Презентация "Своя игра" по математике в 5 классе (.pptx)


Пояснительная записка.

Название презентации: Своя игра по математике в 5 классе.

Категория детей, для которых предназначена презентация: игра предназначена для обучающихся 5-х классов.

Цели использования презентации на занятии: развитие исследовательского и ассоциативного мышления учащихся.

Форма проведения: викторина, построенная по сюжетам известной телевизионной игры «Своя игра».

Технология: групповая и индивидуальная работа.

Способы работы с презентацией: презентация используется в качестве мультимедийного сопровождения проведения первого урока математики в 5 классе по учебнику Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г. с группой обучающихся (входной контрольный срез по математике за курс 4 класса). Используется, как наглядный способ представления информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.

Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Номинация «Интерактивная игра» http://pedsovet.su Своя игра по математике в 5 классе Авторы: Миронова Лилия Николаевна - учитель математики и информатики МОУ «Лицей №2 г.Ленска», РС(Якутия), первая категория Садовникова Марина Георгиевна - учитель математики и информатики МОУ «Лицей №2 г.Ленска», РС(Якутия), первая категория
Слайд 2
x2  4 40 СВОЯ _ игра 2 х  dx 1 n3 p  n 1 n  1 m 3 Продолжить игру II раунд
Слайд 3
I тур СВОЯ _ игра I РАУНД ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 10 20 30 40 50 ДРОБИ 10 20 30 40 50 ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 10 20 30 40 50 НЕРАВЕНСТ ВА 10 20 30 40 50 II РАУНД
Слайд 4
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 10 Найдите массу котенка 3КГ 2КГ Продолжить игру II РАУНД 5КГ 6 КГ
Слайд 5
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 20 Сколько времени прошло с 10 часов вечера до 7 часов утра Продолжить игру II РАУНД 9 часо в
Слайд 6
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 30 Какая из величин больше и на сколько 6 км 48 м или 752 м? Продолжить игру II РАУНД 6 КМ 48 м больше на 5км 296м
Слайд 7
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 40 Какую часть дециметра составляют 7 мм 7 7мм= 100 дм Продолжить игру II РАУНД
Слайд 8
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 50 Найди число килограммов в а центнерах 100а кг Продолжить игру II РАУНД
Слайд 9
ДРОБ И 1 0 Какая часть фигуры закрашена красным цветом? Какая часть фигуры закрашена синим цветом? красным  синим  Продолжить игру II РАУНД 4 9 5 9
Слайд 10
ДРОБ И 20 Составьте по рисунку пример на вычитание и реши его 60 81 ? 34 81 Продолжить игру 60 34 26   81 81 81 II РАУНД
Слайд 11
ДРОБ И 30 1 1 6 4 и ; и . Сравните 601 610 11 11 Ответ объясните. 1 1 6 4  ;  . 601 610 11 11 Продолжить игру II РАУНД
Слайд 12
ДРОБ И 40 Винни-Пух сочинил 45 шумелок. 3 всех 5 шумелок Сова записала в тетрадь. Сколько шумелок Сова ещё не успела записать? 18 шумелок не записала Продолжить игру II РАУНД
Слайд 13
ДРОБ И 50 Кот Леопольд поймал а рыбок. 2всех 9 рыбок у него украла лиса. Сколько рыбок осталось? 2 7 а а  a 9 9 Продолжить игру II РАУНД
Слайд 14
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 6 Восстановите 10 -16 цепочку вычислений :2 :15 +13 3 +15 10 Продолжить игру ? 2 -100 II РАУНД
Слайд 15
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 20 Найдите неизвестную операцию 1 2 5 3 4 5 а 4 6 5 ? Продолжить игру II РАУНД
Слайд 16
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 30 Найдите неизвестную операцию5  9 а 1 Продолжить игру 7 9 II РАУНД 2 1 9 ?
Слайд 17
ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 40 Восстановите цепочку вычислений : 2га 4 20 а Продолжить игру : 15 II РАУНД : 50м2 4
Слайд 18
x2  4 Кот в мешке 50 40 Дорисуй симметричную фигуру КОТ В МЕШКЕ m 3 2 х dx 1 Продолжить игру Продолжить игру II РАУНД II раунд 3 n p  n 1 n  1
Слайд 19
НЕРАВЕНСТВА 1 0 Какие из чисел 60, 50, 40, 12, 8, 7 и 3 являются решениями неравества 7
Слайд 20
НЕРАВЕНСТВА 20 Какое из множеств  0, 1, 2, 3 ,  1, 2, 3, 4 ,  0, 1, 3, 4 ,  0, 1, 2, 3, 4 ,  0, 1, 2, 3, 4, 5 является множеством решений неравества п
Слайд 21
Кот в мешке x2  4 30 40 У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда осталась? КОТ В МЕШКЕ 3 2 х dx 1 4 съел  9 5 осталось  9 II РАУНД Продолжить игру II раунд Продолжить игру m 3 n p  n 1 n  1
Слайд 22
НЕРАВЕНСТВА 40 Найдите пересечение множеств решений неравенств 2 х  6 4  х 8 и 5 Продолжить игру II РАУНД
Слайд 23
НЕРАВЕНСТВА 50 Найдите множество решений неравенства х  х 2 х=1 Продолжить игру II РАУНД
Слайд 24
x2  4 40 II раунд n3 p  n 1 n  1 m 3 2 х  dx 1 Продолжить игру СВОЯ _ II раунд игра
Слайд 25
I тур СВОЯ II РАУНД _ игра ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ 20 40 60 ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 20 40 60 ПРОЦЕНТЫ 20 40 60 ФОРМУЛЫ 20 40 60 ФИНАЛ 80 10 0 80 10 0 80 10 0 80 10 0
Слайд 26
Задачи на движение 12 км/ч Найдите расстояние между движущимися объектами через 2 часа после начала движения 2ч 2ч 20 18 км/ч ? 90 км 30 км Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 27
Задачи на движение 3ч 40 40 км/ч 60 км/ч 10 км S-? Продолжить игру ФИНАЛ 310 км 3ч
Слайд 28
Задачи на движение m км/ч n км/ч m>n 60 ? t встр b км t=b:(mn) Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 29
x2  4 Кот в мешке 40 80 Известно, что т на 8 больше, чем п. Кот Матроскин, Шарик, почтальон Печкин записали это так: m=n+8 КОТ n=m-8 m-n=8 В МЕШКЕ 3 Кто из них прав? 2 х dx 1 Продолжить игру Продолжить игру II раунд ФИНАЛ m p  n 1 3 n Все n 1
Слайд 30
C одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 567 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого. Через сколько времени 8 расстояние между ними станет 420 км. 7 8 II скорости первого I 56 км/ч S=420 км, t-? Продолжить игру 100 ФИНАЛ 4ч
Слайд 31
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 20 Сколько острых углов ни рисунке? 2 Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 32
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 40 Определите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значение. 90 90 1 2 90 3 3) 300 Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 33
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 60 Найдите: 1 прямого угла 2 3 развернутого 5 угла 450 1080 Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 34
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 80  COD=820. Найдите величину смежного с ним угла. 980 Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 35
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 10 Назовите вписанный и центральный 0 углы. На какую дугу они опираются? В О1 Вписанный  АВС А Продолжить игру С ФИНАЛ Центральный  АО1С Дуга  АС
Слайд 36
ПРОЦЕНТЫ 20 Найдите 1% от числа 500г 5г Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 37
КОТ В МЕШКЕ x2  4 Запишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите целую часть. Ф Р Э Т 5 6 3 23:4 23:5 5:6 О 29:7 Н 31:8 КОТ А 2 9 3 7 8 19:4 21:5 ВГ МЕШКЕ 11:9 1 4 1 7 4 1 5 4 3 5 4 3 4 5 3 4 ЭТ Н ОГ Р АФ 2 х dx 1 40 40 Продолжить игру Продолжить игру ФИНАЛ II раунд m 3 n p  n 1 n  1
Слайд 38
ПРОЦЕНТЫ 60 Найдите 8% от числа b b:100 8 Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 39
ПРОЦЕНТЫ 80 В магазине повесили объявление «Цены увеличены на 1%». Сколько надо заплатить за товар, который стоил раньше 400 рублей? 404 руб Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 40
ПРОЦЕНТЫ Из 8% молока получается творога. Сколько творога получится из 300 кг молока? 24 кг творога Продолжить игру ФИНАЛ 10 0
Слайд 41
Формул ы 20 Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 мм и 8 см S = 24 см2 Р = 22 см Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 42
Формул ы 40 Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 30 дм S = 900 дм2 Р = 120 дм Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 43
Формул ы 60 Пусть сыну с лет, а отцу р лет, и отец старше сына на 21 год. Составьте формулу, устанавливающую взаимосвязь между возрастом отца и возрастом сына. р = с + 21 Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 44
Формул ы 80 Рассмотри по таблице взаимосвязь между величинами х и у. Составьте формулу, выражающую у через х. х 1 2 3 4 5 6 7 у 9 10 11 12 13 14 15 у=х+ 8 Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 45
Формул ы 100 Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если а=8 см, b=10 см и c=9 см V = 720 см3 Продолжить игру ФИНАЛ
Слайд 46
x2  4 40 Высказывания 1.Высказывания Уравнения 2 Уравнения .3 Координатная Координатная плоскость плоскость .4 Посчитайка Посчитайка .5 Блиц-турнир Блиц-турнир n х dx p  n 1 . 3 2 1 ФИНАЛ СВОЯ _ игра Продолжить игру II раунд m n 1 3
Слайд 47
Найдите верные высказывания. Из соответствующих им букв составьте название столицы одного из африканских государств Р Угол в 560 острый Д Угол в 1100 развёрнутый О Угол в 940 прямой А Угол в 900 прямой К Угол в 1380 тупой И Угол в 3 0 острый
Слайд 48
Найдите корни уравнений и расшифруй название азиатской реки. А 200  х 36 18 В Т Е 450 : (k  8) 3 70 3  у  54 И а  8 6 67 Ф b 80  45 4 Р 15 8 7 т 80 539  21 83  29 d 27 14 0 2 14 15 6 6 Е В Ф Р А Т
Слайд 49
9 Ч 8 Е 7 Ф К З 6 Ш Н О В С А Р 5 И Г 4 У Т 3 М Э 2 П Л Ч Д Б 1 1 2 3 (6; 6) 4 5 (2; 3) 6 7 (5; 8) Найдите координаты букв на рисунке и расшифруй имя одного из главных греческих богов Морская богиня, супруга Посейдона (2; 5) (6; 4) (7; 6) (2; 5) (6; 4) (6; 6) А МФ И Т Р И Т А
Слайд 50
Составьте по схеме выражение и найдите его значение 7280 375 7 1040 390 000 375  (7280 : 7) = 390 000
Слайд 51
«Блицтурнир» 2 а) Найдите 3 ОТВЕТ числа а б) Найдите число, если 7 8 его составляют b в)Найдите 35% от числа с г) Найдите число, если его 4% составляют d д) Какую часть число х составляет от числа у a:32 b:78 c:1003 5 c100:4 x:y
Слайд 52
Используемые ресурсы  Буратино, кот Матроскин, пёс Шарик, почтальон Печкин: http://www.yarfoto.ru/klipart67.htm  Котенок: http://www.solnushki.ru/creative/clip00261  Колобок: http://www.solnushki.ru/creative/clip005  Микки Маус: http://andromeda77.free.fr/andromeda/disney.htm  Транспорт: http://animashky.ru/index/0-24?9  Винни-Пух: http:// media.prazdnik-land.ru/media/photologue/ArticlePict ure/cache/168_image200x130.jpeg  Рисунки «Своя игра»-авторские, выполнены с помощью автофигур.  Транспортир: ПО интерактивной доски StarBord  Петерсон Л. Г. Математика. 4 класс. Часть 1-3.- М.: «Ювента», 2008.

Полный текст материала Презентация "Своя игра" по математике в 5 классе (.pptx) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Миронова Л.Н., Садовникова М.Г.  krep
17.06.2011 8 59868 13729

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 8
avatar
8 АнютаМ150 • 13:12, 03.10.2012
у меня не получается скачать.
[Материал]
avatar
6 19640102 • 05:51, 08.07.2011
Спасибо за презентацию! Очень понравилась,интересная и содержательная работа.
[Материал]
avatar
7 krep • 07:50, 09.07.2011
Уважаемые коллеги!Большое спасибо за комментарии.
[Материал]
avatar
5 Alekceevna • 20:22, 30.06.2011
Спасибо авторам за прекрасную работу. МОЛОДЦЫ!
[Материал]
avatar
2 lediMAR • 12:51, 23.06.2011
Идеи и слова витают в воздухе.Иногда смотришь презентацию и думаешь, как ее можно сделать по-лучше.Не обижайтесь, нужно радоваться, что твои умные слова кому-то пришлись по душе! Мне работа понравилась.Хороший подбор материала, хорошая идея.Спасибо!
[Материал]
avatar
1 Василина9947 • 21:00, 17.06.2011
Да, что ж такое! Не уже ли нельзя было обойтись без использования выражений и предложений из моей презентации!

"Способы работы с презентацией: презентация используется в качестве мультимедийного сопровождения.... Используется, как наглядный способ представления информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации." - это мои слова, из моей презентации! Уважаемые, пишите сами, а не бери чужие слова!
[Материал]
avatar
3 svet@ka • 19:00, 30.06.2011
"Не уже ли"???!!!Вот это перл!
[Материал]
avatar
4 Танка • 19:27, 30.06.2011
Неужели это Ваши авторские слова?!
[Материал]