Интерактивная игра "Морской бой"; 6-7 класс


Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика“ Номинация «Интерактивная игра» http://pedsovet.su Шайхиева Елена Низаметдиновна учитель математики I кв.категории МОУ Балтасинская средняя общеобразовательная школа Балтасинского района Республики Татарстан
Слайд 2
Игра «МОРСКОЙ БОЙ» Внеклассное мероприятие далее
Слайд 3
«МОРСКОЙ БОЙ» Правила игры. 1. Дисциплина в команде – залог успеха. Нарушение дисциплины приводит к штрафным баллам (-3 очка) 2. Право отвечать первой у команды попавшей в «Вопрос». Верный ответ принесет 1 балл, не верный - переход хода. 3. Соперники имеют право на ответ, если отвечающая команда допустила ошибку. 4. Если «стреляющая» команда промахнулась, не попала в поле вопроса, ход переходит соперникам. 5. Если команда ответила на вопрос верно, за ней сохраняется право следующего хода. 6. Если обе команды ответили на вопрос неверно, то к «полю» данного вопроса можно вернуться только в конце игры. Разыгрывается право первого хода. Для этого задается вопрос капитанам команд. Тот, кто первый поднимет руку и даст правильный ответ завоевывает для своей команды одно очко и начинает игру. Итог игры подводится по результатам в бланке счета. далее
Слайд 4
Конкурс капитанов. капитанов Право 1 хода. Вопрос: Вопрос Квадриллион записывается с помощью «1» и : Капитаны, а вы готовы к игре «МОРСКОЙ БОЙ»? 1. 15 нулей; 2. 12 нулей; 3. 9 нулей? вопрос ответ далее
Слайд 5
А Б В Вам нужно найти на этом поле боя корабли: 1 2 3 4 выход 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Г Д Е Ж З И К
Слайд 6
Вы действительно хотите выйти из игры? нет да Список источников
Слайд 7
ИЗ БОЧКИ Если бы завтрашний Петябыл и Миша имеют день вчерашним, то фамилии У Марины Белов было и до воскресенья осталось быКакую столько целое Чернов. яблоко, две дней, сколько дней фамилию половинки имеет и прошло от воскресенья каждый четыре из ребят, до вчерашнего дня. если четвертинки. на год Какой жеПетя сегодня день? Сколько старше было Белова? у нее (Среда) (Петя Чернов и Миша Белов) яблок? (Три)
Слайд 8
Вместо многоточия подставьте число прописью так, чтобы получилось слово. Например: ли…к (ли сто к) Р…А РОДИНА задание ответ
Слайд 9
Отгадайте ребус! Подсказка Ответ
Слайд 10
Этот великий русский математик был ректором Казанского университета в период с 1827 по 1846 годы, пережив эпидемию холеры (1830) и сильнейший пожар (1842), уничтоживший половину Казани. Благодаря энергии и умелым действиям ректора жертвы и потери в обоих случаях были минимальны. Его усилиями Казанский университет становится первоклассным, авторитетным и хорошо оснащённым учебным заведением, одним из лучших в России. назад
Слайд 11
Слайд 12
Что это? Ответ: часы
Слайд 13
вопрос ответ
Слайд 14
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК Предмет, который лежит в черном ящике, является: • чертежным инструментом. • используется на уроках математики для построения окружностей. 1 подсказка 2 подсказка ответ
Слайд 15
Конкурс болельщиков «Самый быстрый» Вызываются два болельщика от каждой команды. Нужно как можно быстрее указать по порядку все числа. Время засекается на секундомере. Выигрывает тот, справится быстрее. Этот болельщик приносит своей команде 5 очков. старт
Слайд 16
назад
Слайд 17
Найдите ошибку! 3 5 3 2 4 z z 3 , 5 3 5 9 10 4 z z 3 , 15 15 5 19 4 z 3 , 15 5 19 4 z 3 , 15 5 4 19 19 19 19 4 19 19 z  : 3  : , z 3 :  : , 5 15 5 15 15 5 15 5 19 15 19 5 1 z   3. z   . 5 19 15 19 3 Ответ:
Слайд 18
Анаграмма Анаграмма - это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например: "липа пила", "актер - терка", "зола лоза", "соль - лось"), а также при чтении справа налево (например: "колесо - оселок", "кот - ток", "Милан - налим") слово приобретает новое значение. анаграмма
Слайд 19
Случайно, может быть, катались Когда-нибудь во мне и вы. Мои колеса быстро мчались По улицам былой Москвы... Но если бы двум буквам место Переменили вы во мне, То я бы полетела с треском В ночной небесной тишине! Карета-ракета Ответ:
Слайд 20
Верное равенство. Вставьте в скобки левой части "равенства" нужные слова, чтобы "равенство" было верным. Например: Б+(часть бильярдного стола)=(одежда) Ответ: Б + луза = блуза • • • • • • М+(змея)=(родственник) С+(занятие)=(грызун) Гр+(преисподняя)=(атмосферные осадки) Д+(часть окна)=(театральный жанр) У+(плохая оценка)=(язвительный намек) С+(любитель мышей)=(домашнее животное) ответы
Слайд 21
Ответы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. М + уж = муж С + урок = сурок Гр + ад = град Д + рама = драма У + кол = укол С + кот = скот
Слайд 22
 Сколько времени? Оцените изящество чудной задачи – сколько времени на этих часах? Ответ: Десять минут седьмого.
Слайд 23
«Устный счет» 2 2 2 2 10  11  12  13  14 365 2 Ответ : 2 Картина называется «Устный счет». Написал ее художник Н.П.БогдановБельский в 1895 году. Посмотрите, как сосредоточенно думают все ученики. Какую же задачу задал ученикам учитель? Не сможем ли решить ее мы? Задача Ответ
Слайд 24
«Как нет на свете без ножек столов, как нет на свете котов без усов и без панциря раков, так нет в арифметике действий без знаков» Задание: Расставьте математические знаки и скобки, чтобы получилось верное равенство: 1…2…3…4…5…6 = 1
Слайд 25
Решите задачу. В двух корзинах 7,92 кг овощей. В одной из них на 20% больше чем в другой. Сколько кг овощей в каждой корзине? 1 корзина – х+0,2х 7,92кг 2 корзина – подсказка ответ х х  0,2 х  х 7,92 2,2 х 7,92 х 7,92 : 2,2 х 3,6  2корзина 7,92  3,6 4,32  1корзина
Слайд 26
Вовочка останавливает такси: - Дядя, подвезите до школы. - Я еду в другую сторону. - Да это еще лучше!!! далее
Слайд 27
В трамвае: - Мальчик, а разве вас не учат в школе, что нужно уступать место старшим? - Не учат. У нас каникулы. далее
Слайд 28
В библиотеке. Ученик: - Дайте мне книжку, но потоньше. Библиотекарь: - Это почему же так? Ученик: - А это мы с 6-б соревнуемся, какой класс больше прочтет книг? далее
Слайд 29
- Петя, - предупредила мама, - будь осторожен с молотком, а то вместо гвоздя по пальцам стукнешь. - Не беспокойся, мама, гвоздь держит Коля!
Слайд 30
Мальчик сложил квадратный листок бумаги пополам, потом ещё раз и ещё раз. В центре того, что получилось, он проделал дырку, а потом снова развернул лист. Сколько дырок он увидел? • • • • • а) 2 б) 3 в) 4 г) 6 д) 8 ответ
Слайд 31
Игра «Стаканы» Вы видите, что на столе стоят 3 наполненных водой стакана и 3 пустых. Задача: сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Брать в руки разрешается только один стакан. ответ
Слайд 32
2 1 Поочередно открывая закрашенные части, как можно раньше угадайте какая изображена картина. 4 5 8 9 12 17 3 6 7 10 13 18 14 15 11 16 19 ответ
Слайд 33
Однажды отец сказал своим сыновьям: «Оседлайте своих коней, и езжайте из одного города в другой. Чей конь придет к финишу последним, тот получит награду». Сыновья сели на коней и едва плетутся. Навстречу мудрец, спрашивает в чем дело, почему они так медленно едут. Те рассказывают. Он им сказал всего два слова, и не прошло минуты, как они уже скакали к финишу изо всех сил. Что он им сказал? «Поменяйтесь конями» ответ
Слайд 34
Слайд 35
• www.nivagold.ru/raznoe1/cony/cony.htm • www.collection-zagadok.ru • http://www.xrest.ru/original/5744/ • http://sammler.ru/index.php?showtopic=80191 • mozgun.ru

Полный текст материала Интерактивная игра "Морской бой"; 6-7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шайхиева Елена Низаметдиновна  Selena8612
15.05.2011 5 11987 2996

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК