Анисимова Ольга Николаевна, 26.03.2013 1

Применение интерактивного плаката на уроках учебного курса «Химия»

onanisimova14@mail.ru

Создание и применение интерактивного плаката, позволяет учителю - предметнику корректировать и рационально использовать время, отведенное на урок. Урок - плакат удобен для проведения открытого урока. Интерактивный плакат оптимален для работы с учащимися с различным уровнем знаний. За счет использования интерактивных элементов урок - плакат позволяет вовлечь обучаемого в процесс получения знаний; за счет использования различных мультимедиа и объектов добиться максимальной наглядности, получаемой информации во время урока.

Урок-плакат - это наглядное пособие для проведения урока по учебному курсу "Химия". Такое средство предоставления информации, способно активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Создание и применение интерактивного плаката, позволяет учителю-предметнику корректировать и рационально использовать время, отведенное на урок.

Урок-плакат удобен для проведения открытого урока. Интерактивный плакат оптимален для работы с учащимися с различным уровнем знаний. За счет использования интерактивных элементов урок-плакат позволяет вовлечь обучаемого в процесс получения знаний; за счет использования различных мультимедийных средств обучения и объектов, добиться максимальной наглядности, получаемой информации во время урока.

Использование интерактивного плаката позволяет учащимся приобретать знания, лучше усваивать наиболее сложные темы, творчески подходить к решению практических заданий, происходит значительная активизация учебного процесса и учебная деятельность учащихся. Интерактивный плакат принуждает учащихся анализировать, сравнивать, обобщать, возвращаться к непонятным моментам или одновременно пользоваться несколькими объектами наглядности, а не учит их только механически запоминать. При использовании традиционных методов обучения, конечные результаты значительней ниже.

Достаточно эффективно использовать интерактивный плакат на начальных этапах обучения химии. Ученики анализируют ответы друг друга, вносят поправки. Используя готовые изображения, учитель химии может составить множество заданий, в которых требуется сделать необходимые подписи или внести изменения. Отсутствие подготовки к демонстрации эксперимента позволяет рассматривать виртуальный химический эксперимент как новый специфический метод обучения химии наряду с реальным (натурным) химическим экспериментом. Учителю в свою нужно подойти так к обучению, чтобы учащиеся проявляли творческий подход к изучению химии, применяли свои знания в новых условиях. Несомненно, что практическая и экспериментальная деятельность учеников не может осуществляться без руководящего слова учителя.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Комментарии:
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 dya4ckova • 21:44, 17.07.2018
Хорошо бы статью подкрепить хотя бы одним примером интерактивного плаката)
[Материал]