Я иду на экзамен по математике. План ученика, сдающего ЕГЭ по математике
Я не расслаблен, потому что «все просто», но и не в панике от того, что «все забыл». Я твердо знаю, что сейчас этой невыносимой математике станет жарко, потому что я порву на части то, что можно, и перекусаю все остальное. Да, я взял с собой паспорт и две гелиевые ручки, это отпугивает врагов. А телефон оставил дома, потому как он их привлекает.
Я знаю, что вражеская армия состоит из пехоты — 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10; танков — 6, 8, 11, 12; химического оружия — 13, 14, 15, 17; атомных бомб — 16, 18, 19.
Мое главное оружие — умение читать и считать — сегодня меня не подведет, ибо я должен отомстить за потраченные время и нервы.
Моя тактика в борьбе с врагом такова:
- Читаю все задания по порядку, отмечая галочкой те, в отношении которых не сомневаюсь — они уже убиты. Из второй части я отмечу то задание, за которое примусь, как только разделаюсь с первой. Каждое задание прочитываю внимательно, до конца, а вопрос — два раза. Это гарантирует мне, что враг не проникнет с флангов и не сформулирует в моей голове свой собственный вопрос.
- Перейдя в атаку на вражескую пехоту — самые легкие задания — я сосредоточен как никогда и не допущу досадной ошибки, так как у меня есть мощное оружие (см. выше).
- Узрев вражеские танки, я первым делом вспоминаю:
- соотношения между сторонами и углами в треугольнике:
- основное тригонометрическое тождество:
(Я помню, что синус положителен выше оси ОX, косинус — правее ОY, а тангенс с котангенсом — аки птица).
- свойства логарифма:
- формулы площадей боковых поверхностей:
- Враг ведает, где мое слабое место, но сегодня я — в броне: ПРОИЗВОДНАЯ — ЭТО НЕ ПЕРВООБРАЗНАЯ! Первая характеризует скорость изменения чего-нибудь, с помощью второй можно найти площадь, а связаны они так: F'(x) = f(x). В этом месте враг, как правило, отползает бинтовать раненых, а я могу сделать перерыв и проверить то, что наваял.
- Время надевать противогаз и — я готов:
- Объемы:
- Производные:
- Точка максимума — это x, а наибольшее значение — это y!
- Задача 11 — это шпион, засланный в мой лагерь. Он думает, что я не могу представить себя автомобилем, пешеходом, поездом, теплоходом или рабочим. ХА! Гай Риччи по мне плачет! Я все могу!
- Я жестко слежу за временем и не трачу на решение одной задачи первой части более трех минут. В противном случае, я бросаю ее, чтобы добить позже.
- Решив задачу, я проверяю ответ (перечитываю вопрос, делаю подстановку, соотношу с реальностью), то есть не даю раненому врагу уползти с поля боя, чтобы вернуться в виде неверного ответа при получении результатов экзамена.
- Ответы с черновика перепишу в соответствии с правилами их записи, чтобы не случилось, как в пункте 6.
- Взять за рога задачи второй части меня воодушевляет призыв Уинстона Черчилля во время Фултонской речи в 1946 году, в которой он утверждал, что «…безопасность в мире требует нового союза в Европе, из которого ни одна нация не может быть постоянно исключена». Я не могу не поддержать могучего политика в борьбе со злом и принимаю посильное участие, помня об ОДЗ, скобках и дополнительных условиях.
- Схемы, чертежи, картинки — forever!
- Преступной халатностью, из-за которой враг может меня одолеть, будут:
- вычислительные ошибки,
- незнание формул,
- пользование вычислительными средствами,
- трусливое и позорное бегство с поля боя.
Результатом четырехчасовой битвы будет не только избавление от зла, преследовавшего меня на протяжении целых 11 лет, но и возможность выбора дальнейшего успешного пути в жизни.
Я знаю, что, только победив врага, становятся невероятными героями. Я иду на экзамен по математике, зная, что через несколько часов передо мной откроется огромный мир, где ее не будет… А сейчас я иду на экзамен по математике…
И в меня верят не менее двух человек!
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.