Эта работа- отзыв (рецензия) на исследовательские проекты обучающихся. Она отражает и содержательную сторону проекта, и техническое исполнение и оформление исследования. Данный образец необходим учителям- научным руководителям проектов, а также членам жюри научно-практических конференций различного уровня.
Сопровождение проекта ученика 1 класса на фестиваль проектов "Узнайки и умейки — 2015". Составлено по форме, которая требуется организаторами фестиваля. Можно использовать как образец при написании учителем сопровождения ученического проекта.
Сопровождение проекта учителем пишется в случае, когда работа ученика отправляется на конкурс. В данном случае это сопровождение проекта ученика 1 класса. Это первый опыт детей в данном виде работы.
Данная рецензия была написана для предоставления работы ученицы 4 класса на зональный конкурс.
Рецензия на исследовательский проект учащегося 3 класса составлена научным руководителем для участия ребенка в научно-практической конференции младших школьников «Первые шаги» в номинации «История семьи». Обоснован выбор темы, отмечены доступные учащемуся источники информации. В рецензии раскрываются достоинства работы учащегося 3 класса и обосновывается выбор оценки.
Аннотация состоит из двух глав: О проделанной работе и О представлении работы на очном Фестивале.
проект родился из детских «А почему? А зачем?» Чтобы ответить на эти вопросы мной была организованна исследовательская работа, в ходе которой ребята ответили на вопросы «Почему на Земле есть жизнь?», «Мы — часть жизни на Земле?», «Как мы познаем мир?»
В рецензии описывается актуальность темы исследования, указываются задачи, цели и методы исследования
В работе дан отзыв учителя о подготовке и выполнении исследовательской работы учеником начальной школы. Учитель высказывает своё мнение, даёт оценку и рекомендации.
Предлагаем варианты рецензий на работы учеников начальных классов.