Дидактический разбор урока по английскому языку в 5 классе: "События в Северной Ирландии, действия в настоящем (Present Meaning)"
Целью данного урока является обобщение и систематизация знаний о видовременных формах глагола настоящего времени в английском языке и развитие самоконтроля учащихся.
Задачи данного урока:
- умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения;
- уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Реализация поставленных цели и задач четко прослеживается в течение урока.
Урок "События в Северной Ирландии" является заключительным при изучении грамматической темы "Действия в настоящем"(Present Meaning), где происходит обобщение и систематизация знаний и умений. Структура урока и его этапы продуманы, логично следуют друг за другом. В начале урока учитель мотивирует учащихся на изучение данной темы, предлагая прослушать аудиозапись и постараться ответить на вопрос, что же произойдет в Северной Ирландии с определенной семьей. Учащиеся слушают и отвечают на поставленный вопрос. Затем учитель просит обратить внимание на глаголы, которые они услышали. Учащиеся приходят к выводу, что в записи глаголы стоят в настоящих временах и тем самым совместно с учителем выходят на цель урока "обобщить знания о действиях в настоящем в английском языке". Кроме того, на следующем уроке учащиеся будут выполнять тест по данной теме.
Далее учитель создает учащимся условия для самостоятельной работы. А именно предлагает прочитать текст и ответить на вопросы. После организует работу с целью обобщения информации, учащиеся взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в ходе заслушивания ответов обучающиеся осуществляют самоконтроль.
Затем учитель организует групповую работу по применению грамматического материала. Учащиеся заполняют пробелы в тексте, взаимодействуя со своими одногруппниками. Таким образом, на уроке присутствует не только форма межличностного общения учитель-ученик, но и ученик-учебная группа и ученик-ученик. После этого учащиеся корректируют работу и оценивают деятельность. Им нужно сравнить свои ответы с правильными ответами учителя. В конце урока учитель систематизирует полученную информацию и подводит итоги, анализируя с учениками достижение цели урока. Таким образом, происходит этап рефлексии.
Материал урока и форма его преподнесения соответствует возрасту обучающихся. Содержание урока соответствует требованиям программы. Урок проходит в хорошем ритме, с чередованием материала разной степени трудности, видов деятельности. Атмосфера урока доброжелательная.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данилова Татьяна Михайловна
→ Tanya_teacher 09.11.2015 0 9505 502 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы