План воспитательной работы в 6 классе
План воспитательной работы состоит из:
- характеристики классного коллектива,
- диагностики уровня воспитанности классного коллектива,
- планирования воспитательной деятельности, тем классных часов,
- план-сетки проводимых КТД,
- диагностикм уровня активности классного коллектива,
- анализа активности обучающихся,
- сведений об участии в работе органов ученического самоуправления,
- тематики родительского всеобуча,
- тем родительских собраний,
- работы с одаренными детьми и детьми,
- требующими особого педагогического внимания,
- анализа работы с классным коллективом.
Цель: воспитание и развитие духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурынх условиях
Задачи:
- создание благоприятных условий для успешной реализации воспитательной системы школы, ЦВП;
- развитие общешкольного коллектива через систему КТД;
- самореализация обучающихся через участие в работе органов ученического самоуправления, ДО «Заозерье»;
- создание позитивного образовательного пространства для активного участия во внеклассных и внешкольных мероприятиях различного уровня, традиционных делах школы;
Целевые воспитательные программы школы №16
1. ЦВП «Взаимодействие»
Цели: на основе совместной содействовать актуализации процессов и механизмов самореализации, самоопределения обучающихся и обогащение их знаний, умений и навыков в выборе их жизненного пути; расширение педагогической среды.
Задачи:
- организация взаимодействия с детскими центрами, библиотеками и другими организациями микросоциума;
- занятость детей и подростков во внеурочное время; воспитание человека культуры.
2. ЦВП «Историко-литературное, культурное наследие края»
Цели: воспитание Человека, знающего и уважающего традиции своего народа, культуры; от воспитания любви к родной школе, к отчему краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; приобщение школьников к общечеловеческим и культурным ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей; формирование школьника-патриота своей Родины, края через изучение историко-культурного наследия.
Задачи программы:
- воспитание патриотических чувств, привитие любви к своей малой Родине, её культуре и истории;
- знакомство с историческими, культурными объектами города, края;
- знакомство с историко-литературным и культурным наследием, с творчеством томских писателей, фактами их жизни;
- расширение кругозора школьников, способствующего процессу их самореализации в обществе;
- активизация деятельности педагогического коллектива, родительской общественности, органов ученического самоуправления, парламента, классных коллективов по изучению и сохранению историко-культурного наследия.
3. ЦВП «Успех»
Цели:
- формирование и развитие лидерских качеств; реализация «Я – концепции», творческого самовыражения личности;
- осуществление коллективной деятельности, направленной на реализацию значимых общественных задач;
- побуждение ребёнка к саморазвитию и самовоспитанию, самовыражению и самореализации; нравственно-эстетическое,
- духовное формирование личности.
Задачи:
- формирование лидерских качеств, способности уметь исполнять функции лидера (планирование, инициирование,
- разъяснение, контроль и регуляция темпов работы, оценка, идеи, прогнозирование, самооценка);
- создание атмосферы успешности для реализации учебных и воспитательных задач;
- создание и работа органов ученического самоуправления;
- активизация молодежного движения;
- успешное участие учащихся школы в конкурсах, семинарах, конференциях, олимпиадах разного уровня;
- формирование высокого уровня мотивации (учебной, поступков и т.д.);
- создание ситуации успеха (целенаправленного сочетания условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом).
4. ЦВП «Растим патриотов России»
Цель: воспитание гражданина России, имеющего высокие гражданско-правовые знания.
Задачи:
- воспитание гражданской ответственности обучающихся;
- воспитание гражданско-правовой культуры обучающихся;
- создание условий для социальной адаптации.
5. ЦВП «Духовно-нравственное воспитание детей и подростков»
Цель: воспитание Человека Культуры, высоконравственного, способного строить жизнь, достойную человека, знающего и уважающего традиции своего народа, культуры.
Задачи:
- духовно-нравственное воспитание обучающихся через различные воспитательные формы;
- знакомство с духовным наследием россиян, традициями, святыми местами страны и края.
6. ЦВП «Здоровье. Профилактика»
Цель: воспитание Человека, осознающего, что здоровье – одна из главных человеческих ценностей.
Задачи:
- формирование стремления к здоровому образу жизни;
- формирование потребностей к самосовершенствованию и саморазвитию;
- создание условий для социальной адаптации.
7. ЦВП «Досуг»
Цель: воспитание Человека Культуры через различные формы досуговой деятельности.
Задачи:
- занятость обучающихся во внеурочное время;
- проведение досуговых мероприятий с целью привития эстетической культуры, вкуса, умелой организации досуга.
На начало учебного года в классе 26 обучающихся. Из них15 мальчиков, 11 девочек. Посещает секции и кружки доп. образования 21чел. из них школьные детские объединения 17 чел.
Одной из главных задач классного руководителя является взаимодействие с родителями обучающихся. Семьи неоднородные по своему составу: полные семьи:23 (кол-во), неполные семьи: 3(кол-во); фамилии неполных семей: ФИО.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Моисеева Татьяна Константиновна
→ Публикатор 04.09.2015 0 9070 939 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы