План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год в 6 классе
Основные направления, формы и содержание работы с коллективом обучающихся
1.Интеллектуально-познавательная деятельность.
Задачи воспитания:
- понимание общественной роли научных знаний, гарантированного Конституцией РФ всеобщего среднего образования для подготовки к жизни и труду в условиях научно-технического прогресса;
- стремление развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства;
- выработка общественно значимых мотивов познавательной деятельности, ответственности и прилежного отношения к учению, готовность к практическому применению знаний и умений, особенно в сферах производительного и обслуживающего труда;
- приобретение умения и навыков рациональной организации учения и познавательной деятельности, стремление постоянно совершенствовать культуру умственного труда, умение заниматься сосредоточенно и работать с книгой, последовательно и обоснованно излагать свои мысли о прочитанном;
- нетерпимость к нарушению учебной дисциплины, безответственному отношению к учению; бережное отношение к учебникам.
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственный |
1. |
- День Знаний; - День Бородинского сражения; - Беседа о жизни и деятельности Б.С. Житкова (1882-1938), Н.А. Островского (1904-1936); - Знакомство с научными открытиями выдающегося ученого К.Э. Циолковского (1857-1935); - Составление памятки «Как обращаться с учебником», наставления по рациональным приемам познавательной деятельности на уроках и при выполнении домашних заданий. |
Сентябрь |
Кл. рук., уч-ся, учитель литературы, шк. психолог |
2. |
- Проведение вечера «Мир моих увлечений»; - Участие в олимпиадах по предметам. |
Октябрь |
Кл. рук., уч-ся |
3. |
- Проведение турнира «смекалистых»; - Тематический вечер «Золотая осень». |
Ноябрь |
Кл. рук., уч-ся |
4. |
- Просмотр и обсуждение научно-популярного фильма; - Беседа о жизни и творчестве русского художественного деятеля, основателя Третьяковской галереи – П.М. Третьякова (1832-1898). |
Декабрь |
Кл. рук., уч-ся, учитель МХК |
5. |
Беседа о жизни и творчестве А.П. Гайдара (1904-1941). |
Январь |
Кл. рук., уч-ся, учитель литературы |
6. |
Беседа «Умей ценить время» |
Февраль |
Кл. рук., уч-ся |
7. |
- Участие в познавательных играх-путешествиях в Дарвиновском музее на празднике «Всемирный День Воды»; - Беседа о жизни и творчестве выдающегося педагога и писателя А.С. Макаренко (1888-1939); - Беседа о великом русском писателе А.М. Горьком (1868-1936); - Конкурс эрудитов. |
Март |
Кл. рук., родители, учащиеся, учитель литературы |
8. |
Подготовка лекции по различным проблемам науки и выступление с ней перед младшими учениками. |
Апрель |
Кл. рук.. уч-ся |
9. |
- Помощь школьной библиотеке; - Защита проектов. |
Май |
Учащиеся |
10. |
- Лекции ученых на уроках биологии; - Посещение музеев и выставок в целях расширения и углубления знаний; - Участие в конкурсах; - Занятия в кружках по интересам; - Экскурсии на предприятия; - Беседы с преподавателями ВУЗов, людьми разных профессий; - Маршрут «В страну знаний»; - Участие в Недели: Литературы, правовых знаний и т.д.; - Помощь одноклассникам в выполнении домашнего задания. |
В течение года |
Кл. рук., уч-ся, ученые ВУЗа |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Буянова Елена Викторовна
→ Anasthaesia 05.09.2015 0 41710 4601 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.