Чтение. Проекты «Путешествие по сказкам Пушкина». «Сборник сказок об одном из животных», «Герои сказок в рисунке», «Создание сборника любимых произведений», «Организация читательской конференции» формируют читательский интерес, показывают красочность образов, развивают память, речь, воображение, расширяют словарный запас учащихся.
Русский язык. «Мои трудные слова», «Составление сборника сочинений «Мое открытие». «Окончания имен существительных». «Похвальное слово знакам препинания».
Математика – информатика. Проект «Волшебство алгоритма» формирует знания об алгоритмах, приводит примеры их применения в жизни, учит рассчитывать и экономить свое время.
Работая над проектом «Мир в движении» ученики 4 класса учатся проводить классификацию задач на движение, выводят формулы, рисуют схемы, описывают способы для решения задач.
Английский язык. Проект «Дом милый дом» знакомит ребят с известными английскими пословицами о доме и новыми словами по данной теме, развивает навыки употребления новых слов в устной и письменной речи. Окружающий мир. Проект «Сон в жизни школьника. Методические разработки как за короткий срок получить максимальный отдых» продолжает формирование у учащихся представлений о здоровом образе жизни, значимости распорядка дня и необходимости полноценного отдыха.
Проекты «Мир как дом», «Люби живое» знакомят учащихся с разнообразием животного и растительного мира природных сообществ, показывают взаимосвязь между живыми организмами и неживой природой, раскрывают влияние деятельности людей на сообщества, рассказывают о мерах по охране природы.
В 4 классе детям все больше интересно участие во внеклассной деятельности, в организации мероприятий, посвященных различным праздникам. В связи с этим возможно проведение проектов «Здравствуй, Новый год!», «Моя любимая мама», «Прощание с начальной школой». Итогом работы над ними может стать составление сценария и его проведение мероприятия. Подобные проекты развивают коммуникативные навыки, творческие и организаторские способности, знакомят с историей возникновения и особенностями проведения различных праздников.
«Защитники Отечества», «Дороги солдатской славы», «Урок памяти» помогают углубиться в изучение исторического прошлого своей страны, воспитать уважительное отношение к ветеранам, патриотические чувства гордости за свою Родину.
Дети по-прежнему занимаются проектной деятельностью, связанной с устройством своей школы, района, населенного пункта: «Моя школа», «Школа будущего», «Моя малая Родина», «Мир, в котором я живу». Теперь они уже могут не только изучать, но и планировать, конструировать, составлять свои рекомендации. Учащиеся четвертых классов проявляют немалую фантазию и в схемах предполагаемых объектов появляются «Ворота знаний», «Аллея гениев», «Болото глупости», «Фонтан радости». Таким образом, у школьников совершенствуются дизайнерские навыки, умения анализировать и проектировать, развивается воображение. Внося предложения о внесении изменений в различные сферы жизни школы и общества, учащиеся задумываются об ответственности, возлагаемой на них за принимаемые решения.
Только при взаимном понимании и доверии, взаимном интересе и обмене мыслями и чувствами между учителем, учеником и родителями можно достигнуть хорошего результата в работе над проектом и развитии творческого потенциала ребёнка.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.