План воспитательной работы; 5 класс


Департамент образования администрации г. Братска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Лицей №3»

 

 

Рассмотрен

МО классных руководителей

протокола ____

От «____» _______________ 2021г

 

Согласован

Заместитель директора по УВР

____________

«___»______________2021г

 

Утверждён

Директор МБОУ «Лицей №3»

____________

«___»______________ 2021г

Приказ № __________

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

с обучающимися 5 класса

 

на 2021 -2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

/п.

 

стр.

1

Цель и задачи работы

5

2

Извлечение из анализа воспитательной работы за 2021 -2022 учебный год

3-4

3

Социальный паспорт класса, выводы

6-8

4

Индикаторы успешности

9

5

Внеурочная занятость

12-13

6

План работы по направлениям

15-33

7

Социальное партнёрство

34

8

Состав детских органов самоуправления

37-38

9

Мониторинг выполнения поручений

39

10

Коллективные и личные достижения учащихся

40

11

Работа с родителями (цели, задачи, родительский комитет).

41

12

Индивидуальная работа с родителями

42

13

Работа с предметниками и администрацией, социальными педагогами

43

14

Диагностика воспитательного процесса.

44

15

Протоколы родительских собраний

45

 

Социальное партнёрство

- Библиотека семейного чтения № 6 города Братска;

- Совет ветеранов Правобережного округа;

- Музей истории Братскгэсстроя и г. Братска;

- ДК «Транспортный строитель» г. Братска;

- Архитектурно-этнографический музей "Ангарская деревня";

- ОБГУ «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Братского района»;

- ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Братска»;

- Падунская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав №1 г. Братска;

- Центр занятости населения г. Братска.

 

 

 

 

 

Тема воспитательной работы:

 

«Социализация и индивидуализация личности обучающегося в условиях многомерного образовательного пространства»

 

Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

 

Задачи:

- формировать основы гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа;

- воспитывать в каждом ученике трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье;

- воспитывать нравственные качества личности ребёнка,

- способствовать освоению ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм;

- приобщать детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства.

 

Задачи воспитательной работы в классе:

 

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

 

В области формирования социальной культуры:

 

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

 

В области формирования семейной культуры:

 

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

 

 

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

 

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 


Полный текст материала План воспитательной работы; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Горонинова Оксана Александровна  Публикатор
08.06.2022 0 6972 499

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК