План воспитательной работы; 4 класс
Утверждаю
Директор школы
__________
Приказ №____от __________
План воспитательной работы
в 4 классе
на ____ учебный год
Характеристика класса
В 4 классе обучается 23 ученика, из них – 11 мальчиков и 12 девочек.
Более половины детей до поступления в школу посещали детский сад. У многих ребят высокий уровень учебной мотивации. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
По результатам диагностики 9 учеников имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса.
В классе есть ученики, которые не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал.
В состав класса входят и дети, которые с трудом справляются с учебными задачами, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя.
По уровню воспитанности 16 человек с высоким уровнем воспитанности, 4 человека с хорошим, 3 человека со средним уровнем воспитанности.
Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята доброжелательно относятся к новеньким ученикам. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Но есть дети с хроническими заболеваниями.
Во внеурочное время 17 учащихся посещают кружки в системе дополнительного образования.
В основном в классе дети из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для обучения и воспитания. Многие родители заинтересованы школьной жизнью. Как правило, на родительские собрания приходят 70% родителей. Однако, одна семья состоит на учете в КДН.
Анализ воспитательной работы за _________ учебный год
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
Направления воспитательной работы, по которым я работала в прошлом учебном году: общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное.
В ходе реализации плана по общеинтеллектуальному направлению были проведены игра-путешествие «В научном городке», игра «Крестики-нолики», ребята участвовали в олимпиадах по русскому языку и математике, многие стали победителями и призерами. Второй раз ребята участвовали в научно-практической конференции «Первые шаги в науку», где победителем стал ________, а призером __________. Все это давало возможность проявить свои интеллектуальные возможности в школе и за её пределами.
Спортивно-оздоровительное направление реализовывалось через беседы, минутки отдыха на уроке, спортивные праздники на 23 февраля, посвященный всемирному дню здоровья.
Общекультурное направление было представлено участием в общешкольных концертах, подготовкой поздравления родителям к праздникам, участие в конкурсах рисунков и поделок. Лучшие результаты показала _______, 2 место в районном конкурсе «Мы встречаем Пасху». Наиболее активными участниками были ______________
Особое место в работе классного руководителя занимает духовно-нравственное воспитание. Проводились многочисленные беседы на нравственные темы согласно плану, праздник вежливых наук . Особое место уделили пониманию праздника Победы. Читали детские книги о Вов, проводили викторины по прочитанным книгам, организовали выставку рисунков «Рисуют дети о войне», участвовали в концерте, конкурсе чтецов со стихотворениями известных поэтов и собственного сочинения ( _____________), организовали выставку о пионерах-героях. Все это формировало эмоциональную отзывчивость, умение понимать других людей, сопереживать им.
Социальное направление реализовалось через организацию поручений по самообслуживанию в классе, операцию «Книжкина больница», изготовление кормушек для птиц и постоянный уход за ними.
Особое внимание уделяла работе с родителями. Были проведены все тематические собрания согласно плану. В каникулярное время совместно с родителями проводили Дни именинников, способствующие созданию в классе положительной эмоциональной атмосферы общения в классе. С семьёй _________проводилась индивидуальная работа, т.к семья состоит на учете в КДН. А именно, ведение дневника наблюдения за детьми «группы риска», разработка памяток по организации дополнительных заданий с обучающимся, т.к. ребенок много пропускал, посещение семьи на дому, обследование жилищно-бытовых условий, беседы с родителями.
По результатам работы за год 16 человек имеют высокий уровень воспитанности, 6 человек хороший, 2 человека средний уровень воспитанности.
Воспитательная цель: формирование и развитие социально мобильной, нравственно и физически здоровой личности, востребованной в современном обществе, через тесное сотрудничество школы, семьи, социума.
Задачи:
-
работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации;
-
создавать условия для раскрытия творческого потенциала детей, повышать уверенность в своих силах;
-
формировать ценности нравственного, психического и физического здоровья;
-
формировать у детей отрицательное отношение к проявлению негативных качеств, учить находить пути их преодоления.
Основные направления воспитательной работы
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость.
Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.
Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.
Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.
№ п/п |
Направления деятельности |
Виды деятельности |
Формы работы |
1. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
|
Получение первоначальных представлений о Конституции Российской Федерации, ознакомление с государственной символикой - гербом, флагом, гимном Российской Федерации |
Классный час «Государственные символы России» (декабрь) |
Ознакомление с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга, с обязанностями гражданина |
Сюжетно-ролевая игра «Русь, Россия, Родина моя» (ноябрь) Беседа «День воинской славы- 70 летие Сталинградской битвы» ( февраль) Урок мужества ( февраль) |
||
Ознакомление с историей и культурой родного края, народным творчеством, этнокультурными традициями, фольклором, особенностями быта народов России |
Проект «Семь чудес Кузбасса» (январь) Викторина «Люби и знай родной Кузбасс!» (январь) |
||
Знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, содержанием и значением государственных праздников |
Проект «Они защищали Родину» (май) Конкурс чтецов «Салют Победы» ( май) |
||
Изучение героических станиц истории Российской Армии, подвига российского солдата |
Посещение краеведческого музея г. Анжеро-Судженска (октябрь) |
||
2. |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
|
Получение первоначального представления о базовых ценностях отечественной культуры, традиционных моральных нормах российских народов |
Заочное путешествие «Фольклор, традиции, обычаи» ( сентябрь) |
Ознакомление по желанию обучающихся и с согласия родителей (законных представителей) с деятельностью традиционных религиозных организаций |
Уроки ОРКСЭ |
||
Ознакомление с основными правилами поведения в школе, общественных местах, обучение распознаванию хороших и плохих поступков
|
Кинолекторий «Золотые правила этики» (ноябрь) Аналитическая беседа «Правила поведения в школе» (сентябрь) |
||
Усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе класса и школы - овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим детям, взрослым, обучение дружной игре, взаимной поддержке, участию в коллективных играх, приобретение опыта совместной деятельности |
Беседа «Дружба каждому нужна, дружба верностью сильна» (октябрь) Праздник «Мамин день» (ноябрь) Выставка «Что у бабушки в сундучке» (ноябрь) Конкурс « Конкурс «Аленушка» (март)
|
||
Посильное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, других живых существах, природе |
Социальная акция «Открытка к Дню пожилого человека» (сентябрь) Операция «Кормушка» ( октябрь) Мастерская «Сохраним первоцветы» (март) «Акция «Цветы ветерану» (май) |
||
Получение первоначальных представлений о нравственных взаимоотношениях в семье Расширение опыта позитивного взаимодействия в семье |
Семейный праздник «Моя семья» (май) |
||
3. |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
|
Получение первоначальных представлений о профессиях и людях труда
|
Ярмарка «Все профессии нужны, все профессии важны» (апрель) |
Знакомство с профессиями своих родителей
|
Творческий проект «Профессии моих родителей» (декабрь) |
||
4. |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
|
Приобретение познаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья Пропаганда занятий физическими упражнениями, активного образа жизни, спорта, прогулок на природе для укрепления своего здоровья |
Кинолекторий «Я здоровье сберегу- сам себе я помогу» (октябрь)
Акция « Делай как я, делай лучше меня» ( ноябрь)
|
Практическое освоение методов и форм физической культуры, здоровьесбережения, простейших элементов спортивной подготовки |
«Веселые старты» ( декабрь) Посещение спортивных секций |
||
Составление здоровьесберегающего режима дня и контроль его выполнения, поддержание чистоты и порядка в помещениях, соблюдение санитарно-гигиенических норм труда и отдыха |
Исследовательский проект «Мой день» (февраль) |
||
Получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться оздоровляющим влиянием природных факторов (солнца, чистого воздуха, чистой воды), экологически грамотного питания |
Игровая программа «Откуда берутся грязнули» (март) |
||
Получение элементарных представлений о взаимосвязи, взаимозависимости здоровья физического, нравственного (душевного), психологического, психического и социально-психологического (здоровья семьи и коллектива школы |
Тренинг «Будь здоров» (апрель) |
||
5. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
|
Усвоение элементарных представлений об экокультурных ценностях, традициях этического отношения к природе в культуре народов России, других стран, нормах экологической этики, об экологически грамотном взаимодействии человека с природой |
Праздник «Берегите Землю, берегите» (март) Эко-десант ( май) |
Получение первоначального опыта эмоционально-чувственного непосредственного взаимодействия с природой, экологически грамотного поведения в природе |
Осенняя экскурсия (сентябрь) |
||
Усвоение в семье позитивных образцов взаимодействия с природой (при поддержке родителей (законных представителей), расширение опыта общения с природой, заботы о животных и растениях, участие вместе с родителями (законными представителями) в экологической деятельности по месту жительства). |
Создание совместных презентаций «Цветущий двор – чистая улица – уютный поселок» (сентябрь) Акция «Вместе ярче» ( октябрь) |
||
6. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
Получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры России, культур народов России
|
Заочная экскурсия в Третьяковскую галерею |
Обучение видеть прекрасное в окружающем мире, природе
|
Литературная гостиная «Весна, весна! И все ей рады» (март) |
||
Участие вместе с родителями (законными представителями) в проведении выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров, в экскурсионно-краеведческой деятельности, реализации культурно-досуговых программ, включая посещение объектов художественной культуры с последующим представлением в школе своих впечатлений и созданных по мотивам экскурсий творческих работ; |
Конкурс «Новогодняя сказка» (декабрь) Конкурс «Пасхальные краски» (апрель) |
||
Получение элементарных представлений о стиле одежды как способе выражения внутреннего душевного состояния человека |
Конкурс «Юный модельер» (март) |
||
Участие в художественном оформлении помещений
|
Оформление классного кабинета к праздникам |
Работа с родителями
Ничто не действует в младых душах детских
сильнее всеобщей власти примера,
а между тем всеми другими примерами
ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже,
примера родителей.
И.Н.Новиков.
Задачи:
1. Изучать особенности семейного воспитания детей;
2. Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
3.Организовать совместное проведение досуга.
Формы работы с родителями:
- родительские собрания;
- индивидуальные консультации ;
- посещение на дому;
-тематические консультации;
- родительские чтения;
- проведение совместных праздников;
- общешкольные родительские собрания.
№ |
Проводимые мероприятия |
Сроки проведения |
1. |
Выбор родительского комитета |
сентябрь |
2. |
Посещение на дому |
по мере необходимости в теч.года |
3. |
Индивидуальная работа с семьей, состоящей на учете в КДН (согласно Дневнику индивидуальной работы с семьей) |
В течение года |
4. |
Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями |
По графику род.ком. |
5. |
Игровая программа совместно с родителями «Как интересно и весело нам вместе» |
март |
6. |
Анкетирование по темам родительских собраний |
перед родительскими собраниями |
7. |
Семейный праздник |
май |
8. |
Родительские собрания |
В течение года |
Тематические родительские собрания
1.Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка( октябрь)
2.Учебные способности ребенка, пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности (декабрь)
3.Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников( февраль)
4. Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим : «До новой встречи!»( май)
Оценка уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
|
Я оцениваю себя |
Меня оценивает учитель |
Итоговые оценки |
- мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки |
|
|
|
- я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома |
|
|
|
- я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу |
|
|
|
- я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми |
|
|
|
- я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек |
|
|
|
Оценка результатов:
5 – всегда По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.
4 – часто В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 2 «Б» класса
2015-2016 учебный год
№ п/п |
Фамилия, имя ученика |
Любознательность |
Прилежание |
Отношение к природе |
Я и школа |
Прекрасное в моей жизни |
Средний балл |
Уровень воспитанности |
1. |
Андреева Татьяна |
3,6 |
3,8 |
5 |
4,1 |
4,5 |
4,2 |
Х |
2. |
Болтрушевич Софья |
4,1 |
4,2 |
4,8 |
4,3 |
4,5 |
4,4 |
Х |
3. |
Брызгалова Роза |
4,8 |
4,4 |
5 |
4,7 |
4,8 |
4,7 |
В |
4. |
Брызгалов Руслан |
4 |
3,7 |
4,5 |
3,8 |
3,8 |
3,9 |
С |
5. |
Голосовский Владимир |
4,6 |
4,2 |
4,8 |
4,6 |
4,9 |
4,6 |
В |
6. |
Голосовский Дмитрий |
4,4 |
4,5 |
5 |
4,9 |
5 |
4,8 |
В |
7. |
Кондратенко Анастасия |
4,9 |
4,3 |
5 |
4,7 |
4,8 |
4,7 |
В |
8. |
Копытова Анжела |
4,2 |
4,6 |
5 |
4,7 |
4,4 |
4,6 |
В |
9. |
Краснобаев Федор |
4,5 |
4,4 |
5 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
В |
10. |
Краснова Ксения |
4,5 |
4,9 |
4,9 |
4,8 |
4,4 |
4,7 |
В |
11. |
Красношлыкова Вероника |
4,8 |
4,6 |
4,7 |
4,7 |
4,4 |
4,7 |
В |
12. |
Ляпко Даниил |
3,9 |
3,9 |
4,8 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
С |
13. |
Марков Кирилл |
4,2 |
3,8 |
5 |
3,9 |
4,2 |
4,2 |
Х |
14. |
Носкова Татьяна |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,7 |
4,1 |
4,3 |
Х |
15. |
Полторацкая Татьяна |
4,8 |
4,8 |
5 |
4,9 |
5 |
4,9 |
В |
16. |
Свиридов Степан |
4,9 |
4,5 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
В |
17. |
Скрипняк Кирилл |
4,6 |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
4,9 |
4,5 |
В |
18. |
Скударнова Яна |
4,8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
В |
19. |
Шарафудинов Владислав |
4,1 |
4,1 |
5 |
4,6 |
4,4 |
4,4 |
Х |
20. |
Шуманских Алена |
4,3 |
4,2 |
4,7 |
4 |
4,5 |
4,3 |
Х |
21. |
Ярцев Александр |
5 |
4,9 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
В |
В классе 21 учащийся
13 имеют высокий уровень воспитанности 62 %
6 имеют хороший уровень воспитанности 28 %
2 имеют средний уровень воспитанности 10 %
0 имеют низкий уровень воспитанности
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 3 «Б» класса
2016-2017 учебный год
№ п/п |
Фамилия, имя ученика |
Любознательность |
Прилежание |
Отношение к природе |
Я и школа |
Прекрасное в моей жизни |
Средний балл |
Уровень воспитанности |
1. |
Андреева Татьяна |
3,8 |
3,7 |
4,4 |
4 |
4,1 |
4 |
Х |
2. |
Башков Артем |
4,7 |
4,6 |
5 |
4,8 |
4,7 |
4,8 |
В |
3. |
Болтрушевич Софья |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,9 |
4,5 |
В |
4. |
Брызгалова Роза |
4,8 |
4,4 |
5 |
4,7 |
4,8 |
4,7 |
В |
5. |
Брызгалов Руслан |
3,9 |
3,9 |
4,8 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
С |
6. |
Воробьева Алена |
4,1 |
4,1 |
5 |
4,6 |
4,4 |
4,4 |
Х |
7. |
Голосовский Владимир |
4,6 |
4,2 |
4,8 |
4,6 |
4,9 |
4,6 |
В |
8. |
Голосовский Дмитрий |
4,9 |
4,3 |
5 |
4,7 |
4,8 |
4,7 |
В |
9. |
Зейферт Сергей |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,7 |
4,1 |
4,3 |
Х |
10. |
Кондратенко Анастасия |
4,4 |
4,5 |
5 |
4,9 |
5 |
4,8 |
В |
11. |
Копытова Анжела |
4,2 |
4,6 |
5 |
4,7 |
4,4 |
4,6 |
В |
12. |
Краснобаев Федор |
4,9 |
4,5 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
В |
13. |
Краснова Ксения |
5 |
4,9 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
В |
14. |
Красношлыкова Вероника |
4,8 |
4,6 |
4,7 |
4,7 |
4,4 |
4,7 |
В |
15. |
Ляпко Даниил |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,7 |
4,1 |
4,3 |
Х |
16. |
Марков Кирилл |
4 |
3,7 |
4,5 |
3,8 |
3,8 |
3,9 |
С |
17. |
Носкова Татьяна |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,7 |
4,1 |
4,3 |
Х |
18. |
Полторацкая Татьяна |
4,8 |
4,8 |
5 |
4,9 |
5 |
4,9 |
В |
19. |
Свиридов Степан |
4,5 |
4,4 |
5 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
В |
20. |
Скрипняк Кирилл |
4,8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
В |
21. |
Скударнова Яна |
4,6 |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
4,9 |
4,5 |
В |
22. |
Шарафудинов Владислав |
4,1 |
4,1 |
5 |
4,6 |
4,4 |
4,4 |
Х |
23. |
Шуманских Алена |
4,5 |
4,4 |
4,7 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
В |
24. |
Ярцев Александр |
4,8 |
4,4 |
5 |
4,7 |
4,8 |
4,7 |
В |
В классе 24 учащихся
16 имеют высокий уровень воспитанности 67 %
6 имеют хороший уровень воспитанности 25%
2 имеют средний уровень воспитанности 8 %
0 имеют низкий уровень воспитанности
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 4 «Б» класса
2017-2018 учебный год
№ п/п |
Фамилия, имя ученика |
Любознательность |
Прилежание |
Отношение к природе |
Я и школа |
Прекрасное в моей жизни |
Средний балл |
Уровень воспитанности |
1. |
Андреева Татьяна |
3,6 |
3,8 |
4,5 |
3,8 |
4,3 |
4 |
Х |
2. |
Башков Артем |
4,8 |
4,4 |
5 |
4,7 |
4,8 |
4,7 |
В |
3. |
Болтрушевич Софья |
4,5 |
4,4 |
5 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
В |
4. |
Брызгалова Роза |
4,5 |
4,4 |
4,7 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
В |
5. |
Брызгалов Руслан |
3,9 |
3,9 |
4,8 |
3,6 |
4,1 |
3,9 |
С |
6. |
Воробьева Алена |
4,1 |
4,1 |
5 |
4,6 |
4,4 |
4,4 |
Х |
7. |
Голосовский Владимир |
4,8 |
4,4 |
5 |
4,7 |
4,8 |
4,7 |
В |
8. |
Голосовский Дмитрий |
4,2 |
4,6 |
5 |
4,7 |
4,4 |
4,6 |
В |
9. |
Зейферт Сергей |
4,1 |
4,1 |
5 |
4,6 |
4,4 |
4,4 |
Х |
10. |
Кондратенко Анастасия |
4,4 |
4,5 |
5 |
4,9 |
5 |
4,8 |
В |
11. |
Копытова Анжела |
4,9 |
4,3 |
5 |
4,7 |
4,8 |
4,7 |
В |
12. |
Краснова Ксения |
5 |
4,9 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
В |
13. |
Красношлыкова Вероника |
4,8 |
4,6 |
4,7 |
4,7 |
4,4 |
4,7 |
В |
14. |
Ляпко Даниил |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,7 |
4,1 |
4,3 |
Х |
15. |
Марков Кирилл |
4 |
3,7 |
4,5 |
3,5 |
4,1 |
3,9 |
С |
16. |
Носкова Татьяна |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,7 |
4,1 |
4,3 |
Х |
17. |
Полторацкая Татьяна |
5 |
4,9 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
В |
18. |
Свиридов Степан |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,9 |
4,5 |
В |
19. |
Скрипняк Кирилл |
4,5 |
4,4 |
4,7 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
В |
20. |
Скударнова Яна |
4,6 |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
4,9 |
4,5 |
В |
21. |
Шарафудинов Владислав |
4,8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
В |
22. |
Шуманских Алена |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,7 |
4,1 |
4,3 |
Х |
23 |
Ярцев Александр |
4,7 |
4,6 |
5 |
4,8 |
4,7 |
4,8 |
В |
В классе 23 учащихся
16 имеют высокий уровень воспитанности 70 %
5 имеют хороший уровень воспитанности 21%
2 имеют средний уровень воспитанности 9 %
0 имеют низкий уровень воспитанности
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шеремет Татьяна Ивановна
→ Публикатор 01.06.2020 0 21331 1696 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.