Самоанализ урока английского языка в 4 классе "Животные, которых я люблю"
Цель: закрепление пройденного материала по теме «Животные».
Задачи:
- развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной информации из текста;
- совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (вслух и про себя) и говорения;
- закрепление грамматического материала по теме «Сравнительная степень прилагательных»;
- развитие коммуникативных способностей учащихся;
- воспитание любви к живой природе.
Тип урока: урок комбинированного типа, является заключительным этапом в теме «Животные, которых я люблю».
Форма и виды работы: фронтальная, групповая.
Урок состоял из следующих этапов:
- Организационный момент (приветствие учителя, установка на урок)
- Проверка домашнего задания.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая зарядка
- Аудирование
- Работа с текстом.
- Физ минутка
- Тренировка грамматического материала.
- Кроссворд.
- Подведение итогов работы, выставление оценок.
Урок начался с приветствия учителя, знакомством с темой урока.
Следующий этап – проверка домашнего задания, которое учащиеся выполняли в рабочей тетради.
Затем была проведена фонетическая зарядка (повторение звука [ае]), речевая зарядка (повторение лексики по теме «Животные»).
Далее следовало аудирование. Учащиеся на слух отбирали необходимую информацию по изучаемой теме. С данным заданием они справились хорошо.
Затем я прочитала сказку о степенях сравнения прилагательных (регулятивная компетенция). На данном этапе я еще раз объяснила данную тему, при объяснении материала я использовала таблицу, которая была на слайде.
Далее учащимся была предложена работа со сказкой «3 медведя». В сказке нужно было найти прилагательные в сравнительной и превосходной степени и записать их в тетрадь.
Затем на уроке мною была проведена физминутка с использованием мультимедиа (презентация со звуковым сопровождением).
Следующий этап - тренировка грамматического материала «Степени сравнения прилагательных». Учащимся была предложена таблица с пропущенными прилагательными, они должны были правильно написать степени данных прилагательных. После этого задания последовало задание «Лови ошибку», где обучающиеся исправили неправильно образованные степени сравнения прилагательных ( личностная компетенция)
Следующим этапом была работа в парах. Решение кроссворда.
Следующий этап урока был завершающим. Были выставлены оценки и аргументированы. Также в конце урока каждый ученик составил предложение в превосходной степени о своем однокласснике (коммуникативная компетенция). На такой оптимистической ноте был завершен урок.
Работа на уроке велась в различных режимах (учитель ученик, ученик-ученик), внимание учеников постоянно концентрировалось на работе, каждый имел возможность ответить и показать свои знания. Я пыталась развить мыслительную и речевую активность, внимание и мышление учеников. Для этого на уроке использовались различные технические средства (доска, презентации, музыкальная физминутка). Были задействованы почти все виды деятельности – аудирование, чтение, говорение, письмо.
Таким образом, цели и задачи, поставленные мной в начале урока, были реализованы. Задуманная работа была выполнена.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сивенкова Мария Сергеевна
→ Публикатор 26.09.2015 0 11671 543 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.