Самоанализ урока английского языка "Моя любимая еда"; 3 класс
Приложение 10
Самоанализ урока
|
Критерии оценки урока
|
Оценка содержания урока |
1. |
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки? |
Урок английского языка в 3 классе на тему "Моя любимая еда" является уроком первичного предъявления новых знаний раздела "Я и мой день" учебник Fly High 2 (авторы: Jeanne Perrett, Charlotte Covill), издательства Pearson (Великобритания). Данный урок служит связывающим звеном между разделами одной темы про мои любимые вещи, и направлен на изучение новых лексических единиц и закрепление изученных ранее, например, грамматических структур для успешного усвоения знаний последующих знаний. |
2. |
Педагогическая целесообразность урока. Была ли достигнута цель? |
Все методы и приёмы, использование ЭОР позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока. |
3. |
Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему? |
На мой взгляд, удалось реализовать поставленные задачи. |
4. |
Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся, визуалы, кинестетики и т.д.) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока? |
Урок проводился в дополнительном образовательном учреждении, поэтому знания у учащихся примерно одинаковая. Группа сильная, всего 15 учащихся Дети мотивированы, тем не менее, чтобы и в дальнейшем они не потеряли интерес к изучению языка, старалась подбирать интересные задания, использовала ЭОР. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Использовался индивидуальный подход. |
5. |
Какие УУД формировались в процессе урока? |
Предметные: формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы «Еда»; Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала; Регулятивные: регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение самостоятельно строить учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели. Метапредметные: научиться самостоятельно определять цели своего обучения, научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, научиться организовывать учебное сотрудничество. |
6. |
Соответствие ЭОР сценарию урока. |
Использованные на уроке ЭОР гармонично вписаны в сценарий урока. |
7. |
Результативность использования ЭОР учащимися. |
Так как это было первое облако слов, использованное на уроке и детям интересно, поэтому результативность возросла. |
8. |
Выделите главный этап урока и дайте полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? |
Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – работу с новым грамматическим материалом – построение вопросительных предложений в Present Simple Tense. На данном этапе была организованна фронтальная, затем парная работа. Вначале учащиеся выполняли задание на доске и отвечали на получившиеся вопросы. Затем учащиеся составляли в парах мини диалоги На данном этапе урока использовался объяснительно-иллюстративный метод обучения, средство обучения: учебник, и опорные карточки. |
9. |
Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? |
Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. |
10. |
Как оцениваются результаты урока? |
Все методы и приёмы, использование ЭОР позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока. |
11. |
Получили ли удовлетворение от урока? Что стоит исправить? Над чем нужно еще поработать? |
Урок получился занимательным и интересным, можно было бы еще включить ЭОР, например собрать пазлы или отгадывание кроссворда, но к сожалению не хватило времени. В центре я работаю еще немного, поэтому считаю, что есть резервы для самосовершенствования. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Байбулатова Лидия Камалиевна
→ Лида6816 14.02.2019 0 18321 1128 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.