класс

  1. Название материала

Тренажёр-раскраска «Величины». Часть 6

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Тренажёр

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: совершенствование знаний величин

Задачи:

  • способствовать повышению эффективности изучения математики;

  • отрабатывать умения переводить одни величины в другие;

  • воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. 

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2010

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. 

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос.

  1. Список используемых источников

Дмитриева О. И. Математические диктанты. 4 класс. М.: ВАКО, 2014

Звуковые файлы записаны и обработаны в программе Audacity

Раскраска

Зайка

Рамка


 


 

Слайд 1
 
Слайд 2
Ребята! Я приготовил подарок для своего друга, но не раскрасил его. Помогите мне в этом. Отвечайте на вопросы и картинка постепенно раскрасится
Слайд 3
З 000 008 300 008 3 000 080 Запишите число цифрами: три миллиона восемь
Слайд 4
68 мес. 800 мес. 80 мес. Сколько месяцев в 6 г. 8 мес.?
Слайд 5
100 000 10 000 999 900 Число 1 000 000 уменьши в 100 раз
Слайд 6
299 100 300 000 299 098 К числу 299 099 прибавьте 1
Слайд 7
30 мин 20 мин 10 мин Туристы были в походе 2 часа. Шестую часть времени они затратили на привал. Сколько длился привал?
Слайд 8
3 ч 30 мин 1 ч 30 мин 2 ч 30 мин Экскурсия по музею началась в 10 ч 30 мин и закончилась в 13 ч. Сколько продолжалась экскурсия?
Слайд 9
60 в. 600 в. 6 в. Сколько веков составляют 6 000 лет?
Слайд 10
900 кг 9 000 кг 90 кг Сколько килограммов в 9 т?
Слайд 11
1 600 м² 16 м² 160 м² Сколько квадратных метров в 1600 дм²
Слайд 12
d∙7+с с∙d+7 с∙7+d Запишите решение выражением. Когда от мотка проволоки отрезали 7 раз по с м, осталось ещё d м. Сколько метров проволоки было в мотке?
Слайд 13
Ура! Мой подарок готов! Спасибо за помощь!
Слайд 14
Информационные источники Дмитриева О. И. Математические диктанты. 4 класс. М.: ВАКО, 2014 Звуковые файлы записаны и обработаны в программе Audacity Раскраска Зайка Рамка

Полный текст материала Тренажёр-раскраска по математике «Величины». Часть 6; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
23.03.2017 0 3319 292

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК