Самоанализ урока английского языка "Traditions and customs of Great Britain"; 8 класс
Цель: употребление изученных лексических единиц в устной и в письменной речи.
Задачи:
- повторение звука [f];
- закрепление ранее изученных лексических единиц;
- развитие навыков монологической речи;
- развитие навыков письма;
- развитие навыков перевода.
Знать |
Уметь |
Лексические единицы: Tradition Custom Royal Religious To connect To mark To follow Fireworks |
Употреблять лексические единицы в речи и в письме |
Праздники Британии: Christmas, New year, Saint Valentine’s Day. |
Выбирать информацию из различных источников. Выполнить презентацию по одному из праздников. |
Лексические единицы для поздравления с праздником. |
Подписать открытку « С новым годом» |
Урок состоял из следующих этапов:
- Организационный момент (приветствие учителя, установка на урок)
- Фонетическая зарядка.
- Речевая зарядка
- Проверка домашнего задания.
- Физ минутка
- Работа в группах.
- Творческое задание( подписать открытку).
- Запись домашнего задания. Подведение итогов работы, выставление оценок.
Перед началом урока мною были сформулированы цель и задачи, а так же продуманы способы их реализации.
В начале урока я провела фонетическую зарядку, целью которой было повторить пройденный ранее звук.
На следующем этапе была проведена работа с лексикой: повторение ранее изученной лексики (речевая зарядка).
Следующим этапом была проведена проверка домашнего задания, в которое входила работа с текстом. Поскольку задачами урока были развитие навыков монологической речи, а также развитие навыков перевода данный этап урока оказался продолжительным. В начале работы с текстом мы послушали текст, записанный на CD диск, затем ребята перевели данный текст. С этим заданием ребята справились достаточно хорошо, т. к. это задание они должны были сделать дома.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка, с использованием презентации со звуковым сопровождением.
Следующим этапом работы была работа в парах. Ребята заранее были готовы к данному заданию. Они приготовили небольшие сообщения и презентации по теме «Праздники».
После такого вида работы последовало творческое задание- подписать открытку на английском языке. На данное задание ребятам было отведено 5 минут. В то время пока ребята выполняли работу, мною была продемонстрирована презентация со звуковым сопровождением про Новый год, с целью предать уроку доброжелательную атмосферу.
Следующий этап урока был завершающим. На нем учащимся было объяснено домашнее задание, были выставлены оценки и аргументированы.также в конце урока я пользовалась методом рефлексии, т. е. ребята показали свое отношению к уроку наглядно, с помощью смайликов с разными эмоциями.
Основной вид работы на уроке – фронтальный. Работа на уроке велась в различных режимах (T-pl, Pl-pl), внимание учеников постоянно концентрировалось на работе, каждый имел возможность ответить и показать свои знания. Я пыталась развить мыслительную и речевую активность, внимание и мышление учеников. Для этого на уроке использовались различные технические средства (учебник, доска, презентации, новогодние музыкальные композиции, слайд шоу). Были задействованы почти все виды деятельности – аудирование, чтение, говорение, письмо.
Таким образом, цели и задачи, поставленные мной в начале урока, были реализованы. Задуманная работа была выполнена.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сивенкова Мария Сергеевна
→ Публикатор 26.09.2015 0 14815 675 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.